Перейти к содержанию

Kia Sportage 2.0 1995г.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Машина заводится, при прогреве и резкой перегазовке появляются прострелы в воздушный фильтр. Если плавно подымать обороты, ничего такого не происходит. Если заглушить и сразу завести прострелы исчезают, а после нескольих перегазовок опять появляются. Снял МтПро4 осцилку с ДПКВ. Посмотрите файл. Не пойму, почему в двух местах нет зубьев? Искра в цилиндрах аж через 120 зубьев. Но может так и должно быть. Подскажите в какую сторону капнуть? Владелец авто поменял коленвал. Так как у родного разбило шпоночный паз и машина на ходу заглохла. После этого все и началось. Машина заводится идеально.

Файл не могу загрузить, поэтому даю ссылку на него.

https://yadi.sk/d/zXKWvXtQVy4Fy

Ссылка на комментарий
Не пойму, почему в двух местах нет зубьев?

Вы впервые видите задающий (маркерный) диск?

Зачем выкладывать файл такого броьшого объема? Тем более, что ценной информации в нем нет!

Что бы объективно оценить ситуацию луше сделать съемку с привязкой к ВМТ. ДД в помощь. Накрайняк с ДПРВ.

Навскидку-на холостом искра в небольшом минусе!

post-485-0-70776000-1404587790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...