Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем.Парни подскажите чем взять

 

авто SsangYong 2.3литра 2013года автомат.\

 

Чем можно прочитать и где взять прошивку,а также какие подводные камни есть при репроге?

post-25619-0-39974100-1404442030_thumb.jpg

Изменено пользователем Akram A
Опубликовано

У комбика модуль для Siemens VDO MSE3.5.

А на контроллере я не увидел надписи Siemens VDO.

Вот и в сомнениях , точно он его возьмёт? Может кто делал такой контроллер как на фото?

Опубликовано

Если есть уже этот модуль (Siemens VDO MSE3.5), то попробуйте им прочитать.

При чтении он не валится, только при записи диагностическим методом могут быть

неприятности из-за особенностей бут-сектора.

Также этот блок должен взяться BSL-режимом.

В крайнем случае- с выпаиванием флеши и программировании внешним программатором.

Опубликовано

так нет у меня модуля Siemens VDO MSE3.5, поэтому и спрашиваю , что б зря не взять то что не нужно. А через bsl схему подключения не дадите?.

Опубликовано (изменено)

@Akram A, ни че бы , потроха сфотать. Какой там камушек. А потом и распин искать. много таких машинок бегает, авось и пригодится информация. :)

Изменено пользователем klin66
Опубликовано

@Akram A, ни че бы , потроха сфотать. Какой там камушек. А потом и распин искать. много таких машинок бегает, авось и пригодится информация. :)

Так то бы конечно сфотал,тока машинки нет под рукой.

На фото есть иденты и необхадимая инфа.

кто в курсе может подскажите, как его и чем побороть?

Опубликовано (изменено)

Из хелпа к Комбилоадеру:

 

Siemens VDO MSE 3.5 (левый разъём)

10

масса

11

отключаемое напряжение (К15)

12

неотключаемое напряжение (К30)

58

К-линия

 

 

воспользуйтесь модулем "BSL режим C16x" с выбором драйвера "Bosch M(E)7.9.7". При этом, для обеспечения возможности работы с ЭБУ в режиме BSL необходимо на всё время чтения-записи ЭБУ перемыкать контакты 8МГц кварца, расположенного у края платы чуть правее середины

Изменено пользователем bif
Опубликовано

А по прошивке, нужно будет родную править, или можно сразу тюнинговую лить?

И подскажите где на фото можно глянуть номер калибровок?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Пробовал считать программу комбиком через бсл .не получилось, пишет что нет ответа от контроллера.

делал как описанно в справке

1- перемкнул кварц

2- 104 ногу процессора на массу через резистор 5.2 ком.

3- подключение к левому розъёму как в справке .

что не правильно или упустил?

Питание от загрузчика. делал вкладкой

BSL режим C16x /(+T) выбирал вкладку

Bosch M(E)7.9.7

и не в какую не захотел читаться. в справке ещё сказано про резистор, его надо убирать, хотя смотрел вроде его нет.

после этого возникла проблема после попыток считать с блока (попытки не удались) клиент уехал своим ходом через 2 часа звонит и говорит ,что авто завелось на 30 сек и больше не заводиться.

Возможно что при попытке считать что то могло случиться? могло иммо слететь?(лампа иммо не моргает)

Новая беда с этой машиной, чек и абс перестали гореть и естественно авто не заводится.

Проверил все предохранители ,при проверке в моторном блока предохранителей ,пока крутил его, напарник говарит что чек появился авто завелось.

при повторном шевелении блока чек не загорался .

Парни может что подскажите может есть схема этого авто , сколько плюсов должно быть на контроллере, откуда они идут что может быть с монтажным блоком в моторном

Изменено пользователем Akram A
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Пробовал считать программу комбиком через бсл .не получилось, пишет что нет ответа от контроллера.

делал как описанно в справке

1- перемкнул кварц

2- 104 ногу процессора на массу через резистор 5.2 ком.

3- подключение к левому розъёму как в справке .

что не правильно или упустил?

Питание от загрузчика. делал вкладкой

BSL режим C16x /(+T) выбирал вкладку

Bosch M(E)7.9.7

и не в какую не захотел читаться. в справке ещё сказано про резистор, его надо убирать, хотя смотрел вроде его нет.

после этого возникла проблема после попыток считать с блока (попытки не удались) клиент уехал своим ходом через 2 часа звонит и говорит ,что авто завелось на 30 сек и больше не заводиться.

Возможно что при попытке считать что то могло случиться? могло иммо слететь?(лампа иммо не моргает)

Новая беда с этой машиной, чек и абс перестали гореть и естественно авто не заводится.

Проверил все предохранители ,при проверке в моторном блока предохранителей ,пока крутил его, напарник говарит что чек появился авто завелось.

при повторном шевелении блока чек не загорался .

Парни может что подскажите может есть схема этого авто , сколько плюсов должно быть на контроллере, откуда они идут что может быть с монтажным блоком в моторном

Я как понял кварц нужно вот этот перемывать ?

9huorc89d5rb.png

Завтра буду пробовать ..

Опубликовано (изменено)

Я как понял кварц нужно вот этот перемывать ?

 

Правильно понял.

 

Там по плате ниже (прям под кварцем) есть две контактные площадки. На BDM столе вешаешь мычку на них и всё.

Изменено пользователем Kuzmin_M
Опубликовано (изменено)

Я как понял по схеме , это микроконтроллер на иммо стоит и кварц глушишь именно на него , или я ошибаюсь ?

 

Правильно понял.

 

Там по плате ниже (прям под кварцем) есть две контактные площадки. На BDM столе вешаешь мычку на них и всё.

Сделал вот такие картинки с отмеченными двумя зелёными стрелочками контактные площадки .для замыкания кварца

0k2mb1sw1xye.png

 

и для перевода в BOOT 104 ножки процессора

 

jlm1c509lrp7.jpg

 

подключение контактов к разъёму ЭБУ

781gslakmp9m.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

Считал прошивку в BSL , прошивка весит 512кб ,согласно мануалу CombiLoader _Модуль Siemens VDO MSE 3.5 , правда сопротивление на 104 ногу установил 9.4 кОм _ 4.7 кОм не пошло

FLASH Стоит на этом ЭБУ 29F200BB

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

А почему 4.7 кОм не пошло?

Я более 5.1 кОм не вешал никогда и всё проходило....

ошибку давало на 4.7кОм , подключил последовательно ещо одно сопротивление 4.7 кОм считалась на низкой скорости обмена данных без проблем Изменено пользователем KYBORG
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

256kb там фулл флэш, а не 512. Подводный камень один - эммулированный eeprom, обязательно заменить в новой проге родными данными

Опубликовано

256kb там фулл флэш, а не 512. Подводный камень один - эммулированный eeprom, обязательно заменить в новой проге родными данными

Инструкция по копированию области иммо для ЭБУ Siemens VDO MSE 3.56 SI..rar

Вот считанная прошивка 512кб SL3945B_1615458132-сток.bin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...