Jump to content

ГАЗ-3110,4062. В жару растет расход топлива


Recommended Posts

Привет! Ситуация: Купил в конце прошлого лета 3110 (4062, МИКАС 7.1. Е000590), заметил, что расход велик (16-17 л по городу столько брала 31029 с 402). Поехал на диагностику (оказывается в Ростове неохотно берутся за Волги хз почему. Или деньги волговодов не такие?) Ну вобщем сказал диагност, что ДМРВ под замену и датчики температуры. Купил, он поставил на езде никак не заметно, что чтото чинили, спустя выкатанный бак понял, что и расход не измсенился. Поехал к нему с претензией, короче пока с ним ругался (отдал то поболе 5000 а результата ни на копейку) и заставлял исправлять, похолодало (было +30-32, стало +20-25) и расход стал падать. Зимой расход был 13-14 и это при скользских дорогах, заодно поставил бортовой комп простенький, показания его по расходу почти совпадали с реальными, заодно запомнил время впрыска на х\х и расход воздуха (4,1-4,2 и 14,5-15,5л), расход бенза на х\х 1,2 в час. С приходом весны расход еще упал примерно на литр и так было до +25. Как только несколько дней было жарко (+30), расход вырос до 17л, время впрыска и расход воздуха стали 4,8-5,1 и 18-19л, часовой расход 1,6, тяга ослабела. Поехал к другому диагносту, тот снова меняй ДМРВ и датчик температуры. Рассказал ему в чем фишка, он взял залог и поставил временно свои все датчики и сказал кататься. Ничего не изменилось, пока не похолодало до +20-25. Диагност перепрошил мозг с отключенным датчиком температуры воздуха, расход вырос еще больше. Он вернул прошивку забрал свои датчики и сказал, что хз в чем дело.

Поставил крест на "спецах",обратился на первый же форум, который выдал поисковик, но всего пара-тройка человек попытались реально чем-то помочь, хотя бы подсказывая какие данные нужны, чтобы понять происходящее, остальные...Ну да ладно. Вот параметры мотора, которые мне доступны для измерения:

1. Давление топлива (независимо от температуры)

При включении 2,5

На х\х 2,8

При перегазовке подскакивает до 3,2, держится 2,9-3,0 на 2000 об

Пережатый слив 5,0

Давление на заглушенном падает очень медленно - с 2,5 до 0 за час

2. Компрессия 13,0-13,5, свечи именно сейчас отечественные, в соответсвие с требования завода, ставил NGK, Finwale и другие, никаких изменений нет. Провода ВВ новые, завод (и внешне и по упаковке и по цене). Фазы проверяли транспортиром, работа ровная.

3. Результаты "гаражной" диагностики программой CTP2.15 в вложении. Первый архив при температуре за бортом около +23, второй чуть выше +30

4. Показания газоанализатора при +30:

830-840 об СО 2,6 (!!!) СН 300

3000-3100 об СО 0,6 СН 170

При этом на 830-840 об впрыск 4,8- 5,0, воздух 17,5-18

Прошивка отличается от стандартной, видимо прежний хозяин ставил ГБО. Заливка заводской 530-й прошивки ничего не меняет.

Весь июнь было весьма нежарко (по утрам до +12, днем не выше +23-25), что очень необычно для этого времени и расход был близок к 13л\100 км. Поскольку БК показывает большинство параметров верно, на него и ориентируюсь: вчера утром +19, приехал на работу - время впрыска 4.1-4.2, воздух 14,5-15, часовой расход 1,2л, но сегодня к концу дня +32 и по приезде домой впрыск 5,1, воздух 18, часовой 1,6

QIP Shot(1).zip

QIP Shot(2).zip

Link to comment

СТР 2.15 не диагностическая программа! Нужна грамотная диагностика не по БК, СО на ХХ отрегулировать. И огласите методику подсчёта расхода.

Link to comment

ставлю диагноз - надо поменять волгу на ченибудь ,что ест 5 литров на 100 км. кстати,вентилятор в жару пашет небось не выключаясь ?а это нагрузка и затраты бензина.а еще =детали от жары расширились,зазоры уменьшились-сопротивление и нагрузка выросли,расход топлива вырос.

