Перейти к содержанию

WV Passat 2.0L МКП P0172


__GS__

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема следующая: P0421, P0302, P0172. Жалобы: чек, тупизна, троит в сырую погоду. Сразу оговорюсь, ВАГИ не моя стихия, третий ваг в жизни диагностирую)) Знакомый). Смотрел VAG-COM. Плотно машиной не занимался- минут 20 всего.

0421 и 0302 тут понятно, кат и ВВ провода менять все (пробивают). Форсунки проверил, всё гут. Кат не осматривал, позже сразу выбьем. (По трассе авто едет хорошо, получается кат и не забит)

P0172- в дате ни чего не обычного, напряг только параметром "lamda -7.8%" как я понял это Long, обогащал смесь, минут 5, не дрогнул Long. Хз почему так . В какой группе не помню. Еще один параметр lamda изменяется то -5% до +5% это Short.

Давления топлива 3,5 бара, без шланга на РДТ- 4,1бар. Не знаю сколь должно быть, но похоже на правду. Производительность насоса отличная. Из РДТ бенз не сосёт.

 

Вобщем вопрос: как дефектовать расходомер воздуха? На хх на горячую расход воздуха 2,8-3,0 g/s. Вроде норма.

Что делать с 0421? Обманка, прошивка? Блок simos32 2.0L/2V 00HS3680. Как и чем шить не понятно, гуглил- ни чего путного.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий

simos32 в галлетте2 заявлен по обд.

Думаю, что и комбик в базовой справится.(с разбором)

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

Блин не увидел симос32 или там он называется sim32 ? а проши где брать?

Думаю, что и комбик в базовой справится.(с разбором)

с167 чтоль?

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий

Сначала решить вопрос с пропусками по второму цилиндру ...

После чего , вновь произвести диагностику , смесь то богатая ...

Вопрос с пропусками решится после замены ВВ проводов. С "богатой" смесью что делать? Склоняюсь к тому, что дмрв завышает расход воздуха. Понятно, замена на исравный лучшая проверка, но такого подкидного датчега нет. Хотя, возможно, масса ДК плохая и разъёмах траблы. Не смотрел еще.

Ссылка на комментарий

В Вашем случае , не сгоревшая смесь ( богатая ) выскакивает на катализатор ...

Таким образом , эффективность катализатора ниже порога ...

Ссылка на комментарий

вв-провода менять...Несгоревшее топливо из 2-го ц-ра через плохо работающий кат попадает на нормально работающий ддк...

 

....Существует грубый перевод грамм в кг....просто умножай на 3.6.....3 х3.6 =10.8 ....Для 2.0l вроде вполне нормально....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

а почему 2.8г\с завышение???

Я и говорю, вроде норма..... Просто здесь существует очень тонкая грань, пример из жизни: приезжает авто XL 2,0 , очень редеко загорается чек- не верный расход воздуха. Подключаюсь, смотрю, long -6% расход возд-3,2...3,5 г/с на xx. Подкидываю другой дмрв - расход- 2,7-3г/с , long падает до 0%. Опять старый расходомер ставлю- опять -6%....

вв-провода менять...Несгоревшее топливо из 2-го ц-ра через плохо работающий кат попадает на нормально работающий ддк...

троит только сырую погоду на холодную, прогреется все ОК, подтраивает при резком дросселе- не видел, чтоб такие симптомы приводили к траблам с коррекциями.(провода заказаны) Т,е, топливная коррекция -8% , когда авто работает ровно без перебоев. Троение началось не давно, чек- давно, со слов хози.

Вот и хотелось бы услышать тех кто плотно занимается вагами- какие показания расходамера должны быть, как его приговорить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...