Перейти к содержанию

VW Crafter 2007 год, 2.5 CDI - дымит несгоревшей солярой


Рекомендуемые сообщения

Приехал к нам поменять две форсунки на новые - хозяин-барин, поменяли. Завели, как дымила, так и дымит... Допрос показал следующее:

 

1. Форсы приговорил наш местный Бош-сервис. По результатам подключения KTS, а именно по коррекциям около минус 0,5... Вам смешно, а хозяину не очень:-)

 

2. Был удален сажевик, репрог делали местные экусейфщики за 5 тыщ "без гарантии".

 

3. В расширенных идентах видно 5 репрогов.

 

4. Поддымливать начало еще до удаления сажевика.

 

Ошибок нет, едет нормально, дымление исключительно на холостых и при газовании без нагрузки. Коррекции в пределах +-0,6 мг. На холодную дымит меньше гораздо.

 

Очень хочется помочь человеку, но вот опыта по CR маловато пока. Очевидное, типа незаводок по давлению, мертвым форсам и заклинившим егр-ам лечим, а вот с такими случаями тяжеловато пока...

Ссылка на комментарий

А можно чисто для саморазвития, чтобы понять механизм: т.е. идет постоянная регенерация, с впрыском дополнительного топлива, которое не сгорает в условиях работы без нагрузки, а под нагрузкой, выходит что выше температура воспламенения, и угол опережения впрыска больше, и сгорает за счет этого?

 

ЗЫ: перед тем, как писать здесь, прокурил много инфы, вариант с регенерацией проскальзывал где-то, я его рассматривал как рабочий, но смущало, что на холостых, думал, что регенерация - она только под нагрузкой.... Или кривыми руками можно сделать такой "чиптюнинх" - что будет лить постоянно?

Изменено пользователем kry-love
Ссылка на комментарий

для начала залейте сток ! дальше форсы на стенд ! меняли то всего 2 , а 2 ещё осталось !