Перейти к содержанию

замена соатэ 31 на микас 11


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

давление в рейке прядка 2,5 держится что на хх что на 3000 об.

 

АЦП ДК это обычные показания лямбды только то что на вкл. зажигании, ну и по порядку?

 

Заманчивое предложение, но это вариант я оставлю на потом, пока попробую все же сам разобраться с ваше помощью конечно!

Изменено пользователем газик1
Опубликовано (изменено)

пытался снять параметры лямбды но как ни странно сегодня работал двиг норм. обычно как в посте 24

при вкл зажигании авто тестер показывает 4.8в, А2 1,1в

на холостом пляшет от 1,5в до 4.8в и вторая прога 0.33в до 1.1в

на 3000 об тоже пляшет, но чаще!

 

давление будем искать!

 

если лямбду отключить, не подскажите алгоритм действий настройки RCOD, RCOC, UOZ?

просто есть ли смысл с ней возиться?

Изменено пользователем газик1
Опубликовано

Я УОЗ настраиваю по отскоку по детонации, ну а топливные без ДК правильно сказано - по газоанализатору и по разгонной динамике. Рабочее давление в этой системе 3 атм, на ХХ - 2,5-2,7.

Автотестер показывает чушь, амплитуда работы ДК 0,1-0,9 В.

Опубликовано (изменено)

а если при включенном ДК можно настроить RCOD, RCOC? без газоанализатора

потом записать прошивку без дк и установить эти параметры?

Изменено пользователем газик1
Опубликовано

С рабочим ДК газоанализатор ни к чему.

Что бы покрутить СО , нужно как минимум вывести лямбда регулирование в аварийный режим.

Опубликовано (изменено)

Уже писали! При включенном ДК значения RCO побарабану, они просто игнорируются.

 

Очень интересует этот момент:

и вот еще что происходит после запуска двигателя на горячую (лямбда на сколько знаю не сразу вступает в работу) двигатель через сек. 10-15 на грани того чтоб заглохнуть, потом возрастают обороты и нормализуется холостой ход!

Опишите подробнее показания. Также интересуют показания коррекции впрыска после включения ДК на ХХ и на 3000 об.

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано (изменено)

С рабочим ДК газоанализатор ни к чему.

Что бы покрутить СО , нужно как минимум вывести лямбда регулирование в аварийный режим.

у меня прога в режиме диагностики может выкл. лямбда регулирование! Меня интересует алгоритм действий настройки СО.

от этих данных изменится динамика и расход?

Изменено пользователем газик1
Опубликовано (изменено)

@krupennikov, привет.

сойдет и альфаметр
посмотри чем он диагностирует.....откуда там альфометр?
сколько ни просили, ты в виду малого опыта и понимания , не в состоянии произвести нормально замеры. Выход только один ехать к спецу, и платить ему. Изменено пользователем klin66
Опубликовано

двиг через 10-15 сек пытается заглохнуть, потом выравнивается. Вот и интересует вопрос. Может пытается заглохнуть при работающем ДК, а выравнивается когда ДК в аварию уходит... Тогда давление не причем

Опубликовано
двиг через 10-15 сек пытается заглохнуть, потом выравнивается.
я наоборот это прочитал. колбасит до начала Л-регулирования
Опубликовано

Все правильно. В момент запуска регулирования нет, поэтому и треплет, т.к. топлива не хватает. Как включилась лямбда, ЭБУ коррекциями подстраивает.

Опубликовано

может быть газик1 не правильно написал, но фраза "через сек 10-15..." больше похожа на то что до этого времени двиг работает норм. Если было б "в течении сек 10-15", тогда проблема с нехваткой топлива, а так... Потому и попросил подробностей

Опубликовано (изменено)

написано верно 10-15 сек работает норм потом пытается заглохнуть и набирает обороты в пределах 2000-2500 тыс и нормализуется хх! при каждом запуске на горячую!

ели нужны были графики то вот они (только в автотестере вольтаж лямбды указывает не верно. не глядя на вольтаж график входит в педелы минимального и максимального значения )

post-107760-0-71048300-1404637552_thumb.png

post-107760-0-02613500-1404637574_thumb.png

post-107760-0-02209100-1404637582_thumb.png

post-107760-0-15126100-1404637589_thumb.png

post-107760-0-95394300-1404637595_thumb.png

Изменено пользователем газик1
Опубликовано (изменено)

ну вот как можно по этим скринам что то понять, чес слово. Что каждый скрин означает не понятно, описания нет. Обороты не на каждом скрине. Коррекцию впрыска не увидел. А ненужных в данном случае параметров много. Зачем нам детонация, абс.давление, температура воздуха и др. Да и прога какая то странная - Лямбдик по напряжению вообще погоду показывает. Можешь вывести на одном экране:

- обороты

- коррекцию впрыска

- расход воздуха

- температуру ОЖ (в градусах)

- лямбду (в вольтах)

- РХХ

- время впрыска

 

И выложить скрины именно тех моментов где происходят проблемные изменения? Причем в графическом редакторе (PAINT) нарисовать какую нибудь стрелочку указывающее на проблемный отрезок. Или в этой проге нет возможности просмотреть данные ушедшие за экран, то есть перемотать назад?

 

Если не сможешь, тогда помочь вряд ли тут смогут.

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано (изменено)

поменял насос поставил микас11 выйграл 2 литра и обороты стали плавать! на хх

Изменено пользователем газик1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...