Перейти к содержанию

УАЗ патриот кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! нужна помощь по Хантер. реле кондиционер включается при диагностики ИМ а когда заведешь двигатель то ноль ничего не работает. перезаправка кондей не помогло. ЭБУ стоит bosch 17.9.7 VM31B126 1037516412 3163-00-3763013-00

Хозяин авто говорит что в одно сервисе починили лямбда зонд. когда чинили почему то вытащили из капота мозги но мастера ничего не сказали. и после этого кондей не работает. как вы думаете перепрограммирование ЭБУ поможет?

Опубликовано

софт замени на соответствующий. вероятно тогда заработает.

 

починили лямбда зонд
воткак это теперь называется :ura:
Опубликовано (изменено)

софт замени на соответствующий. вероятно тогда заработает.

 

воткак это теперь называется :ura:

а как называется ДК

 

Спасибо за ответ

Изменено пользователем sidkov
Опубликовано (изменено)

Датчик давления хладагента что говорит?

зы..не пристаю я), я обычно так нашего еле-електрика надрюкиваю, чтоб матчасть учил)

Изменено пользователем stoik
Опубликовано
Если при заведенном движке поставить перемычку в реле кондей все работает ок.
сканер есть?
На диагнозе там че?видно запрос кондерный и т.д.
Опубликовано

@sidkov, для того что б понять что там не так , нужны иденты с ЭБУ, иденты со скана , дата-стрим со скана , выяснить что делали до тебя , и каким способом . А так пальцем в небо...точнее в реле кондера:)

Опубликовано (изменено)

Кстати, кто нибудь и чем климат перешивали?

Древняя тема))) У Димон77 в публикациях глянь. Если не найдешь, пиши в личку, можно мну. Скину все нюансы.

 

А теперь по теме

Всем привет! нужна помощь по Хантер
Какой нах Хантер!!! Это раз. Год выпуска Патриота озвучь. Это два. УАЗ хоть и наше гэ, но очень продвинулся))) Разница по кондеям большая, все от года зависит. Изменено пользователем garintun
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Постоянно включен насос кондея, аккум за ночь в "ноль". Реле К6 ставишь на место - щёлк и насос под питанием (без зажигания). Кнопку в салоне смотрел, не замкнута. При включении кнопки кондея - запускается вентилятор и начинает гнать холодный воздух. Там на насосе 2 провода черный и синий. Понятно что откуда-то приходит на него питание (с реле К6), а вот откуда? Патр 2014. Подскажите откуда приходит питание на К6.

на клеммы 85-86 реле 33 - приходит питание с "ЗК и РМКК ". Что это и где искать? (Сканматик2 говорит замыкание на массу насоса кондея.)

post-112929-0-17897100-1461257165_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте.

Постоянно включен насос кондея, аккум за ночь в "ноль". Реле К6 ставишь на место - щёлк и насос под питанием (без зажигания). Кнопку в салоне смотрел, не замкнута. При включении кнопки кондея - запускается вентилятор и начинает гнать холодный воздух. Там на насосе 2 провода черный и синий. Понятно что откуда-то приходит на него питание (с реле К6), а вот откуда? Патр 2014. Подскажите откуда приходит питание на К6.

на клеммы 85-86 реле 33 - приходит питание с "ЗК и РМКК ". Что это и где искать? (Сканматик2 говорит замыкание на массу насоса кондея.)

Схема у тебя древняя. 14 год, там уже Санден давно)

ME17-P4.pdf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...