Перейти к содержанию

Hyundai Accent 1.5 12 кл Р1123


Рекомендуемые сообщения

Р1123 - богатая смесь на хх

 

машина жрет как лошадь, тупит, не едет

 

Топливные коррекции в минусе на максимум на ХХ, ДК висит в 0,9В, при 3000 об уменьшаются до - 15%, на ДК появляется стехиометрия

Давление - 3,7 бара

Прошивка пашина

дросель чистый, клапан хх исправен

дк на обеднение реагирует бодро

каталик выбит

грешу на дмрв, стоит кефико, но какие показания должны быть нормальными хз, со сканера расход на хх 3 гр\сек, АЦП мерил цешкой либо 1.23 В либо 0,03В

 

в чиптюнере открыл прошивку, татарировку дмрв, какая то хрень, походу отображает не правильно

 

скрины прилагаю

post-93141-0-21868500-1403162443_thumb.png

post-93141-0-26779500-1403162452_thumb.png

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

@creative-way, ну Вы бы хоть расписали проблему....

Так-то я понял, что проблема в связана с Р1123, так хоть расшифровку дали бы.

Не так чтоли?

Ссылка на комментарий
Форсунки не текут?
при глушении авто давление падает до 3,5 и стабильно держится, ждал 2 мин

да и запуск у нее нормальный, если б текли заливало бы

Клапан адсорбера посмотри.
глапан глушил, ситуация не изменилась Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

И так, что мы имеем:

-коррекции в минусах(ниже некуда),

-при этом ДК в богатой,

-но дк исправен(т.к. бодро реагирует на обеднение),

-форсы не текут,

Похоже ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Замечал еще на этих авто когда кат выбивают Д.К 1 начинает с погрешностями работать , по ходу завихрение образуется ОГ и пролетают мимо , я гнул трубу в районе ДК 1 так что бы ДК 1 стоял ровно под 90 градусов ,расход уменшался . и Дк 2 надо полностью отключать .

Ссылка на комментарий

@albert02,@mww,

так же думаю на дмрв, но все же хочется выяснить какое у него эталонное АЦП чтоб в дальнейшем можно было спокойно проверить. Как и говорил мерил цешкой у разъема 5 выходов при вкл зажигании

1 -12В

2- масса

3- 5В

4 - 1.24В

5 - 0,03В

 

соответственно либо 1,24 либо 0,03, только не догадался, надо было феном дунуть чтоб отсеять ДТВ

Если ацп как на тазиках то значит завышает он конкретно

 

Еще подскажите как перевести из г/сек в кг/час, просто привычнее видеть расход воздуха в кг/час. 3 г/сек много ли мало?)))

 

И может кто сможет в другом редакторе посмотреть татарировку ДМРВ посмотреть чтоб понять какая напруга должна быть в покое

 

Замечал еще на этих авто когда кат выбивают Д.К 1 начинает с погрешностями работать , по ходу завихрение образуется ОГ и пролетают мимо , я гнул трубу в районе ДК 1 так что бы ДК 1 стоял ровно под 90 градусов ,расход уменшался . и Дк 2 надо полностью отключать

в этом случаи думаю наоборот беднило бы

Ещё бы историю послушать(со слов клиента)

приехал в сторонний сервис, жалоба много кушает, горит чек. Там сказали выбиль кат и прошить. Как выбили отправили ко мне на прошивку. Приехал ошибок нет, перепрошил, отправил. После приезжает ко мне опять, говорить чек опять загарелся. Ну вот собственно и все что знаю)

Ссылка на комментарий

@albert02,@mww,

так же думаю на дмрв, но все же хочется выяснить какое у него эталонное АЦП чтоб в дальнейшем можно было спокойно проверить. Как и говорил мерил цешкой у разъема 5 выходов при вкл зажигании

1 -12В

2- масса

3- 5В

4 - 1.24В

5 - 0,03В

 

соответственно либо 1,24 либо 0,03, только не догадался, надо было феном дунуть чтоб отсеять ДТВ

Если ацп как на тазиках то значит завышает он конкретно

 

Еще подскажите как перевести из г/сек в кг/час, просто привычнее видеть расход воздуха в кг/час. 3 г/сек много ли мало?)))

