Jump to content

Recommended Posts

В СТР не доступно(.

Недоступно потомучто слито не в формате комбилодыря. Но даже если и в формате комбика сольёт, то в СТР всёровно нет возможности управлять временем вкл насоса

Link to comment

Купили новый Обратный клапан http://goodzone116.ru/p4044691-obratnyj-klapan-chery.html

а он через 2 секунды стравливает давление до 0 . перекрываю топливо провод обратки держит 5 и не падает .

с утра клиент говорит машина с третьего раза заводиться

 

Недоступно потомучто слито не в формате комбилодыря. Но даже если и в формате комбика сольёт, то в СТР всёровно нет возможности управлять временем вкл насоса

комбиком сливал прошивку

Link to comment

комбиком сливал прошивку

Да вижу, это я с блоком 22U перепутал.

Но всёровно СТП не поможет. Может другим редактором, кто попробует

Edited by sovg
Link to comment
а он через 2 секунды стравливает давление до 0 . перекрываю топливо провод обратки держит 5 и не падает .
точно такую же проблему видел вчера , правда на нашем тазу....приговорил РДТ(таз с обраткой) правда это ни чего не меняет.:) думаю прошива механику не победит...
Link to comment

Нормальный насос способен создать рабочее давление в течение одной секунды. Пусть владелец не ждет отключения БН.

Link to comment
перекрываю топливо провод обратки держит 5 и не падает .
это уже мало, скоро начнется другая проблема , в купе со сбросом РДТ и клиент останется совсем недоволен:(
Link to comment

Нормальный насос способен создать рабочее давление в течение одной секунды. Пусть владелец не ждет отключения БН.

Дим .. уже запарился объяснять всем клиентам что надо заводить через секунду как включают зажигание . А машины через одну приезжают с такой проблемой . вот решил что бы не вешать там всякие дополнительные приблуды что бы удлинить паузу работы Б\Н . Решил к этой проблеме подойти по актуальней _ найти редактор который может в П.О поправить "Время работы бензонасоса до пуска "

Link to comment

это уже мало, скоро начнется другая проблема , в купе со сбросом РДТ и клиент останется совсем недоволен :(

Я не до писал что через клапан давление держит на заведённом двигателе 3.9. А сам насос когда перекрываю топливопровод с правой стороны бака , 5 давление давит и не сбрасывает . то есть всё давление когда глушу двигатель без пережитая топливопроводов стравливает сам обратный клапан .который находиться в левой стороне бензобака

Link to comment

@KYBORG, может стоит поискать куда топливо стравливает ? Там в баке еще пару шлангов есть они правильно подключены ?

вставляю манометр с тройником и двумя кранами ,и последовательно врезаю в топливопробод который подсоединяется к обратке ,там на левую сторону он один идёт . перекрываю один кран который ближе к обратке , давление поднимается с 3.9 до 5 ,глушу мотор .давление 5 так и держит и не сбрасывает . По любому это обратный клапан получается не держит . хотя сам новый стоит . и еще таких обратных новых клапанов 2 штуки по 3.500 рублей валяются с такой же проблемой . 50 на 50 приходят новые рабочие ,одним словом подделки не понятно где штампуют

 

Кстати Николай , не забывай что и самом насосе (моторе) есть клапан . Может он ?

Серег там по мимо насоса ещё 2 клапана стоят . они работают . раз давление 5 без обратки держат http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442&postdays=0&postorder=asc&start=855

Link to comment

@KYBORG, я в таких случаях

по 3.500 рублей
проверяю воздухом систему....не знаю как на тигго ну не довелось, но на джилли делал, к ста на ней два РДТ , и один (в баке) выдержал все что я смог на него надавить - а это порядка 12кг

китайцы они такие ....:)

Link to comment

@KYBORG, я в таких случаях проверяю воздухом систему....не знаю как на тигго ну не довелось, но на джилли делал, к ста на ней два РДТ , и один (в баке) выдержал все что я смог на него надавить - а это порядка 12кг

китайцы они такие .... :)

на полноприводных TIGGO бак на две части разделяется . и в левой стороне поставили обратный клапан и перегонною "образно на пишу _ систему для перегона топлива с левой стороны на правую к Б\Н по принципу работы пескоструйки "

вот такая там хитрая система :)

Link to comment

имхо даже если стравливает в 0, то в момент прокрутки нормальный насос должен моментально восстанавить давление в рампе и на запуск проблема со стравливанием не должна влиять

Link to comment

имхо даже если стравливает в 0, то в момент прокрутки нормальный насос должен моментально восстанавить давление в рампе и на запуск проблема со стравливанием не должна влиять

Б\Н под нагрузкой стартера примерно 2 очка давит , машина заводиться сикунд 7 и с перебоями

 

насос новый

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...