Перейти к содержанию

VW Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м. Перестал работать кондиционер и не включается муфта. При включении кондиционера обороты меняются но кондиционер не включается. При нагреве двигателя вентилятор срабатывает охладит двигатель вентилятора выключается. Блок управления печкой и кондиционером 5HB 007 617-10, блок управления вентиляторами и муфтой 1J0 919 506 G. И схему не могу найти. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

проверь провода идущий на компрессор и если не ошибаюсь блок кандёра 1J0 919 506G находится внизу и обычно гниют провода

Провода проверил в норме, провода на компрессор тоже в норме

 

Диагностику проводил сканером Launch x 431 idiag в группе 6 Тemperature 16 гр. Тemperature 25 гр. Тemperature 16 гр. Группа 7 Тemperature -53. Тemperature 38. Тemperature 24.

Ссылка на комментарий

Скачай Autodata 3.38. Она валяется на файлообменниках на халяву. Там про этот автомобиль есть почти все.

 

Без схем, пытаться работать с машиной - себе дороже!

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

Можно и без схем.Но при этом нужно знать принцип работы:скажем чтобы-холодио- нужно что бы было выполнено несколько условий1.шла команда на включение реле муфты компрессора.2.что бы было питание этого узла.Разрешение на включение проходит от контроллера управления и клапан давления.То есть при подаче минуса на реле(при наличии там питания на 2 контактах) следующая преграда это размыкание клапана.То есть выполнив эти условия кондер запустится.

Ссылка на комментарий

Можно и без схем.Но при этом нужно знать принцип работы:скажем чтобы-холодио- нужно что бы было выполнено несколько условий1.шла команда на включение реле муфты компрессора.2.что бы было питание этого узла.Разрешение на включение проходит от контроллера управления и клапан давления.То есть при подаче минуса на реле(при наличии там питания на 2 контактах) следующая преграда это размыкание клапана.То есть выполнив эти условия кондер запустится.

Это в древних авто, а в современных всё гораздо сложнее, но при наличии мануалов, диагностического оборудования и головы ремонт становится проще чем на старых авто.
Ссылка на комментарий

А питание на муфту то вообще приходит???

Питание на муфту не приходит, питание приходит с блока управления печкой и климот-контролем на блок управления вентиляторов и муфтой но не включает

 

Давление хладогента какое?

Норма

 

Скачай Autodata 3.38. Она валяется на файлообменниках на халяву. Там про этот автомобиль есть почти все.

 

Без схем, пытаться работать с машиной - себе дороже! Есть у меня Автодата но там немного другая схема, схему на данный а/м нашел.

 

Можно и без схем.Но при этом нужно знать принцип работы:скажем чтобы-холодио- нужно что бы было выполнено несколько условий1.шла команда на включение реле муфты компрессора.2.что бы было питание этого узла.Разрешение на включение проходит от контроллера управления и клапан давления.То есть при подаче минуса на реле(при наличии там питания на 2 контактах) следующая преграда это размыкание клапана.То есть выполнив эти условия кондер запустится.

Если подать минус реле срабатывает вентиляторы крутятся Изменено пользователем OlegM
Ссылка на комментарий

... а плюс на муфту подать?

датчик давления хладагента есть? исправен?

Плюс на муфту подавал начинает работать без проблем муфта исправна, Датчик давления думаю что исправный
Ссылка на комментарий

если верить автодате, то в 99-ом году могут быть два варианта (по апрель и с мая)... в обоих вариантах например есть "концевичек" забортной температуры, или выключатель кондюка по температуре движки

что за температура "-53" градуса упоминается выше? может "авто" и не собирается его (компрессор) включать?

наверняка где-то в диагнозе (например моторника) будут и еще какие параметры (например статус компрессора)...

короче- одни многоточия

 

а если обойти датчик все-таки?

датчик давления может быть как простой контактный, так и замеряющий (исходя из месяца выпуска)

 

ЗЫ.навсякслучай, заранее:

При нагреве двигателя вентилятор срабатывает охладит двигатель вентилятора выключается.

включаются на малую скорость? или сразу на "всю"?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

канешна, любой, только надо знать о каком точно авто речь и схему в руке держать (так-то там все просто)

"кружиляторами" на большой скорости (малая- чисто от датчика) и "муфтой" вроде как в обоих вариантах управляет один и тот же блок (под фарой который)

 

ЗЫ. мне вот интересно- раз обороты подкидывает, значит моторник дает добро (обычно ведь нет реакции, когда например система пуста)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Проверил вольтаж на заведенном двигателе прозвонил все ноги 1)0в, 2) 2.5, 3)12.9в Авто режиме, 4)14,5)0, 6)масса, 7)0, 8)13.3 в Авто режиме, 9)14, 10)0, 11)14, 12)10.6, 13) от 3 до 10в вольтаж плавает, 14)0

AKL.pdf

Ссылка на комментарий

@OlegM, у тя сколько датчиков забортной температуры стоит на ней? @Гельмут, те правильно написал про температуру. да и про давление - норма. для тебя может и норма, а для авто это не давление

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий

@OlegM, у тебя там в добавок еще и климат что-ли? фраза " Блок управления печкой и кондиционером" как-то не наталкивает на такой вариант, да и номерок "5HB 007 617-10" не пробивается (видимо это не ваг-номер). разве что это находит, только почему-то там "йошкар-ола", а тут- "москва".

 

кто так темы создает??? видимо тут все экстрасенсы должны быть?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Может для начала проверить предохранители и все питания на блоке управления вентиляторами? Недавно был OPEL ASTRA G с точно такими же симптомами. Там тоже стоит блок управления вентиляторами и кондиционером. Двигатель повышал обороты и включались вентиляторы, но муфта не включалась. Был просто сгоревший предохранитель из за перетирания жгута. Проверь предохранитель F16 и питание на 4 и 9 пинах при включенном зажигании.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

Извините что не сразу отвечаю не было доступа. Клиент до меня ездил заправлять кондиционер , давление должно быть в норме.При нагреве двигателя втлючаются вентиляторы от термодатчика который находится на радиаторе БУВ в это время не включается. Сколько всего датчиков заборных не вкурсе.Установлен получается Clivatronic. На дисплее климата показывает 17 гр.Предохранители исправны на 4 и 9 конт. 12в

Ссылка на комментарий

Попробуй сними и вскрой блок упр. вентиляторами. Там крышка герметиком залита. Если есть следы воды, то блок под замену. Ещё они умирают когда приходит конец вентилятору.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...