Jump to content

замена соатэ 31 на микас 11


Recommended Posts

приветствую форумчан!

1-марка газель

2-модель 2818, 2007 г.в.

3-объем двигателя 2464 куб.см.

4-модель двигателя 40522

5-блок соатэ 31-10 прошивка заводская

 

одолел расход топлива 22л. город, 18 трасса ПУСТОЙ газа нет езжу на бензине 92. по советам купил микас 11тм 821.3763 000-01 ( изменений по расходу никаких, пропали дергания при страгивании и переключении передач. все диагносты говорят это нормальный расход (в округе нет толковых диагностов), лично ездил на газели которая расходует 12-13 литров, но на диагностику не выходит, что с ней сделано хрен его знает (в округе нет толковых диагностов)! никаких изменений в прошивке не было (в общем все по заводу в обоих блоках)! данные диагностики по соатэ! ДМРВ и лямбда купил новые! катализатора нет. компрессия все около 12, подсосов нет, развал настроен, накат отличный, свечи, броне провода, фильтра поменяны, метки грм на месте!

 

жду ваших мнений, что еще можно сделать!

post-107760-0-15707600-1404387339_thumb.png

post-107760-0-73248900-1404387673_thumb.png

post-107760-0-08678300-1404387877_thumb.png

post-107760-0-61863900-1404387900_thumb.png

Edited by газик1
Link to comment

Для тех кто в танке .

Помощь начинающим

Правила Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Наш автопром на русском.

Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.

Если по каким либо причинам нет тех или иных данных об автомобиле из пунктов выше в самом сообщении об этом пишем,чтобы не было лишних вопросов.

И по многочисленным пожеланиям тех кто отвечает на вопросы,пишите какие блоки управления стоят на авто и идентификаторы прошивок,относится к отечественному автопрому.

Link to comment
газель 2007 г.в. двигатель 40522, соатэ 31-10
вот это, и остальные пункты в 1 сообщение , + данные сканера ...регулировок и контроля ....и только потом суть вопроса

А так х.з о чем тема , вроде и помочь а чем ? зачем? поменяна "рука а пыска та же" как то так звучит сообщение первое...

Link to comment
изменить не дает (
может из за статуса.

Пиши подробно по пунктам - как правила требуют . в посту ниже .

Зы. заметил что в теме никто не отвечает....все из за оформления ..ну и не только, но все же

Link to comment
(в округе нет толковых диагностов)
ну нафиг. а это кто? http://www.oktja.ru/forum/members/page__sort_key__joined__sort_order__asc__max_results__20__name_box__begins__field_10__Пермь__sort_key__posts__sort_order__desc или место жительства указано не точно, или жаба душит.
Link to comment

я живу в области от города далеко, а если ехать в сам город искать наугад деньги на ветер! да и не каждый будет разбираться с проблемой (проверено)! стараюсь делать все сам!

 

статья познавательная, попробую отпишусь!

Edited by газик1
Link to comment

побывал, но все равно выкидывает ошибку (бедная смесь при максимальном обогащении) как бы не крутил параметры в плюс и в минус ДК уже второй купил! может быть причина в том что отсутствует катализатор?

Edited by газик1
Link to comment
все равно выкидывает ошибку (бедная смесь при максимальном обогащении) как бы не крутил параметры в плюс и в минус ДК уже второй купил!

 

В твоем случае коррекции работают только до включения в работу лямбдарегулирования, потом уже хоть обкрутись. Ошибка твоя - это следствие недостаточного давления топлива, а точнее производительности насоса, отсюда возможен и повышенный расход топлива. ДК зря купил, только деньги потратил. Частичное снижение топлива в системах СОАТЭ достигается программным отключением ДК и последующей настройкой топливных коррекций и УОЗ.

 

По логам не совсем понятно, лямбда висит в богатой смеси, либо еще не включилась в работу, время впрыска повышенное. Прогрей двигатель до включения вентилятора и сними показания.

Link to comment

@Demon, Ну зачем все карты выложил! А так-бы, человек почитал книжки, глядишь и САМ додумался чё к чему и пАчему :buk:

Link to comment
ДК уже второй купил!
Ну, новый ДК, это в место двойки ! В этом деле( ( ТАРАПИТСЯ НЕ НАДО! ) КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА))
Link to comment

Сегодня кстати работал с м11 . Покрутил его . Е0 сваял тупым отключением всего и вся )) и еще несколько датчиков вырубил и несколько поменял физически ))) результат оправдал ожидания (родственнику делал).

Link to comment

Алгоритмы работы Микас 11 и СОАТЭ кардинально отличаются. Если при выключении ДК в Микас 11 нет возможности регулировать СО, то в СОАТЭ это есть, в СОАТЭ так же есть коррекция УОЗ и при выходе из строя ДМРВ СОАТЭ прекрасно работает и без него, да и стабильней он. Микас выигрывает у СОАТЭ быстродействием процессора и наличием нормального редактора.

Link to comment

возник такой вопрос! то есть эти настройки RCOC, RCOD бесполезны после прогрева двигателя, так понимаю что включается лямбда регулирование? не раз попадался на статьи что эти параметры регулируют СО.

 

пытался настраивать это программой! А2 v1.02

 

и вот еще что происходит после запуска двигателя на горячую (лямбда на сколько знаю не сразу вступает в работу) двигатель через сек. 10-15 на грани того чтоб заглохнуть, потом возрастают обороты и нормализуется холостой ход!

Edited by газик1
Link to comment

Я думаю файлы уже можешь скачивать http://www.oktja.ru/...BE%D0%BD%D0%B4/ Первый ДК стоит перед катом и ему , фиолетово , есть кат или нет!

на своей ваз 10 выкинул прогоревший кат поставил постой вып коллектор после чего загорелась ошибка (на следующий день потухла и началось пока не прогреешь ее с места не стронешься, встает колом, глохнет и все тут) стоит один ДК Edited by газик1
Link to comment
возник такой вопрос!

 

Что бы не возникало - внимательно наблюдай за параметрами двигателя и анализируй. Глядишь и поможет. А мы здесь не телепаты, мысли читать и тем более видеть на расстоянии не в состоянии.

Link to comment

Микас выигрывает у СОАТЭ быстродействием процессора и наличием нормального редактора.

Что и требовалось доказать ))) У Старого Оскола нет редактора. ... не в тему конечно , но продолжу. Общаясь с нашими местными старыми газовиками пришел к выводу что тот кто имеет редакторы( ситемы настройки ) и в целом говоря о грамотном редактировании ,тот и выигрывает. Скажем по ГБОшному выигрывает альфа.Кто не согласен ? В Н,Н именно так !
Link to comment

По логам не совсем понятно, лямбда висит в богатой смеси, либо еще не включилась в работу, время впрыска повышенное. Прогрей двигатель до включения вентилятора и сними показания.

лямбда завис в этом положении! ркок ркод выставил по нолям! давление топлива померяю позже!

post-107760-0-10872900-1404459287_thumb.png

post-107760-0-28811400-1404459303_thumb.png

Link to comment

проверь крепление массовых проводов на дальней шпильке впускного коллектора.

покажи АЦП ДК

1 вкл. зажигание

2 прогретый мотор ХХ

3 прогретый мотор 3000 об.

пригоняй ко мне , вместе с м11. желательно и с газелом . настрою, не далеко на самом деле:) есть в Красноуфимске парень грамотный. че тачку и себя мучитьт?

Edited by klin66
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...