Перейти к содержанию

VW Passat 2001 г. в. AWT нет диагностического выхода со щитка


bachmann

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Данный авто приехал на веревке. Не включается бензонасос. При диагностировании выявилось что нет сигнала CAN на диагностическом разъеме к приборке всё подходит. И моторный кан и комфортный в наличии присутствует. Если воткнуть перемычки то связывается со всеми блоками кроме моторного. Моторный блок ведет себя странно: При включении зажигания главное реле включается, а при выключении остается включенным, пока не скинешь массу. Возможно моторному и кирдык, но смущает не кирдык ли ещё и приборке? Приборы и дисплей работают адекватно.

В приборке стоит блок J533 куда собираются все кан шины и к-линия. Возможно ли что то сделать с приборкой что бы пошла диагноза, так как если и подкинуть другие моторные мозги то как сделать связь с иммо.

Жду помощи и готов ответить на все вопросы с приложением всех данных. Машина в боксе второй день. Мысли кончились.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Данный авто приехал на веревке. Не включается бензонасос. При диагностировании выявилось что нет сигнала CAN на диагностическом разъеме к приборке всё подходит. И моторный кан и комфортный в наличии присутствует. Если воткнуть перемычки то связывается со всеми блоками кроме моторного. Моторный блок ведет себя странно: При включении зажигания главное реле включается, а при выключении остается включенным, пока не скинешь массу. Возможно моторному и кирдык, но смущает не кирдык ли ещё и приборке? Приборы и дисплей работают адекватно.

В приборке стоит блок J533 куда собираются все кан шины и к-линия. Возможно ли что то сделать с приборкой что бы пошла диагноза, так как если и подкинуть другие моторные мозги то как сделать связь с иммо.

Жду помощи и готов ответить на все вопросы с приложением всех данных. Машина в боксе второй день. Мысли кончились.

В моторнике 43pin, это к-линия для диагностики, его надо отрезать и подключиться к нему на прямую. Главное реле после выключения зажигания выключается не сразу, а с задержкой, сколько не помню, а может не выключаться из-за неисправного концевика на педали тормоза.

Ссылка на комментарий

Был аналогичный случай , с двигателем 1.8 ADR ...

На шроте взял штекер OBD с проводами , от Daewoo NEXIA ...

Штекер подсоединил к VAG-COM , плюс и минус от штекера кинул на аккумулятор ...

K-line от штекера , иглой подключил в разъём который идёт после ЭБУ двигателя ( ничего не отрезал ) ...

Подключал к проводу от 19 pin ЭБУ ( в ВАШЕМ случае 43 pin ) ...

Только после этой процедуры прочитал моторник ... висела ошибка 16486 Р0102 по ДМРВ ...

Ссылка на комментарий

Ага! Его там никогда и не было. Читай внимательно первый пост, епт, если кан вручную собрать, то диагностика появляется. Всех блоков кроме моторного. Чего приборка кан не пропускает? Чего моторник на связь не выходит? Менять и то и то? Или можно что то поремонтировать?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Смотрел три разных программы во всех есть 43pin, провод зелёный с красной полосой. Какой моторник? Может попробывать напрямую впаяться в есм. А не пробывал авс отключить?

Изменено пользователем easy
Ссылка на комментарий

По схеме из Автодаты 43 провод есть, но идет в приборку, а уже из нее на 7-й пин диагностического разъема.

 

А не пробывал авс отключить?

 

Тогда заодно и подухи, ТСМ, и датчик положения руля.

Если с SRS и АВS связь нормальная, тогда тогда проблема в моторнике.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

На этих машинах бывает проблема с АБС, давит моторник, и при отключении АБС моторник выходит на связь, давит кан привода.

Изменено пользователем igor3003
Ссылка на комментарий

Мужики! Выкиньте нахер автодату. Смотрите в Эльзе. Завтра сфотаю. И покажу. Диагностика выглядит примерно так - post-90148-0-70657500-1401895719_thumb.jpg

АБС и подухи на связь выходят и отображается корректно. Отключать не пробовал, попробую завтра.

Чё с приборкой делать?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Ну зачем выкидывать. Полезная штучка, и если присмотреться, то диагноза моторного идет по К линии сквозняком через приборку. может просто перемычку вместо нее кинуть на синий и зеленый разъемы для начала? Или я чего то не вкурю по теме. При чем кан для диагнозы моторного? Это уже дела блоков по обмену. Диагноза всегда была по К линии моторного для таких и даже помоложе тачек.

Изменено пользователем Валер1970
Ссылка на комментарий

О... теперь вкурил. Кстати да, пины кана приборки не пляшут по моторной схеме. А сколько сопротивление кана при всех подключенных блоках? Должно быть 60 Ом в куче. Обычно приборка 120 Ом и моторный 120 Ом. Остальные блоки на кане вроде кОм-ное сопротивление какое то имеют.

Ссылка на комментарий

Господа! Я тормоз! Неправильно посчитал пины. К-линия с моторника идет как отче наш. А вот на диагностику не шла. Откинул АБС и комфортник и всё пошло. Хотя АБС с перемычками дагностировалась корректно. Чё нужно? [/color]

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

А если откинуть просто абс, а комфорт оставить , связь есть ? В приборке есть реле переключающая шину данных ?

Изменено пользователем sotovik
Ссылка на комментарий

Эдуард я тебе про абс ещё в первый день написал,,,ты хоть скайп включай иногда... :con:,,,

Если оставить комфортник,
блок комфорта провада гниют по кан и питалово отдирай полы и тряси проводку Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Да провода в поряде все сухие и хорошенькие, поэтому сразу и не полез в комфортник хотя сам он на связь не выходил. В АБС не полез потому что она диагностировалась без проблем.

Ну не послушал деда, прости подлеца.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа! Я тормоз! Неправильно посчитал пины. К-линия с моторника идет как отче наш. А вот на диагностику не шла. Откинул АБС и комфортник и всё пошло. Хотя АБС с перемычками дагностировалась корректно. Чё нужно? [/color]

 

Послав коллег , на лево и на право .

Ты умудрялся дальше , всех грузить .

Хотел бы знать , имеешь ли ты право .

Не извиняться , продолжая тормозить ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...