Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2007 1.6 mmt плохо заводится, подтраивает при запуске


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@sapr, вакууметра у меня нет, тока на приборы по диагностики разжился :) как лето пойдет может в конце и манометр и тп прикуплю :)

 

@sab, на пыже 308м когда клапана эти барахлят сразу чек вылазиет, а тут блин тишь да гладь :)

 

а там датчик температуры один? по мануалам которые нашел там один сбоку. надо метки смотреть. а это смогу не раньше чем дня через три

Опубликовано
2- свечи сырые ...почему тогда она очень плохо заводится? Свечи на этом двс стоят просто супер...иридивые ...замена рекомендлуется после 100ткм... Они могут быть сырыми по банальной причине - левый воздух...При таком дефекте машина плохо заводится и холодная и горячая...
Будут "сырыми" не только при подсосе, но, и при сбитых фазах vvti, метках.
а если клапан ввт пропускает?

В любом случае, очень часто нет "ошибок" в системе управления (электроники) при неисправностях механики.

Опубликовано

Костя, чем вы смотрите, какие-нибудь параметры при запуске и работе на х/х. Есть чем активировать клапана vvti? Вообще, если отключить разьемы клапанов или каких-либо датчиков - ошибки вылазят? Какие могут быть выводы без параметров работы движка, в текущих данных параметры клапанов vvti - (вкл./выкл), время впрыска и т.д.

Опубликовано

@Sergeu_shai, ничего такого не пробовал. я не знал реакцию авто на это. я когда не знаю стараюсь не лезть. до машины доберусь проверю все поконкретнее. думал просто где то косяк на верху. оказалось что то где то не совсем для меня просто.

Опубликовано

Ну, надеюсь, что в Лаунче есть тест исполнительных механизмов знаешь. Вообще, прежде чем куда-то "лезть" чти мануал, чтобы небыло "косяков", удачи в ремонте! Пошел я спать, у нас уже три часа ночи (почти утро!)

Опубликовано

парни, вот прочитал всю тему.. и не увидел ни одного результата каких нибудь измерений..

и в первую очередь именно давления в топливной системе.. а самое главное остаточное давление

в течении хотя бы минуты после остановки двигателя..

топливный фильтр стоит здесь в баке , служит корпусом для насоса, и редукционный клапан там же.

неправильная сборка или косяк самого фильтра или редукционника могут вызвать такой запуск двигателя..

( исключить этот вариант можно просто... на рейку подать топливо под давлением от другого источника и проверить....)

если свечи сырые при запуске, то это однозначно неправильное смесеобразование... либо льют форсы (опять же

это может быть при низком давлении при запуске) или время впрыска очень большое...

опять же кто нибудь измерял это ... тем же осцилом..???

присутствие или отсутствие искры в момент когда нет запуска ???

кто нибудь снял осцилки колено- распред на предмет синхронизации ???

без всех этих данных дать какой то дельный совет просто не реально.!!!

и ремонт превращается в процесс гадания на кофейной гуще... или на чём то ещё..

тупо подменой или заменой чего либо здесь не решить проблему, да и дорого это может выйти..

 

да и стоит всётаки указывать какой именно движок стоит или хотя бы какой кузов у машины..

потому как в этом году ещё и 3ZZ тоже был....

Опубликовано

@evgegor, ну нету манометра и осциллографа. нету. хозяин машины че то не звонил. позвонит гляну получше еще. сравню параметры. думаю там метки сошли.

Опубликовано

Подсос воздуха может быть из любых вакуумных шлангов, например шланг вакуумного усилителя тормоза, при заведенной машине нужно по очереди обжимать пассатижами шланги ближе к коллектору;

Давление топлива проверить можно отсоеденив шланг подачи к топливной рампе и спустив в сосуд покрутить стартером, и смотреть на напор бензина из шланга должен быть достаточный в сравнеие можно провести "вода из водокачки";

По VVT-i нужно смотреть масло двигателя, оно должно быть чистым от этого зависит работа VVT-i, нужно смотреть вязкость масла залитого в двигатель производитель рекомендует стабильную работу VVT-i при вязкости масла независимо от погодных условий эксплуатации автомобиля 5W30, нужно проверить на чистоту фильтров масла VVT-i они расположены под клапаном VVT-i типа технологическая заглушка под шестигранник.

Да и похоже на симтомы забитого катализатора - лечится снятием его с машины и очисткой внутренностей ломом, как говорится против лома нет приема.

 

Да, и нужно проверить простым тестером катушки зажигания на пробой как это делается надеюсь знаете, УДАЧИ)

Опубликовано
Подсос воздуха может быть из любых вакуумных шлангов

куда тогда деется этот подсос воздуха если авто после трудного запуска работает стабильно и едет без проблем?

шланга должен быть достаточный в сравнеие можно провести "вода из водокачки";

вот это вообще финишь.

Да и похоже на симтомы забитого катализатора

опять же после запуска он сам очищается? заглушил, он забился, запустился с трудом он опять почистился - так чтоль?

Да, и нужно проверить простым тестером катушки зажигания на пробой как это делается надеюсь знаете

а если внимательнее почитать то про катушки можно было бы и не писать :)

Опубликовано

@albert02, объясни мне тогда как она после запуска работает нормально на том же бензине? у нее тока запуск затруднен, а вот как протроится при запуске и все ок

Опубликовано

Блин, это же Тойота! Смотреть в первую очередь туда, где очумелые ручки поковырялись! В данном случае это бензонасос.

По вайвайти ошибки сразу лезут, если неработает, проверено.

Опубликовано

@Саня_363, вот скажи мне, если там полазили то после того как всетаки она запустится почему машина работает как ни в чем не бывало? она едет и разгоняется как ни в чем не бывало. проблема тока с моментом пуска мотора.

 

сеня если получится сгоняю погляжу еще.

Опубликовано (изменено)

@Kostet, поверь уже, что- может... и купи уже манометр, ну или с автокачка скрути

и как ты определял, что она едет нормально? "моя" тоже вроде ездила нормально, правда иногда чек на бедную смесь зажигала (он почти год с дефектом откатал, экономист блин, пока совсем не сдохла), но вот с новым насосом она уже полетела и экономичнее стала

 

ЗЫ. и не такой уж и редкий случай, когда внезапно померает, а потом- оживает авто.

если не вспоминать про негерметичность после замены, то вот хотя бы даже клеммы на самой помпе ...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

@Саня_363, вот скажи мне, если там полазили то после того как всетаки она запустится почему машина работает как ни в чем не бывало? она едет и разгоняется как ни в чем не бывало. проблема тока с моментом пуска мотора.

 

сеня если получится сгоняю погляжу еще.

Да лихко! :fi: Даление в рампе не держится, плюс засасыватся хреново из-за сетки забитой или еще чего, плюс безонасос только при прокрутке включается. Вот тебе и чих-пых, пока все не прокачается.

Опубликовано

сегодня тк и не добрался до машинки :(

 

@Саня_363, причем тут сетка? она в сборе с насосом поменяна. насос напрямую запитывали. выжидали время и бац запуск не изменился.@Гельмут, да с манометром как раз не проблема. его можно взять где угодно. а вот переходники и тп... я все хочу купить сразу набор с переходниками, но пока не осиливаю.

@motodor, да в том и дело что нету ничего дополнительного. плюс кидали результат тот же.

 

пока до машины не добрался, но продолжая мыслить появился глупый вопрос - а не могут гидрики как то подвисать и тп? если правда они есть в этом авто?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...