Jump to content

Hyundai Accent 1.5 12 кл Р1123


Recommended Posts

Р1123 - богатая смесь на хх

 

машина жрет как лошадь, тупит, не едет

 

Топливные коррекции в минусе на максимум на ХХ, ДК висит в 0,9В, при 3000 об уменьшаются до - 15%, на ДК появляется стехиометрия

Давление - 3,7 бара

Прошивка пашина

дросель чистый, клапан хх исправен

дк на обеднение реагирует бодро

каталик выбит

грешу на дмрв, стоит кефико, но какие показания должны быть нормальными хз, со сканера расход на хх 3 гр\сек, АЦП мерил цешкой либо 1.23 В либо 0,03В

 

в чиптюнере открыл прошивку, татарировку дмрв, какая то хрень, походу отображает не правильно

 

скрины прилагаю

post-93141-0-21868500-1403162443_thumb.png

post-93141-0-26779500-1403162452_thumb.png

Edited by creative-way
Link to comment
Форсунки не текут?
при глушении авто давление падает до 3,5 и стабильно держится, ждал 2 мин

да и запуск у нее нормальный, если б текли заливало бы

Клапан адсорбера посмотри.
глапан глушил, ситуация не изменилась Edited by creative-way
Link to comment

И так, что мы имеем:

-коррекции в минусах(ниже некуда),

-при этом ДК в богатой,

-но дк исправен(т.к. бодро реагирует на обеднение),

-форсы не текут,

Похоже ДМРВ.

Link to comment

Замечал еще на этих авто когда кат выбивают Д.К 1 начинает с погрешностями работать , по ходу завихрение образуется ОГ и пролетают мимо , я гнул трубу в районе ДК 1 так что бы ДК 1 стоял ровно под 90 градусов ,расход уменшался . и Дк 2 надо полностью отключать .

Link to comment

@albert02,@mww,

так же думаю на дмрв, но все же хочется выяснить какое у него эталонное АЦП чтоб в дальнейшем можно было спокойно проверить. Как и говорил мерил цешкой у разъема 5 выходов при вкл зажигании

1 -12В

2- масса

3- 5В

4 - 1.24В

5 - 0,03В

 

соответственно либо 1,24 либо 0,03, только не догадался, надо было феном дунуть чтоб отсеять ДТВ

Если ацп как на тазиках то значит завышает он конкретно

 

Еще подскажите как перевести из г/сек в кг/час, просто привычнее видеть расход воздуха в кг/час. 3 г/сек много ли мало?)))

 

И может кто сможет в другом редакторе посмотреть татарировку ДМРВ посмотреть чтоб понять какая напруга должна быть в покое

 

Замечал еще на этих авто когда кат выбивают Д.К 1 начинает с погрешностями работать , по ходу завихрение образуется ОГ и пролетают мимо , я гнул трубу в районе ДК 1 так что бы ДК 1 стоял ровно под 90 градусов ,расход уменшался . и Дк 2 надо полностью отключать

в этом случаи думаю наоборот беднило бы

Ещё бы историю послушать(со слов клиента)

приехал в сторонний сервис, жалоба много кушает, горит чек. Там сказали выбиль кат и прошить. Как выбили отправили ко мне на прошивку. Приехал ошибок нет, перепрошил, отправил. После приезжает ко мне опять, говорить чек опять загарелся. Ну вот собственно и все что знаю)

Link to comment

@albert02,@mww,

так же думаю на дмрв, но все же хочется выяснить какое у него эталонное АЦП чтоб в дальнейшем можно было спокойно проверить. Как и говорил мерил цешкой у разъема 5 выходов при вкл зажигании

1 -12В

2- масса

3- 5В

4 - 1.24В

5 - 0,03В

 

соответственно либо 1,24 либо 0,03, только не догадался, надо было феном дунуть чтоб отсеять ДТВ

Если ацп как на тазиках то значит завышает он конкретно

 

Еще подскажите как перевести из г/сек в кг/час, просто привычнее видеть расход воздуха в кг/час. 3 г/сек много ли мало?)))