а поскольку вижу у топикстартера неудержимую тягу к научной работе ,то советую прикрутить лямбду ,чтобы она оперативно меняла смесь.

Link to comment

Я не жалуюсь )))) post-88361-0-94931000-1404496907_thumb.jpg 92 бензин 1,6 .Обычно 5.2 В маленьком городе 6.5 на сотню.Расчёт расхода ПОТРАЧЕННЫЙ БЕНЗИН разделить на РАССТОЯНИЕ умножить НА 100 = СРЕДНИЙ РАСХОД.Наверно радиатор забит,термостат,охлаждение слабое вентиляторы молотят.

Edited by *Сергей*
Link to comment

так я тоже не жалуюсь. у меня пойнтер 1.0 литр.по трассе с включенным кондером(а еще гур и четыре человека внутри -литров 5 бензина на сотню.по городу чуть больше.120 км в час легко едет ,а быстрей я и не езжу.одно напрягает -коротенькие 1и 2 передача(приспособился со второй трогаться).зато зимой из кучи снега или в горку груженый медленно,но верно выскребается.

Edited by debosch
Link to comment

ставлю диагноз - надо поменять волгу на ченибудь

Это конечно хорошо, но у меня зимой на Волге расход бенза был не больше 15, а на газе так и того меньше (фаза). А другой блок нет возможности установить?
Link to comment

не надо сочинять про:

... у меня зимой на Волге расход бенза был не больше 15, а на газе так и того меньше (фаза)....

ну или тогда в каком именно режиме...

я вот за городом в 9- без проблем уложусь.

но вот чтобы зимой, да в городе...

Link to comment

Это конечно хорошо, но у меня зимой на Волге расход бенза был не больше 15, а на газе так и того меньше (фаза). А другой блок нет возможности установить?

это что такое с волгой надо сделать,чтоб она 15 литров жрала(как маршрутка полная людей ,ЭБУ Микас-7.1) ?

Link to comment

@debosch,ну так уметь надо...

он ведь так и не написал- в каком режиме ездит

вот мой личный пример-замер:

1. на той неделе ездил в волгоград в район парк-хауза, туда- через слободу, обратно- через третью продольную и селезневку... вышло под 90 км, средний расход- 9 литров на сотню

2.в понедельник обнуляю комп, ездил исключительно из гаража от юности до титаника, за два дня около 20 км вышло (т.е. 5 км в один конец), расход на эти поездки ТРИ литра, думаю на сотню при таком режиме сами высчитаете... а зимой, так и все 17- легко. но речь именно про такой режим эксплуатации

Link to comment

@debosch,ну так уметь надо...

он ведь так и не написал- в каком режиме ездит

вот мой личный пример-замер:

1. на той неделе ездил в волгоград в район парк-хауза, туда- через слободу, обратно- через третью продольную и селезневку... вышло под 90 км, средний расход- 9 литров на сотню

2.в понедельник обнуляю комп, ездил исключительно из гаража от юности до титаника, за два дня около 20 км вышло (т.е. 5 км в один конец), расход на эти поездки ТРИ литра, думаю на сотню при таком режиме сами высчитаете... а зимой, так и все 17- легко. но речь именно про такой режим эксплуатации

это нормальные цифры.вполне объяснимые.

Link to comment

@debosch, так я и не парюсь...

а когда говорят, что какая-то помойка в городе стабильно меньше десятки жрет- не верю, ну или в крайнем случае там не город, а деревня ...

Link to comment
Поставил крест на "спецах"

Правильно сделал, эти люди в большинстве своём приходят в эту профессию за рублём, а не за умом...

Link to comment

 

Правильно сделал, эти люди в большинстве своём приходят в эту профессию за рублём, а не за умом...

вот сразу видно умного альтруиста…

мож я не такого гигантского умища как ты, но жрать на что то нужно

Link to comment

Ну и зарабатывай честно - с предъявлением результата, и выгляди достойно.

ну, как учили, стараемся не нае....ь, потом самомуж отрыгнеться

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...