Перейти к содержанию

Toyota Corolla 1999, бензин 16кл, 1400 куб.см 4zzfe


alexvrn44

Рекомендуемые сообщения

всем здравия! система такая когда включаешь кнопку АС муфта шелкает и сразу отключается ,кнопка начинает моргать .если перевключить то опять вкл на 1 сек. ошибок нет. если я правильно понял надо вывести из аварийки.на многих тойотах делал либо сброс с сканера ,либо удерживая ас включать зажигание,заводить. вобщем пробовал повсякому ,непрокатывает. тачка не у меня,будет в четверг, с датчиком давления эксперементировал,компресор работает прямо. у кого какие мысли?я думаю на аварию,но как вытащить из нее?

Ссылка на комментарий

может датчик вращения в компрессоре? вроде А/С моргает, когда что-то не так с оборотами копрессора (по мнению авто)

а про "вывод из аварйики"- никогда не слышал про это у тойоты...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Гельмут прав, было и у меня такое на моей тойоте камри, (есть моя тема тут на форуме) намучился тогда, там на компрессоре стоит датчик скорости вращения ,и если вращение движка по тахометру не совпадают с вращением компрессора, то ЭБУ отключает компрессор (муфту сцепления) в целях защиты компрессора от поломки (если там подшипник заклинил или что еще мешает вращению компрессора) может например ремень ослабился или масло на ремень попало и компрессор буксует..

Я тогда вынул шнур , точно не помню какой, но в результате ЭБУ не видел скорость вращения компрессора и поэтому не отказывал работать компрессору)) и кондиционер до сих пор у меня весело работает)))

Ссылка на комментарий

На 99 г таких систем не было.Там простая муфта стоит срабатывает при +12V.Что то климату по давлению не нравиться.Возможно забит конденсер.Но лучше механически замерить давку

Ссылка на комментарий

@Unik, откуда инфа??? обосновать удастся?

вот вариант на короллер 1997 года, правда 4ZZ там нетУ (о каком поколении точно речь?), но "лок сенсор" вроде бы на месте:

post-36672-0-77229300-1377616168_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Так если на компрессор один провод приходит откуда там взяться датчику.Там максимум стоит датчик перегрева и то он подключен последовательно муфте

Ссылка на комментарий

провод вроде один,и стоит кондей не клима,датчик я перемыкал напрямую,так же включается и сразу выключается,оборотов добавлял(вдруг нагрузка). недавно сеялка была с такой бедой,удержанием кнопки и вкл зажигания излечил.на посвежей тойотах делал сканером сброс ебу,тоже помогал. здесь хз что делать,может клемму снять,хотя тоже кажется пробовал....

Ссылка на комментарий

вроде докапываюсь до истины...похоже и вправду датчик испарителя.прозвонил дает 1.5 ком-а как по книге ,но щас пробником тнул в разъем,на пробнике в обратную сторону работает,щас попробую резистор подобрать..спасибо Unik напомнил про датчик

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

верю.но эту машину уж год некто неможет победить,это только когда у него она.блок управления он нехочет менять.а мне лишь бы отстал.бывают такие машины что лучше бросить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...