 

И может кто сможет в другом редакторе посмотреть татарировку ДМРВ посмотреть чтоб понять какая напруга должна быть в покое

какой расход воздуха пр 3000 об.в.м ?

компрессия какая ? на свечах какой налет ?. масло двигатель не берёт ?.

с сапуна кратерные газы посмотри

Link to comment

за веди вато добавь оборотов до 3000 т . и пускай по газует машина минут 7 . потом посмотри на бензобак . если сплющило бак . продувай адсорбер . и эта ошибка должна %99 уйти

Link to comment

Это система бош, значит у пленочного ДМРВ АЦП должен в состоянии покоя (авто заглушен, зажигание включено) быть 1В.

Link to comment
какой расход воздуха пр 3000 об.в.м ? компрессия какая ? на свечах какой налет ?. масло двигатель не берёт ?. с сапуна кратерные газы посмотри

на 3000 не зафиксировал

про масло упоменал что гр. 200 на 1тыс км, но у меня у сестры такой же акцент и масло жрет ужасно 0,5л на 1000 км и при этом параметры более мение адекватные

creative-way, вот посмотрите http://www.hyundai-c...read.php?4,8469
страница недоступна
Link to comment
за веди вато добавь оборотов до 3000 т . и пускай по газует машина минут 7 . потом посмотри на бензобак . если сплющило бак . продувай адсорбер . и эта ошибка должна %99 уйти
из за чего тогда в этом случаи богатит смесь, понимаю например клапан открытый остался и парами богатит Edited by creative-way
Link to comment

страница недоступна

у меня доступна, ну да ладно, вот что там пишут:

Может кому интересно будет.

Но суть в том что на одном Акценте (у моего знакомого) полетел этот самый ДМРВ (машина не разгонялась и вообще отказывалась ехать я сам за рулем ездил).

И вот он по совету одного мастера, поставить ДМРВ Bosh 044 (от инжекторной ВАЗ 2110) и сделав небольшие изменения в прошивке решил проверить. Цена оригинала на тот момент была 6000-7000 руб., а ДМРВ 2110 стоил 1800 руб. Он взял ДМРВ 2110 и поехал к мастеру и каково же было удивление его и мастера когда они поставили этот датчик (крепление одинаковые и у Акцентовского датчика и у 2110). Ничего менять в прошивке ни пришлось, мастер поставил ДМРВ Bosh 044 и посмотрев параметры по компьютеру сам удивился как все подошло )))

Этот акцент уже проехал 17000 км на ВАзовском датчике и все нормально.

Вывод если нет разницы зачем платить больше smilie1.gif

Link to comment

из за чего тогда в этом случаи богатит смесь, понимаю например клапан открытый остался и парами богатит

через паропробод начинает бенз живём лететь при полном баке . если атмосферный вывод забивает на адсорбере

Link to comment
через паропробод начинает бенз живём лететь при полном баке . если атмосферный вывод забивает на адсорбере
ну на хх я глушил адсорбер, изменений не было, соответственно он отпадает в этом случаи.

 

Сейчас смотрел туксона 2 литра, на ХХ расход воздуха 2.3 г/сек, думаю для акцента 1.5, 3 г/сек уже многовато.

 

Попробую подкину вазовский, валяется у меня рабочий, правда на акценте он поменьше размера, ну че нить придумаю. Там посмотрю на результат, и отпишусь

Link to comment

ну на хх я глушил адсорбер, изменений не было, соответственно он отпадает в этом случаи.

 

Сейчас смотрел туксона 2 литра, на ХХ расход воздуха 2.3 г/сек, думаю для акцента 1.5, 3 г/сек уже многовато.

 

Попробую подкину вазовский, валяется у меня рабочий, правда на акценте он поменьше размера, ну че нить придумаю. Там посмотрю на результат, и отпишусь

с отключенным ДМРВ как лямбда себя ведет ?

если изменений нет по смеси . то ДМРВ ни причем

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...