 

И может кто сможет в другом редакторе посмотреть татарировку ДМРВ посмотреть чтоб понять какая напруга должна быть в покое

какой расход воздуха пр 3000 об.в.м ?

компрессия какая ? на свечах какой налет ?. масло двигатель не берёт ?.

с сапуна кратерные газы посмотри

Ссылка на комментарий

за веди вато добавь оборотов до 3000 т . и пускай по газует машина минут 7 . потом посмотри на бензобак . если сплющило бак . продувай адсорбер . и эта ошибка должна %99 уйти

Ссылка на комментарий
какой расход воздуха пр 3000 об.в.м ? компрессия какая ? на свечах какой налет ?. масло двигатель не берёт ?. с сапуна кратерные газы посмотри

на 3000 не зафиксировал

про масло упоменал что гр. 200 на 1тыс км, но у меня у сестры такой же акцент и масло жрет ужасно 0,5л на 1000 км и при этом параметры более мение адекватные

creative-way, вот посмотрите http://www.hyundai-c...read.php?4,8469
страница недоступна
Ссылка на комментарий
за веди вато добавь оборотов до 3000 т . и пускай по газует машина минут 7 . потом посмотри на бензобак . если сплющило бак . продувай адсорбер . и эта ошибка должна %99 уйти
из за чего тогда в этом случаи богатит смесь, понимаю например клапан открытый остался и парами богатит Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

страница недоступна

у меня доступна, ну да ладно, вот что там пишут:

Может кому интересно будет.

Но суть в том что на одном Акценте (у моего знакомого) полетел этот самый ДМРВ (машина не разгонялась и вообще отказывалась ехать я сам за рулем ездил).

И вот он по совету одного мастера, поставить ДМРВ Bosh 044 (от инжекторной ВАЗ 2110) и сделав небольшие изменения в прошивке решил проверить. Цена оригинала на тот момент была 6000-7000 руб., а ДМРВ 2110 стоил 1800 руб. Он взял ДМРВ 2110 и поехал к мастеру и каково же было удивление его и мастера когда они поставили этот датчик (крепление одинаковые и у Акцентовского датчика и у 2110). Ничего менять в прошивке ни пришлось, мастер поставил ДМРВ Bosh 044 и посмотрев параметры по компьютеру сам удивился как все подошло )))

Этот акцент уже проехал 17000 км на ВАзовском датчике и все нормально.

Вывод если нет разницы зачем платить больше smilie1.gif

Ссылка на комментарий

из за чего тогда в этом случаи богатит смесь, понимаю например клапан открытый остался и парами богатит

через паропробод начинает бенз живём лететь при полном баке . если атмосферный вывод забивает на адсорбере

Ссылка на комментарий
через паропробод начинает бенз живём лететь при полном баке . если атмосферный вывод забивает на адсорбере
ну на хх я глушил адсорбер, изменений не было, соответственно он отпадает в этом случаи.

 

Сейчас смотрел туксона 2 литра, на ХХ расход воздуха 2.3 г/сек, думаю для акцента 1.5, 3 г/сек уже многовато.

 

Попробую подкину вазовский, валяется у меня рабочий, правда на акценте он поменьше размера, ну че нить придумаю. Там посмотрю на результат, и отпишусь

Ссылка на комментарий

ну на хх я глушил адсорбер, изменений не было, соответственно он отпадает в этом случаи.

 

Сейчас смотрел туксона 2 литра, на ХХ расход воздуха 2.3 г/сек, думаю для акцента 1.5, 3 г/сек уже многовато.

 

Попробую подкину вазовский, валяется у меня рабочий, правда на акценте он поменьше размера, ну че нить придумаю. Там посмотрю на результат, и отпишусь

с отключенным ДМРВ как лямбда себя ведет ?

если изменений нет по смеси . то ДМРВ ни причем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...