Jump to content

VW Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.


Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м. Перестал работать кондиционер и не включается муфта. При включении кондиционера обороты меняются но кондиционер не включается. При нагреве двигателя вентилятор срабатывает охладит двигатель вентилятора выключается. Блок управления печкой и кондиционером 5HB 007 617-10, блок управления вентиляторами и муфтой 1J0 919 506 G. И схему не могу найти. Заранее благодарю.

Link to comment

проверь провода идущий на компрессор и если не ошибаюсь блок кандёра 1J0 919 506G находится внизу и обычно гниют провода

Link to comment

проверь провода идущий на компрессор и если не ошибаюсь блок кандёра 1J0 919 506G находится внизу и обычно гниют провода

Провода проверил в норме, провода на компрессор тоже в норме

 

Диагностику проводил сканером Launch x 431 idiag в группе 6 Тemperature 16 гр. Тemperature 25 гр. Тemperature 16 гр. Группа 7 Тemperature -53. Тemperature 38. Тemperature 24.

Link to comment

Скачай Autodata 3.38. Она валяется на файлообменниках на халяву. Там про этот автомобиль есть почти все.

 

Без схем, пытаться работать с машиной - себе дороже!

Edited by sivab
Link to comment

Можно и без схем.Но при этом нужно знать принцип работы:скажем чтобы-холодио- нужно что бы было выполнено несколько условий1.шла команда на включение реле муфты компрессора.2.что бы было питание этого узла.Разрешение на включение проходит от контроллера управления и клапан давления.То есть при подаче минуса на реле(при наличии там питания на 2 контактах) следующая преграда это размыкание клапана.То есть выполнив эти условия кондер запустится.

Link to comment

Можно и без схем.Но при этом нужно знать принцип работы:скажем чтобы-холодио- нужно что бы было выполнено несколько условий1.шла команда на включение реле муфты компрессора.2.что бы было питание этого узла.Разрешение на включение проходит от контроллера управления и клапан давления.То есть при подаче минуса на реле(при наличии там питания на 2 контактах) следующая преграда это размыкание клапана.То есть выполнив эти условия кондер запустится.

Это в древних авто, а в современных всё гораздо сложнее, но при наличии мануалов, диагностического оборудования и головы ремонт становится проще чем на старых авто.
Link to comment

А питание на муфту то вообще приходит???

Питание на муфту не приходит, питание приходит с блока управления печкой и климот-контролем на блок управления вентиляторов и муфтой но не включает

 

Давление хладогента какое?

Норма

 

Скачай Autodata 3.38. Она валяется на файлообменниках на халяву. Там про этот автомобиль есть почти все.

 

Без схем, пытаться работать с машиной - себе дороже! Есть у меня Автодата но там немного другая схема, схему на данный а/м нашел.

 

Можно и без схем.Но при этом нужно знать принцип работы:скажем чтобы-холодио- нужно что бы было выполнено несколько условий1.шла команда на включение реле муфты компрессора.2.что бы было питание этого узла.Разрешение на включение проходит от контроллера управления и клапан давления.То есть при подаче минуса на реле(при наличии там питания на 2 контактах) следующая преграда это размыкание клапана.То есть выполнив эти условия кондер запустится.

Если подать минус реле срабатывает вентиляторы крутятся Edited by OlegM
Link to comment

... а плюс на муфту подать?

датчик давления хладагента есть? исправен?

Плюс на муфту подавал начинает работать без проблем муфта исправна, Датчик давления думаю что исправный
Link to comment

если верить автодате, то в 99-ом году могут быть два варианта (по апрель и с мая)... в обоих вариантах например есть "концевичек" забортной температуры, или выключатель кондюка по температуре движки

что за температура "-53" градуса упоминается выше? может "авто" и не собирается его (компрессор) включать?

наверняка где-то в диагнозе (например моторника) будут и еще какие параметры (например статус компрессора)...

короче- одни многоточия

 

а если обойти датчик все-таки?

датчик давления может быть как простой контактный, так и замеряющий (исходя из месяца выпуска)

 

ЗЫ.навсякслучай, заранее:

При нагреве двигателя вентилятор срабатывает охладит двигатель вентилятора выключается.

включаются на малую скорость? или сразу на "всю"?

Edited by Гельмут
Link to comment

обойти мона любой!

топикстартер напейши, какой датчик стоит, и кто управляет кружилятором и муфтой

Link to comment

канешна, любой, только надо знать о каком точно авто речь и схему в руке держать (так-то там все просто)

"кружиляторами" на большой скорости (малая- чисто от датчика) и "муфтой" вроде как в обоих вариантах управляет один и тот же блок (под фарой который)

 

ЗЫ. мне вот интересно- раз обороты подкидывает, значит моторник дает добро (обычно ведь нет реакции, когда например система пуста)

Edited by Гельмут
Link to comment

Проверил вольтаж на заведенном двигателе прозвонил все ноги 1)0в, 2) 2.5, 3)12.9в Авто режиме, 4)14,5)0, 6)масса, 7)0, 8)13.3 в Авто режиме, 9)14, 10)0, 11)14, 12)10.6, 13) от 3 до 10в вольтаж плавает, 14)0

AKL.pdf

Link to comment

@OlegM, у тя сколько датчиков забортной температуры стоит на ней? @Гельмут, те правильно написал про температуру. да и про давление - норма. для тебя может и норма, а для авто это не давление

Edited by Kostet
Link to comment

@OlegM, у тебя там в добавок еще и климат что-ли? фраза " Блок управления печкой и кондиционером" как-то не наталкивает на такой вариант, да и номерок "5HB 007 617-10" не пробивается (видимо это не ваг-номер). разве что это находит, только почему-то там "йошкар-ола", а тут- "москва".

 

кто так темы создает??? видимо тут все экстрасенсы должны быть?

Edited by Гельмут
Link to comment

Может для начала проверить предохранители и все питания на блоке управления вентиляторами? Недавно был OPEL ASTRA G с точно такими же симптомами. Там тоже стоит блок управления вентиляторами и кондиционером. Двигатель повышал обороты и включались вентиляторы, но муфта не включалась. Был просто сгоревший предохранитель из за перетирания жгута. Проверь предохранитель F16 и питание на 4 и 9 пинах при включенном зажигании.

Edited by Alexxandr
Link to comment
OlegM, у тебя там в добавок еще и климат что-ли?

 

вот здесь не понятно. если климат то какую температуру он там показывает?

Link to comment

Извините что не сразу отвечаю не было доступа. Клиент до меня ездил заправлять кондиционер , давление должно быть в норме.При нагреве двигателя втлючаются вентиляторы от термодатчика который находится на радиаторе БУВ в это время не включается. Сколько всего датчиков заборных не вкурсе.Установлен получается Clivatronic. На дисплее климата показывает 17 гр.Предохранители исправны на 4 и 9 конт. 12в

Link to comment

Попробуй сними и вскрой блок упр. вентиляторами. Там крышка герметиком залита. Если есть следы воды, то блок под замену. Ещё они умирают когда приходит конец вентилятору.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...