Перейти к содержанию

ГАЗ-3110,4062. В жару растет расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Привет! Ситуация: Купил в конце прошлого лета 3110 (4062, МИКАС 7.1. Е000590), заметил, что расход велик (16-17 л по городу столько брала 31029 с 402). Поехал на диагностику (оказывается в Ростове неохотно берутся за Волги хз почему. Или деньги волговодов не такие?) Ну вобщем сказал диагност, что ДМРВ под замену и датчики температуры. Купил, он поставил на езде никак не заметно, что чтото чинили, спустя выкатанный бак понял, что и расход не измсенился. Поехал к нему с претензией, короче пока с ним ругался (отдал то поболе 5000 а результата ни на копейку) и заставлял исправлять, похолодало (было +30-32, стало +20-25) и расход стал падать. Зимой расход был 13-14 и это при скользских дорогах, заодно поставил бортовой комп простенький, показания его по расходу почти совпадали с реальными, заодно запомнил время впрыска на х\х и расход воздуха (4,1-4,2 и 14,5-15,5л), расход бенза на х\х 1,2 в час. С приходом весны расход еще упал примерно на литр и так было до +25. Как только несколько дней было жарко (+30), расход вырос до 17л, время впрыска и расход воздуха стали 4,8-5,1 и 18-19л, часовой расход 1,6, тяга ослабела. Поехал к другому диагносту, тот снова меняй ДМРВ и датчик температуры. Рассказал ему в чем фишка, он взял залог и поставил временно свои все датчики и сказал кататься. Ничего не изменилось, пока не похолодало до +20-25. Диагност перепрошил мозг с отключенным датчиком температуры воздуха, расход вырос еще больше. Он вернул прошивку забрал свои датчики и сказал, что хз в чем дело.

Поставил крест на "спецах",обратился на первый же форум, который выдал поисковик, но всего пара-тройка человек попытались реально чем-то помочь, хотя бы подсказывая какие данные нужны, чтобы понять происходящее, остальные...Ну да ладно. Вот параметры мотора, которые мне доступны для измерения:

1. Давление топлива (независимо от температуры)

При включении 2,5

На х\х 2,8

При перегазовке подскакивает до 3,2, держится 2,9-3,0 на 2000 об

Пережатый слив 5,0

Давление на заглушенном падает очень медленно - с 2,5 до 0 за час

2. Компрессия 13,0-13,5, свечи именно сейчас отечественные, в соответсвие с требования завода, ставил NGK, Finwale и другие, никаких изменений нет. Провода ВВ новые, завод (и внешне и по упаковке и по цене). Фазы проверяли транспортиром, работа ровная.

3. Результаты "гаражной" диагностики программой CTP2.15 в вложении. Первый архив при температуре за бортом около +23, второй чуть выше +30

4. Показания газоанализатора при +30:

830-840 об СО 2,6 (!!!) СН 300

3000-3100 об СО 0,6 СН 170

При этом на 830-840 об впрыск 4,8- 5,0, воздух 17,5-18

Прошивка отличается от стандартной, видимо прежний хозяин ставил ГБО. Заливка заводской 530-й прошивки ничего не меняет.

Весь июнь было весьма нежарко (по утрам до +12, днем не выше +23-25), что очень необычно для этого времени и расход был близок к 13л\100 км. Поскольку БК показывает большинство параметров верно, на него и ориентируюсь: вчера утром +19, приехал на работу - время впрыска 4.1-4.2, воздух 14,5-15, часовой расход 1,2л, но сегодня к концу дня +32 и по приезде домой впрыск 5,1, воздух 18, часовой 1,6

QIP Shot(1).zip

QIP Shot(2).zip

Ссылка на комментарий

ставлю диагноз - надо поменять волгу на ченибудь ,что ест 5 литров на 100 км. кстати,вентилятор в жару пашет небось не выключаясь ?а это нагрузка и затраты бензина.а еще =детали от жары расширились,зазоры уменьшились-сопротивление и нагрузка выросли,расход топлива вырос.

