Jump to content

Recommended Posts

Парни,нужна консультация,в общем на тачке не работает кондей..

Машину купили зимой,кондей и не проверяли,приехал,не работает,отправил проверить

фреон,сказали что нету вообще фреона,заправили,и опять отправили ко мне,говорят не

запустился,спросил у хозяина,действительно не было фреона,там одно резиновое кольцо

говорит было закусано при монтаже.

Все предохранители проверил,целые,вентилятор отопителя работает,при нажатии на АС,

светодиод внутри включается,осталось проверить датчик давления,как его проверить?.

При нажатии на АС не щелкает реле компрессора,датчик давления фреона идет до реле?.

Датчик с четырьмя выводами.Его схема на рисунке..

При нормальном давлении должны быть замкнуты 1+2 и 3+4?.

И чтобы проверить нужно их замкнуть?.

post-59101-0-74939300-1402334207_thumb.jpg

Edited by Gektor
Link to comment
При нормальном давлении должны быть замкнуты 1+2 и 3+4?. И чтобы проверить нужно их замкнуть?.
Ну сам же ведь ответил. Этот датчик и называется - реле давления. А со сканера кондей включается?
Link to comment

Если со сканера не включается, вначале проверь муфту включения компрессора, ну и провода не забудь, включится на прямую тогда копай эл. проводку до ESM, если сканер больше не на что не ругается.

Link to comment

На муфту напрямую + не кидал,но с проводки на разьем муфты нету +12в, минус есть,

если нету давления или неисправен датчик давления,то со сканера тоже не будет управления?.

Если верить мануалу то с датчика давления оба провода идут в ЭБУ?.

post-59101-0-62760800-1402338673_thumb.jpg

Link to comment

Доберись до релюхи компрессора. Кстати о птичках , на данных машинах часто отсутствует реле 1-ой скорости вентилятора охл . С завода ! :was:

Link to comment

Доберись до релюхи компрессора. Кстати о птичках , на данных машинах часто отсутствует реле 1-ой скорости вентилятора охл . С завода ! :was:

 

Да,об этих птичках знаю...часто попадаются..

В принципе какой то план действий есть,как понял кнопка вкл кондея идет на датчик давления,от него

два сигнала идут в ЭБУ,с него сигнал идет на реле компрессора,правильно понял?.

Если с Датчика давления нету сигнала,то и со сканера не будет включаться муфта...

Link to comment
Если с Датчика давления нету сигнала,то и со сканера не будет включаться муфта...
Будет. Проверяй проводку. Можешь напрямую плюс подать, главное контролировать давление в системе.

Сканер, про разрешение вкл. кондея, что пишет?

Edited by garintun
Link to comment

В общем решено,с утра еще раз все релюхи предохранители проверил,все в порядке.

Прозвонил 1+2 и 3+4,разомкнуто,спросил у кондерщика,говорит по идее под датчиком должен

быть золотник и при откручивании датчика из системы фреон не выходит,так вот с этим

золотником и похоже была беда,только в пол витка открутил,и по ключу щелкнуло,закрутил

назад,все заработало...А со сканера на этих авто если датчик разомкнут,компрессор не

включается,спецом проверил,пока разьем одет включается,скинул нет....

Кстати вопрос для отворачивания датчика кто чем пользуется?.

В смысле инструмента...Боялся что трубка в бараний рог скрутится..еле открутил...

Link to comment

под датчиком должен

быть золотник и при откручивании датчика из системы фреон не выходит,так вот с этим

золотником и похоже была беда

Вот видимо правильно говорят : - Век живи и век учись...)
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...