Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Че вы жопу рвете замена проводки эбу все покажет, стоит же не так дорого. Ты провозишься с этой болячкой несколько дней, вроде все прошло, после этого через несколько дней сново возврат, тебе это надо, если надо то другой варик, вытаскиваешь всю косу, 20 мин. делов, и спокойно сидишь и потрошишь ее, не то что под капотом где то искать, если есть косяк ты это сразу увидешь.

Ссылка на комментарий

Может новый провод проложить от кл.33 эбу до дмрв (старый отрезать)....поменять разъём дмрв....По 12 v дмрв разрезать провод и пустить через лампу малой мощности....Лампу врезать и вывести в салон(в районе эбу)....чтобы наблюдать за ней...Останется только периодическое внутреннее замыкание дмрв на кочках -но это маловероятно......

Ссылка на комментарий

В начале месяца была машина (2112), от перезаряда вышибло пробки на АКБ и залило электролитом всё, что находится рядом. Хозяин несколько раз мыл после этого, но всё без толку. Кстати такая шняга и от левого тосола бывает, если он попадает в разъёмы, разъесть не успевает но коротыш (не явный) обеспечивает ИМХО.

Ссылка на комментарий

Если в жгуте всё в порядке, то ДМРВ, 33й контакт - питание его, через стабилизатор.

ЭБУ прийдет с ремонта ,буду тогда проверять все по новой следуя вашим советам.

Спасибо всем Вам кто решился помочь.

Ссылка на комментарий

Че вы жопу рвете замена проводки эбу все покажет, стоит же не так дорого. Ты провозишься с этой болячкой несколько дней, вроде все прошло, после этого через несколько дней сново возврат, тебе это надо, если надо то другой варик, вытаскиваешь всю косу, 20 мин. делов, и спокойно сидишь и потрошишь ее, не то что под капотом где то искать, если есть косяк ты это сразу увидешь.

А че, прозвонить нормально не судьба, только потом, замена всего и всея... Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий

Только наверно -не -"решился" а решил....Это было совсем не трудно....

Извините за правописание. В голове немного бардак. В городе относительно тихо. Не поезда ни автобусы не ходят. Ополченцы в основном все свои хлопцы(городок не большой) поэтому у нас относительно тихо.

И попался же такой косяк в довольно не простое время.

Ссылка на комментарий

А че, прозвонить нормально не судьба, только потом, замена всего и всея...

а, че если дефект плавающий, вот стоит и все ровно работает, че прозванивать, если все будет прозваниваться нормально!

 

хоть обзвонись я бы даже сказал

Ссылка на комментарий

Проблема решена. Пришли ЭБУ с ремонта. Сразу снял жгут . Расплел. В районе первого пластикового хомута на коробке перетерлись провода о саму гофру. Провода: белый с черной полосой- управление катушкой зажигания, серый с белой полосой- +5в на ДМРВ с ЭБУ вывод 33 как раз он идет на эту микросхему и оранжевый- +5в на ДТОЖ. Похоже + или - по управлению катушкой коротил на +5в ДМРВ и выгорала микросхема - стабилизатор по питанию.

Еще раз всем СПАСИБО за советы.

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...