а поскольку вижу у топикстартера неудержимую тягу к научной работе ,то советую прикрутить лямбду ,чтобы она оперативно меняла смесь.

Ссылка на комментарий

Я не жалуюсь )))) post-88361-0-94931000-1404496907_thumb.jpg 92 бензин 1,6 .Обычно 5.2 В маленьком городе 6.5 на сотню.Расчёт расхода ПОТРАЧЕННЫЙ БЕНЗИН разделить на РАССТОЯНИЕ умножить НА 100 = СРЕДНИЙ РАСХОД.Наверно радиатор забит,термостат,охлаждение слабое вентиляторы молотят.

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

так я тоже не жалуюсь. у меня пойнтер 1.0 литр.по трассе с включенным кондером(а еще гур и четыре человека внутри -литров 5 бензина на сотню.по городу чуть больше.120 км в час легко едет ,а быстрей я и не езжу.одно напрягает -коротенькие 1и 2 передача(приспособился со второй трогаться).зато зимой из кучи снега или в горку груженый медленно,но верно выскребается.

Изменено пользователем debosch
Ссылка на комментарий

ставлю диагноз - надо поменять волгу на ченибудь

Это конечно хорошо, но у меня зимой на Волге расход бенза был не больше 15, а на газе так и того меньше (фаза). А другой блок нет возможности установить?
Ссылка на комментарий

не надо сочинять про:

... у меня зимой на Волге расход бенза был не больше 15, а на газе так и того меньше (фаза)....

ну или тогда в каком именно режиме...

я вот за городом в 9- без проблем уложусь.

но вот чтобы зимой, да в городе...

Ссылка на комментарий

Это конечно хорошо, но у меня зимой на Волге расход бенза был не больше 15, а на газе так и того меньше (фаза). А другой блок нет возможности установить?

это что такое с волгой надо сделать,чтоб она 15 литров жрала(как маршрутка полная людей ,ЭБУ Микас-7.1) ?

Ссылка на комментарий

@debosch,ну так уметь надо...

он ведь так и не написал- в каком режиме ездит

вот мой личный пример-замер:

1. на той неделе ездил в волгоград в район парк-хауза, туда- через слободу, обратно- через третью продольную и селезневку... вышло под 90 км, средний расход- 9 литров на сотню

2.в понедельник обнуляю комп, ездил исключительно из гаража от юности до титаника, за два дня около 20 км вышло (т.е. 5 км в один конец), расход на эти поездки ТРИ литра, думаю на сотню при таком режиме сами высчитаете... а зимой, так и все 17- легко. но речь именно про такой режим эксплуатации

Ссылка на комментарий

@debosch,ну так уметь надо...

он ведь так и не написал- в каком режиме ездит

вот мой личный пример-замер:

1. на той неделе ездил в волгоград в район парк-хауза, туда- через слободу, обратно- через третью продольную и селезневку... вышло под 90 км, средний расход- 9 литров на сотню

2.в понедельник обнуляю комп, ездил исключительно из гаража от юности до титаника, за два дня около 20 км вышло (т.е. 5 км в один конец), расход на эти поездки ТРИ литра, думаю на сотню при таком режиме сами высчитаете... а зимой, так и все 17- легко. но речь именно про такой режим эксплуатации

это нормальные цифры.вполне объяснимые.

Ссылка на комментарий

@debosch, так я и не парюсь...

а когда говорят, что какая-то помойка в городе стабильно меньше десятки жрет- не верю, ну или в крайнем случае там не город, а деревня ...

Ссылка на комментарий

 

Правильно сделал, эти люди в большинстве своём приходят в эту профессию за рублём, а не за умом...

вот сразу видно умного альтруиста…

мож я не такого гигантского умища как ты, но жрать на что то нужно

Ссылка на комментарий

Ну и зарабатывай честно - с предъявлением результата, и выгляди достойно.

ну, как учили, стараемся не нае....ь, потом самомуж отрыгнеться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...