Jump to content

Зависание оборотов на 1000 об/мин 3SFSE


Recommended Posts

Добрый всем день.

Проблемма в следующем: Vista ardeo 2000 года, двигатель 3SFSE (D4).

Приехала с подвисанием холостого на 1000-1200 об/мин. по диагностике дохлая лямбда.

По дата стриму сканера произходит следующее, после пару перегазовок начинает подвисать клапан EGR на 5-8 шаге и произходит плавание оборотов на 1000-1200 оборотах.

Снял верхнюю часть впускного коллектора, вывернул свечи, а они черные, EGR клапан заглушен, сеточка на входе ТНВД полу-забита.

Почистил EGR клапан и каналы, промерил сопротивление клапана (все 4-ре обмотки имеют одинаковое сопротивление), заменил сеточку и промерил давление насоса (подкачки) в баке, заменил лямбду. очистил свечи.

Но все равно после нескольких перегазовок произходит подвисание оборотов и клапан EGR виснет (болтается) на 5-8 шаге.

Катализатор чистый, бенза в масле нет. Если завести авто ,холостой сбрасывает в норму, снимаем разъем с клапана EGR получаем стабильный сброс оборотов после перегазовок, но начинается падение оборотов до 500 с плавным подъемом до 750-800. Может после перегазовки заглохнуть.

Почему может так себя вести EGR клапан и плавать обороты?

P.S."Нижняя часть коллектора не снималась, может дело еще в заслонках нижней части?"

Edited by MaxR
Link to comment

Разобрался сам. Забита нижняя часть впускного коллектора и каналы в головке. И кирдец насосу.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...