Перейти к содержанию

VW Crafter 2007 год, 2.5 CDI - дымит несгоревшей солярой


Рекомендуемые сообщения

Приехал к нам поменять две форсунки на новые - хозяин-барин, поменяли. Завели, как дымила, так и дымит... Допрос показал следующее:

 

1. Форсы приговорил наш местный Бош-сервис. По результатам подключения KTS, а именно по коррекциям около минус 0,5... Вам смешно, а хозяину не очень:-)

 

2. Был удален сажевик, репрог делали местные экусейфщики за 5 тыщ "без гарантии".

 

3. В расширенных идентах видно 5 репрогов.

 

4. Поддымливать начало еще до удаления сажевика.

 

Ошибок нет, едет нормально, дымление исключительно на холостых и при газовании без нагрузки. Коррекции в пределах +-0,6 мг. На холодную дымит меньше гораздо.

 

Очень хочется помочь человеку, но вот опыта по CR маловато пока. Очевидное, типа незаводок по давлению, мертвым форсам и заклинившим егр-ам лечим, а вот с такими случаями тяжеловато пока...

Ссылка на комментарий

А можно чисто для саморазвития, чтобы понять механизм: т.е. идет постоянная регенерация, с впрыском дополнительного топлива, которое не сгорает в условиях работы без нагрузки, а под нагрузкой, выходит что выше температура воспламенения, и угол опережения впрыска больше, и сгорает за счет этого?

 

ЗЫ: перед тем, как писать здесь, прокурил много инфы, вариант с регенерацией проскальзывал где-то, я его рассматривал как рабочий, но смущало, что на холостых, думал, что регенерация - она только под нагрузкой.... Или кривыми руками можно сделать такой "чиптюнинх" - что будет лить постоянно?

Изменено пользователем kry-love
Ссылка на комментарий

для начала залейте сток ! дальше форсы на стенд ! меняли то всего 2 , а 2 ещё осталось !

 

был крафтер один , удалял ему сажу , после он её удалил физически , и после этого он задымил , у нас есть тоже бош сервис и прочие крутые ремонтёры , в 5 мест он ездил , и долбоёбы у которых есть стенд проверить форсы в одно горло кричали что это из за чипа , типа я пидарас , он мне всю плеш проел потому что крафтера взял в кредит и у него 3 дочки и долги , поехал в беларусию и там ему нашли льющую форсу , отремонтировали и всё !

Ссылка на комментарий

кривыми руками можно все что угодно сделать ....

уровень масла еще смотрите - скорее всего повышается --- первый признак неправильно работающего прожига...

Ссылка на комментарий

кривыми руками можно все что угодно сделать ....

уровень масла еще смотрите - скорее всего повышается --- первый признак неправильно работающего прожига...

И солярой видимо вонять должно?

 

меняли то всего 2 , а 2 ещё осталось !

 

три осталось:-))) и выдирать 4ю и 5ю - это будет ж....

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос про сток. Чем отличаются прошивы двух конкретных машин с одинаковыми блоками? Т.е. если я найду прошиву из такого же блока, нужно ли что-то в ней править, чтобы залить в этот блок? И с форматами у меня в голове каша, все эти фуллы, галеты, БДМы... Вот у меня есть БДМ100, надо видимо просто попробовать прочитать, и сам все пойму?:-) Из найденных навскидку на соседних форумах стоков есть файлы 2 с копейками мегабайта, есть 700 с чем-то килобайт - Это фулл и калибры соотв-но? А может кто скажет, какой там внутри проц, и я покурю даташит, вместо того чтобы задавать глупые вопросы?:-)))

Ссылка на комментарий

для начала залейте сток ! дальше форсы на стенд ! меняли то всего 2 , а 2 ещё осталось !

 

был крафтер один , удалял ему сажу , после он её удалил физически , и после этого он задымил , у нас есть тоже бош сервис и прочие крутые ремонтёры , в 5 мест он ездил , и долбоёбы у которых есть стенд проверить форсы в одно горло кричали что это из за чипа , типа я пидарас , он мне всю плеш проел потому что крафтера взял в кредит и у него 3 дочки и долги , поехал в беларусию и там ему нашли льющую форсу , отремонтировали и всё !

+ 1.

Velcom дело говорит! Стучись в личку к YAS-у, у него 100% будет готовая прошива для этого автомобиля. Далее все форсы на стенд, НО!!!!!! К хорошему, соображающему дизелисту. Точно также у меня крафтер дымил, отдал форсунки на чудо-бош сервис. Заключение - усе заебок. Не поверил. Случайно вышел на грамотного пацана Максима из Минска. Съездил к нему, оказалось, что все форсы значительно переливают именно в цилиндр, нихера не в обратку. Купил комплект б.у. - откатали их, сам убедился, что наливы гораздо меньше. Поставил на машину - и о чудо! Дым пропал, машина заработала так, как надо. А на бош заехал, йухами их обложил, бабки за проверку забрал.

По поводу прошив - могут быть разные прошивы на блоках с одинаковыми номерами. Сравнивать нужно именно номера прошив. Если не пользовался БДМ-ом, то опасно, можно и блок привалить. Просто так тебе ниче никто не расскажет. А то тоже будешь за 5 тыщ шить, как и в Липецке есть деятели, которые крафтера по 6 000 шьют. Инфы по бдм-у выше крыши. Этот блок без проблем им и пишется, и читается.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Если не пользовался БДМ-ом, то опасно, можно и блок привалить. Просто так тебе ниче никто не расскажет. А то тоже будешь за 5 тыщ шить,

Инфу уже лопатил, как понял привалы случаются в основном из-за несоблюдения распина, тут думаю не напорю, ибо вполне могу рассуждать не на уровне номеров в распиновке, а на уровне сигналов, с микроконтроллерами баловался, BDM чем-то сродни SPI и JTAG-у, там тоже есть клок и кольцо данных... А 5 тыщ выйдет только тюненая прошивка у YAS-а к примеру, самому править-об этом даже речи не идет. Проблему я вижу только в том, чтобы объяснить клиенту, уже изрядно потрепанному финансово, что проблема может быть И в прошивке, И в форсах... ибо ему, разумеется, хочется однозначности...

Ссылка на комментарий

100% форсунки, на ХХ дымит только из за форсунок, причем как правило накрываются все вместе. В вольксвагена даже нота есть, если на ХХ дымит белым дымом то замена форсунок. Если смотреть на стенде то они будут скорей всего в допуске, но будут по верхнему пределу. С такой проблемой уже минимум 50 машин сделали. Еще можна увидеть по подаче на ХХ, если подача будет до 5 то однозначно форсунки.

 

для начала залейте сток ! дальше форсы на стенд ! меняли то всего 2 , а 2 ещё осталось !

А 5-ую куда дел.

 

три осталось:-))) и выдирать 4ю и 5ю - это будет ж....

Да нормально они там вынимаются, сколько меняли, проблем небыло

Ссылка на комментарий

Да нормально они там вынимаются, сколько меняли, проблем небыло

фиг знает, мы обратным выбивали, немаленьким таким, вторая достаточно быстро вышла, а третью минут 5 долбили...

их вращать пытаться можно вообще чтобы стронуть??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...