Jump to content

Opel Astra G моторник?


Recommended Posts

Opel Astra G 2003г z16xe

у авто было две ошибки ошибка РВ и ЕГР, не было 5 вольт от эбу,

сперва дал питание отдельно через кренку 5 вольт, авто заглохла, при повторном запуске сразу глохнет, не зависит от положения педали газа газа, один раз выдало ошибку ДпКВ, думал расхождение фаз проверил вроде все правильно

 

разобрал моторник востановил 5в, но картина тоже что и с отдельной подачей 5в,

кто нибуть сталкивался подобным? грешить на моторный? или есть еше проводок не хороший?

Link to comment

питание подал ошибки ушли ? глохнет скорее из за егр , отсоедени егр глохнуть не должна ! будет ошибка по егр , далее думаю разберёшся ))

Edited by velcom
Link to comment

Там возможно не только 5 вольт пропало, но и сигнальные массы. Если блок увидит с ЕГР полный выход (более 4 вольт) движок заглохнет.

Link to comment
Если блок увидит с ЕГР полный выход

егр дает выход? не вдавался подробности клапана егр пойду посмотрю для чего там 5 проводов

завтра проверю, хотя я давал питание прямо дфаз клапан вроде был отцеплен

Link to comment

для чего там 5 проводов

 

 

Привет, Расул.

..ведь ЭБУ управляет EGR, почти так же как и РХХ , по обратному сигналу контроллер получает сведение о том, в каком положении находится клапан EGR, чтобы управлять им в различных режимах работы двигателя, т.е. когда и сколько пропускать отработавших газов во впуск. Как то так.

Edited by Qena
Link to comment

привет с егр все понятно авто пока заводится и глохнет егр отсоеденил, копаю дальше авто все равно глохнет, не глохнет если отцепить ДФ, ошибки егр пока нет но как помню он не сразу определяется

Link to comment

Встречал на некоторых блоках софт, который при отключении егр глушит мотор. Подай вместо средней ноги егр 1.5-2 вольта и заводи ну или посмотри, чего не хватает, 5 в или массы на клапане.

Link to comment

не глохнет если отцепить ДФ, ошибки егр пока нет но как помню он не сразу определяется

 

..ну, тогда надо копать в сторону ДФ, тут уже надо бы осциллограмму. снять.

ЗЫ. Глохнет только на ХХ или и на других режимах тоже?

Link to comment

дело не в егр уверен, проверю так на всяк

глохнет в одно и тоже время.пуск 1 сек спуск. если нажать газ во время пуска идет набор оборотов.1 сек спуск, бывает жуткий стук детонация

если отцепить дф то не глохнет, но клиент говорит что так ездить не возможно

 

представте авто работает на холостых в памяти ошибка дфаз, он отсоеденен, подсоеденяю авто глохнет,

Edited by rasul_injectorhik
Link to comment

представте авто работает на холостых в памяти ошибка дфаз, он отсоеденен, подсоеденяю авто глохнет,

а если сначало педалью газа поднять обороты и держать , а потом подсоединить ДФаз , заглохнет ?

 

@rasul_injectorhik,@velcom,

У вас аватары одинаковые))))ГЫ

Андрюха с 5го поста http://www.oktja.ru/forum/topic/120949-volkswagen-touareg/page__fromsearch__1

Link to comment

дело не в егр уверен, проверю так на всяк

глохнет в одно и тоже время.пуск 1 сек спуск. если нажать газ во время пуска идет набор оборотов.1 сек спуск, бывает жуткий стук детонация

если отцепить дф то не глохнет, но клиент говорит что так ездить не возможно

 

представте авто работает на холостых в памяти ошибка дфаз, он отсоеденен, подсоеденяю авто глохнет,

 

А глушить егр пробовал? Заглуши и сэмулируй поциком закрытый егр... Боролся я тож с таким, симптомы один в один... Решилось так как я сказал...

Link to comment

попробую, закрытый егр сколько должен показывать?

Если не ошибаюсь около одного вольта..., или около четырех... А ты позксперементируй..., по live data увидешь откр/закр EGR...

Edited by danis11
Link to comment

около одного вольта...на астре Гэ , вроде, есть параметр в процентах (пользую оп-ком)

а ещё им можно пощёлкать..бывает помогает(на время), для проверки самое то.

Link to comment
  • 2 weeks later...

исправил блок 5в есть но авто все равно глохнет с родным датчиком, поменял д.фаз авто работает но в памяти ошибка фаз неправильное положение.

если отцепить дф появляется ограничение по оборотам,если его одеть ограничение нет, как понять такое поведение?

Link to comment

Сними осцилограму с датчика колена.

Была трещина на задающем диске, и с подключенным датчиком фаз машина или не заводилась, или работала на 2-х котпах

Мотористы диск помяли

Link to comment
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...