Перейти к содержанию

VW Crafter 2007 год, 2.5 CDI - дымит несгоревшей солярой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал к нам поменять две форсунки на новые - хозяин-барин, поменяли. Завели, как дымила, так и дымит... Допрос показал следующее:

 

1. Форсы приговорил наш местный Бош-сервис. По результатам подключения KTS, а именно по коррекциям около минус 0,5... Вам смешно, а хозяину не очень:-)

 

2. Был удален сажевик, репрог делали местные экусейфщики за 5 тыщ "без гарантии".

 

3. В расширенных идентах видно 5 репрогов.

 

4. Поддымливать начало еще до удаления сажевика.

 

Ошибок нет, едет нормально, дымление исключительно на холостых и при газовании без нагрузки. Коррекции в пределах +-0,6 мг. На холодную дымит меньше гораздо.

 

Очень хочется помочь человеку, но вот опыта по CR маловато пока. Очевидное, типа незаводок по давлению, мертвым форсам и заклинившим егр-ам лечим, а вот с такими случаями тяжеловато пока...

Опубликовано (изменено)

А можно чисто для саморазвития, чтобы понять механизм: т.е. идет постоянная регенерация, с впрыском дополнительного топлива, которое не сгорает в условиях работы без нагрузки, а под нагрузкой, выходит что выше температура воспламенения, и угол опережения впрыска больше, и сгорает за счет этого?

 

ЗЫ: перед тем, как писать здесь, прокурил много инфы, вариант с регенерацией проскальзывал где-то, я его рассматривал как рабочий, но смущало, что на холостых, думал, что регенерация - она только под нагрузкой.... Или кривыми руками можно сделать такой "чиптюнинх" - что будет лить постоянно?

Изменено пользователем kry-love
Опубликовано

для начала залейте сток ! дальше форсы на стенд ! меняли то всего 2 , а 2 ещё осталось !

 

был крафтер один , удалял ему сажу , после он её удалил физически , и после этого он задымил , у нас есть тоже бош сервис и прочие крутые ремонтёры , в 5 мест он ездил , и долбоёбы у которых есть стенд проверить форсы в одно горло кричали что это из за чипа , типа я пидарас , он мне всю плеш проел потому что крафтера взял в кредит и у него 3 дочки и долги , поехал в беларусию и там ему нашли льющую форсу , отремонтировали и всё !

Опубликовано

кривыми руками можно все что угодно сделать ....

уровень масла еще смотрите - скорее всего повышается --- первый признак неправильно работающего прожига...

Опубликовано
  В 30.06.2014 в 06:07, jody сказал:

кривыми руками можно все что угодно сделать ....

уровень масла еще смотрите - скорее всего повышается --- первый признак неправильно работающего прожига...

И солярой видимо вонять должно?

 

  В 30.06.2014 в 06:00, velcom сказал:

меняли то всего 2 , а 2 ещё осталось !

 

три осталось:-))) и выдирать 4ю и 5ю - это будет ж....

Опубликовано

Тогда вопрос про сток. Чем отличаются прошивы двух конкретных машин с одинаковыми блоками? Т.е. если я найду прошиву из такого же блока, нужно ли что-то в ней править, чтобы залить в этот блок? И с форматами у меня в голове каша, все эти фуллы, галеты, БДМы... Вот у меня есть БДМ100, надо видимо просто попробовать прочитать, и сам все пойму?:-) Из найденных навскидку на соседних форумах стоков есть файлы 2 с копейками мегабайта, есть 700 с чем-то килобайт - Это фулл и калибры соотв-но? А может кто скажет, какой там внутри проц, и я покурю даташит, вместо того чтобы задавать глупые вопросы?:-)))

Опубликовано (изменено)
  В 30.06.2014 в 06:00, velcom сказал:

для начала залейте сток ! дальше форсы на стенд ! меняли то всего 2 , а 2 ещё осталось !

 

был крафтер один , удалял ему сажу , после он её удалил физически , и после этого он задымил , у нас есть тоже бош сервис и прочие крутые ремонтёры , в 5 мест он ездил , и долбоёбы у которых есть стенд проверить форсы в одно горло кричали что это из за чипа , типа я пидарас , он мне всю плеш проел потому что крафтера взял в кредит и у него 3 дочки и долги , поехал в беларусию и там ему нашли льющую форсу , отремонтировали и всё !

+ 1.

Velcom дело говорит! Стучись в личку к YAS-у, у него 100% будет готовая прошива для этого автомобиля. Далее все форсы на стенд, НО!!!!!! К хорошему, соображающему дизелисту. Точно также у меня крафтер дымил, отдал форсунки на чудо-бош сервис. Заключение - усе заебок. Не поверил. Случайно вышел на грамотного пацана Максима из Минска. Съездил к нему, оказалось, что все форсы значительно переливают именно в цилиндр, нихера не в обратку. Купил комплект б.у. - откатали их, сам убедился, что наливы гораздо меньше. Поставил на машину - и о чудо! Дым пропал, машина заработала так, как надо. А на бош заехал, йухами их обложил, бабки за проверку забрал.

По поводу прошив - могут быть разные прошивы на блоках с одинаковыми номерами. Сравнивать нужно именно номера прошив. Если не пользовался БДМ-ом, то опасно, можно и блок привалить. Просто так тебе ниче никто не расскажет. А то тоже будешь за 5 тыщ шить, как и в Липецке есть деятели, которые крафтера по 6 000 шьют. Инфы по бдм-у выше крыши. Этот блок без проблем им и пишется, и читается.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано
  В 30.06.2014 в 06:34, kamandzir сказал:

Если не пользовался БДМ-ом, то опасно, можно и блок привалить. Просто так тебе ниче никто не расскажет. А то тоже будешь за 5 тыщ шить,

Инфу уже лопатил, как понял привалы случаются в основном из-за несоблюдения распина, тут думаю не напорю, ибо вполне могу рассуждать не на уровне номеров в распиновке, а на уровне сигналов, с микроконтроллерами баловался, BDM чем-то сродни SPI и JTAG-у, там тоже есть клок и кольцо данных... А 5 тыщ выйдет только тюненая прошивка у YAS-а к примеру, самому править-об этом даже речи не идет. Проблему я вижу только в том, чтобы объяснить клиенту, уже изрядно потрепанному финансово, что проблема может быть И в прошивке, И в форсах... ибо ему, разумеется, хочется однозначности...

Опубликовано

100% форсунки, на ХХ дымит только из за форсунок, причем как правило накрываются все вместе. В вольксвагена даже нота есть, если на ХХ дымит белым дымом то замена форсунок. Если смотреть на стенде то они будут скорей всего в допуске, но будут по верхнему пределу. С такой проблемой уже минимум 50 машин сделали. Еще можна увидеть по подаче на ХХ, если подача будет до 5 то однозначно форсунки.

 

  В 30.06.2014 в 06:00, velcom сказал:

для начала залейте сток ! дальше форсы на стенд ! меняли то всего 2 , а 2 ещё осталось !

А 5-ую куда дел.

 

  В 30.06.2014 в 06:18, kry-love сказал:

три осталось:-))) и выдирать 4ю и 5ю - это будет ж....

Да нормально они там вынимаются, сколько меняли, проблем небыло

Опубликовано
  В 30.06.2014 в 16:13, ваня сказал:

Да нормально они там вынимаются, сколько меняли, проблем небыло

фиг знает, мы обратным выбивали, немаленьким таким, вторая достаточно быстро вышла, а третью минут 5 долбили...

их вращать пытаться можно вообще чтобы стронуть??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...