Перейти к содержанию

Opel Astra G моторник?


Рекомендуемые сообщения

Opel Astra G 2003г z16xe

у авто было две ошибки ошибка РВ и ЕГР, не было 5 вольт от эбу,

сперва дал питание отдельно через кренку 5 вольт, авто заглохла, при повторном запуске сразу глохнет, не зависит от положения педали газа газа, один раз выдало ошибку ДпКВ, думал расхождение фаз проверил вроде все правильно

 

разобрал моторник востановил 5в, но картина тоже что и с отдельной подачей 5в,

кто нибуть сталкивался подобным? грешить на моторный? или есть еше проводок не хороший?

Ссылка на комментарий

питание подал ошибки ушли ? глохнет скорее из за егр , отсоедени егр глохнуть не должна ! будет ошибка по егр , далее думаю разберёшся ))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
Если блок увидит с ЕГР полный выход

егр дает выход? не вдавался подробности клапана егр пойду посмотрю для чего там 5 проводов

завтра проверю, хотя я давал питание прямо дфаз клапан вроде был отцеплен

Ссылка на комментарий

для чего там 5 проводов

 

 

Привет, Расул.

..ведь ЭБУ управляет EGR, почти так же как и РХХ , по обратному сигналу контроллер получает сведение о том, в каком положении находится клапан EGR, чтобы управлять им в различных режимах работы двигателя, т.е. когда и сколько пропускать отработавших газов во впуск. Как то так.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

привет с егр все понятно авто пока заводится и глохнет егр отсоеденил, копаю дальше авто все равно глохнет, не глохнет если отцепить ДФ, ошибки егр пока нет но как помню он не сразу определяется

Ссылка на комментарий

Встречал на некоторых блоках софт, который при отключении егр глушит мотор. Подай вместо средней ноги егр 1.5-2 вольта и заводи ну или посмотри, чего не хватает, 5 в или массы на клапане.

Ссылка на комментарий

не глохнет если отцепить ДФ, ошибки егр пока нет но как помню он не сразу определяется

 

..ну, тогда надо копать в сторону ДФ, тут уже надо бы осциллограмму. снять.

ЗЫ. Глохнет только на ХХ или и на других режимах тоже?

Ссылка на комментарий

дело не в егр уверен, проверю так на всяк

глохнет в одно и тоже время.пуск 1 сек спуск. если нажать газ во время пуска идет набор оборотов.1 сек спуск, бывает жуткий стук детонация

если отцепить дф то не глохнет, но клиент говорит что так ездить не возможно

 

представте авто работает на холостых в памяти ошибка дфаз, он отсоеденен, подсоеденяю авто глохнет,

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

представте авто работает на холостых в памяти ошибка дфаз, он отсоеденен, подсоеденяю авто глохнет,

а если сначало педалью газа поднять обороты и держать , а потом подсоединить ДФаз , заглохнет ?

 

@rasul_injectorhik,@velcom,

У вас аватары одинаковые))))ГЫ

Андрюха с 5го поста http://www.oktja.ru/forum/topic/120949-volkswagen-touareg/page__fromsearch__1

Ссылка на комментарий

дело не в егр уверен, проверю так на всяк

глохнет в одно и тоже время.пуск 1 сек спуск. если нажать газ во время пуска идет набор оборотов.1 сек спуск, бывает жуткий стук детонация

если отцепить дф то не глохнет, но клиент говорит что так ездить не возможно

 

представте авто работает на холостых в памяти ошибка дфаз, он отсоеденен, подсоеденяю авто глохнет,

 

А глушить егр пробовал? Заглуши и сэмулируй поциком закрытый егр... Боролся я тож с таким, симптомы один в один... Решилось так как я сказал...

Ссылка на комментарий

попробую, закрытый егр сколько должен показывать?

Если не ошибаюсь около одного вольта..., или около четырех... А ты позксперементируй..., по live data увидешь откр/закр EGR...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

около одного вольта...на астре Гэ , вроде, есть параметр в процентах (пользую оп-ком)

а ещё им можно пощёлкать..бывает помогает(на время), для проверки самое то.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

исправил блок 5в есть но авто все равно глохнет с родным датчиком, поменял д.фаз авто работает но в памяти ошибка фаз неправильное положение.

если отцепить дф появляется ограничение по оборотам,если его одеть ограничение нет, как понять такое поведение?

Ссылка на комментарий

Сними осцилограму с датчика колена.

Была трещина на задающем диске, и с подключенным датчиком фаз машина или не заводилась, или работала на 2-х котпах

Мотористы диск помяли

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...