Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В СТР не доступно(.

Недоступно потомучто слито не в формате комбилодыря. Но даже если и в формате комбика сольёт, то в СТР всёровно нет возможности управлять временем вкл насоса

Опубликовано

Купили новый Обратный клапан http://goodzone116.ru/p4044691-obratnyj-klapan-chery.html

а он через 2 секунды стравливает давление до 0 . перекрываю топливо провод обратки держит 5 и не падает .

с утра клиент говорит машина с третьего раза заводиться

 

Недоступно потомучто слито не в формате комбилодыря. Но даже если и в формате комбика сольёт, то в СТР всёровно нет возможности управлять временем вкл насоса

комбиком сливал прошивку

Опубликовано (изменено)

комбиком сливал прошивку

Да вижу, это я с блоком 22U перепутал.

Но всёровно СТП не поможет. Может другим редактором, кто попробует

Изменено пользователем sovg
Опубликовано
а он через 2 секунды стравливает давление до 0 . перекрываю топливо провод обратки держит 5 и не падает .
точно такую же проблему видел вчера , правда на нашем тазу....приговорил РДТ(таз с обраткой) правда это ни чего не меняет.:) думаю прошива механику не победит...
Опубликовано

Нормальный насос способен создать рабочее давление в течение одной секунды. Пусть владелец не ждет отключения БН.

Опубликовано
перекрываю топливо провод обратки держит 5 и не падает .
это уже мало, скоро начнется другая проблема , в купе со сбросом РДТ и клиент останется совсем недоволен:(
Опубликовано

Нормальный насос способен создать рабочее давление в течение одной секунды. Пусть владелец не ждет отключения БН.

Дим .. уже запарился объяснять всем клиентам что надо заводить через секунду как включают зажигание . А машины через одну приезжают с такой проблемой . вот решил что бы не вешать там всякие дополнительные приблуды что бы удлинить паузу работы Б\Н . Решил к этой проблеме подойти по актуальней _ найти редактор который может в П.О поправить "Время работы бензонасоса до пуска "

Опубликовано

это уже мало, скоро начнется другая проблема , в купе со сбросом РДТ и клиент останется совсем недоволен :(

Я не до писал что через клапан давление держит на заведённом двигателе 3.9. А сам насос когда перекрываю топливопровод с правой стороны бака , 5 давление давит и не сбрасывает . то есть всё давление когда глушу двигатель без пережитая топливопроводов стравливает сам обратный клапан .который находиться в левой стороне бензобака

Опубликовано

@KYBORG, может стоит поискать куда топливо стравливает ? Там в баке еще пару шлангов есть они правильно подключены ?

вставляю манометр с тройником и двумя кранами ,и последовательно врезаю в топливопробод который подсоединяется к обратке ,там на левую сторону он один идёт . перекрываю один кран который ближе к обратке , давление поднимается с 3.9 до 5 ,глушу мотор .давление 5 так и держит и не сбрасывает . По любому это обратный клапан получается не держит . хотя сам новый стоит . и еще таких обратных новых клапанов 2 штуки по 3.500 рублей валяются с такой же проблемой . 50 на 50 приходят новые рабочие ,одним словом подделки не понятно где штампуют

 

Кстати Николай , не забывай что и самом насосе (моторе) есть клапан . Может он ?

Серег там по мимо насоса ещё 2 клапана стоят . они работают . раз давление 5 без обратки держат http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442&postdays=0&postorder=asc&start=855

Опубликовано

@KYBORG, я в таких случаях

по 3.500 рублей
проверяю воздухом систему....не знаю как на тигго ну не довелось, но на джилли делал, к ста на ней два РДТ , и один (в баке) выдержал все что я смог на него надавить - а это порядка 12кг

китайцы они такие ....:)

Опубликовано

@KYBORG, я в таких случаях проверяю воздухом систему....не знаю как на тигго ну не довелось, но на джилли делал, к ста на ней два РДТ , и один (в баке) выдержал все что я смог на него надавить - а это порядка 12кг

китайцы они такие .... :)

на полноприводных TIGGO бак на две части разделяется . и в левой стороне поставили обратный клапан и перегонною "образно на пишу _ систему для перегона топлива с левой стороны на правую к Б\Н по принципу работы пескоструйки "

вот такая там хитрая система :)

Опубликовано

имхо даже если стравливает в 0, то в момент прокрутки нормальный насос должен моментально восстанавить давление в рампе и на запуск проблема со стравливанием не должна влиять

Опубликовано

имхо даже если стравливает в 0, то в момент прокрутки нормальный насос должен моментально восстанавить давление в рампе и на запуск проблема со стравливанием не должна влиять

Б\Н под нагрузкой стартера примерно 2 очка давит , машина заводиться сикунд 7 и с перебоями

 

насос новый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...