Перейти к содержанию

замена соатэ 31 на микас 11


Рекомендуемые сообщения

приветствую форумчан!

1-марка газель

2-модель 2818, 2007 г.в.

3-объем двигателя 2464 куб.см.

4-модель двигателя 40522

5-блок соатэ 31-10 прошивка заводская

 

одолел расход топлива 22л. город, 18 трасса ПУСТОЙ газа нет езжу на бензине 92. по советам купил микас 11тм 821.3763 000-01 ( изменений по расходу никаких, пропали дергания при страгивании и переключении передач. все диагносты говорят это нормальный расход (в округе нет толковых диагностов), лично ездил на газели которая расходует 12-13 литров, но на диагностику не выходит, что с ней сделано хрен его знает (в округе нет толковых диагностов)! никаких изменений в прошивке не было (в общем все по заводу в обоих блоках)! данные диагностики по соатэ! ДМРВ и лямбда купил новые! катализатора нет. компрессия все около 12, подсосов нет, развал настроен, накат отличный, свечи, броне провода, фильтра поменяны, метки грм на месте!

 

жду ваших мнений, что еще можно сделать!

post-107760-0-15707600-1404387339_thumb.png

post-107760-0-73248900-1404387673_thumb.png

post-107760-0-08678300-1404387877_thumb.png

post-107760-0-61863900-1404387900_thumb.png

Изменено пользователем газик1
Ссылка на комментарий

Для тех кто в танке .

Помощь начинающим

Правила Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Наш автопром на русском.

Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.

Если по каким либо причинам нет тех или иных данных об автомобиле из пунктов выше в самом сообщении об этом пишем,чтобы не было лишних вопросов.

И по многочисленным пожеланиям тех кто отвечает на вопросы,пишите какие блоки управления стоят на авто и идентификаторы прошивок,относится к отечественному автопрому.

Ссылка на комментарий
газель 2007 г.в. двигатель 40522, соатэ 31-10
вот это, и остальные пункты в 1 сообщение , + данные сканера ...регулировок и контроля ....и только потом суть вопроса

А так х.з о чем тема , вроде и помочь а чем ? зачем? поменяна "рука а пыска та же" как то так звучит сообщение первое...

Ссылка на комментарий
изменить не дает (
может из за статуса.

Пиши подробно по пунктам - как правила требуют . в посту ниже .

Зы. заметил что в теме никто не отвечает....все из за оформления ..ну и не только, но все же

Ссылка на комментарий
(в округе нет толковых диагностов)
ну нафиг. а это кто? http://www.oktja.ru/forum/members/page__sort_key__joined__sort_order__asc__max_results__20__name_box__begins__field_10__Пермь__sort_key__posts__sort_order__desc или место жительства указано не точно, или жаба душит.
Ссылка на комментарий

я живу в области от города далеко, а если ехать в сам город искать наугад деньги на ветер! да и не каждый будет разбираться с проблемой (проверено)! стараюсь делать все сам!

 

статья познавательная, попробую отпишусь!

Изменено пользователем газик1
Ссылка на комментарий

побывал, но все равно выкидывает ошибку (бедная смесь при максимальном обогащении) как бы не крутил параметры в плюс и в минус ДК уже второй купил! может быть причина в том что отсутствует катализатор?

Изменено пользователем газик1
Ссылка на комментарий

Я думаю файлы уже можешь скачивать http://www.oktja.ru/forum/topic/92751-%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4/ Первый ДК стоит перед катом и ему , фиолетово , есть кат или нет!

Ссылка на комментарий
все равно выкидывает ошибку (бедная смесь при максимальном обогащении) как бы не крутил параметры в плюс и в минус ДК уже второй купил!

 

В твоем случае коррекции работают только до включения в работу лямбдарегулирования, потом уже хоть обкрутись. Ошибка твоя - это следствие недостаточного давления топлива, а точнее производительности насоса, отсюда возможен и повышенный расход топлива. ДК зря купил, только деньги потратил. Частичное снижение топлива в системах СОАТЭ достигается программным отключением ДК и последующей настройкой топливных коррекций и УОЗ.

 

По логам не совсем понятно, лямбда висит в богатой смеси, либо еще не включилась в работу, время впрыска повышенное. Прогрей двигатель до включения вентилятора и сними показания.

Ссылка на комментарий

Сегодня кстати работал с м11 . Покрутил его . Е0 сваял тупым отключением всего и вся )) и еще несколько датчиков вырубил и несколько поменял физически ))) результат оправдал ожидания (родственнику делал).

Ссылка на комментарий

Алгоритмы работы Микас 11 и СОАТЭ кардинально отличаются. Если при выключении ДК в Микас 11 нет возможности регулировать СО, то в СОАТЭ это есть, в СОАТЭ так же есть коррекция УОЗ и при выходе из строя ДМРВ СОАТЭ прекрасно работает и без него, да и стабильней он. Микас выигрывает у СОАТЭ быстродействием процессора и наличием нормального редактора.

Ссылка на комментарий

возник такой вопрос! то есть эти настройки RCOC, RCOD бесполезны после прогрева двигателя, так понимаю что включается лямбда регулирование? не раз попадался на статьи что эти параметры регулируют СО.

 

пытался настраивать это программой! А2 v1.02

 

и вот еще что происходит после запуска двигателя на горячую (лямбда на сколько знаю не сразу вступает в работу) двигатель через сек. 10-15 на грани того чтоб заглохнуть, потом возрастают обороты и нормализуется холостой ход!

Изменено пользователем газик1
Ссылка на комментарий

Я думаю файлы уже можешь скачивать http://www.oktja.ru/...BE%D0%BD%D0%B4/ Первый ДК стоит перед катом и ему , фиолетово , есть кат или нет!

на своей ваз 10 выкинул прогоревший кат поставил постой вып коллектор после чего загорелась ошибка (на следующий день потухла и началось пока не прогреешь ее с места не стронешься, встает колом, глохнет и все тут) стоит один ДК Изменено пользователем газик1
Ссылка на комментарий
возник такой вопрос!

 

Что бы не возникало - внимательно наблюдай за параметрами двигателя и анализируй. Глядишь и поможет. А мы здесь не телепаты, мысли читать и тем более видеть на расстоянии не в состоянии.

Ссылка на комментарий

Микас выигрывает у СОАТЭ быстродействием процессора и наличием нормального редактора.

Что и требовалось доказать ))) У Старого Оскола нет редактора. ... не в тему конечно , но продолжу. Общаясь с нашими местными старыми газовиками пришел к выводу что тот кто имеет редакторы( ситемы настройки ) и в целом говоря о грамотном редактировании ,тот и выигрывает. Скажем по ГБОшному выигрывает альфа.Кто не согласен ? В Н,Н именно так !
Ссылка на комментарий

По логам не совсем понятно, лямбда висит в богатой смеси, либо еще не включилась в работу, время впрыска повышенное. Прогрей двигатель до включения вентилятора и сними показания.

лямбда завис в этом положении! ркок ркод выставил по нолям! давление топлива померяю позже!

post-107760-0-10872900-1404459287_thumb.png

post-107760-0-28811400-1404459303_thumb.png

Ссылка на комментарий

проверь крепление массовых проводов на дальней шпильке впускного коллектора.

покажи АЦП ДК

1 вкл. зажигание

2 прогретый мотор ХХ

3 прогретый мотор 3000 об.

пригоняй ко мне , вместе с м11. желательно и с газелом . настрою, не далеко на самом деле:) есть в Красноуфимске парень грамотный. че тачку и себя мучитьт?

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...