Перейти к содержанию

Chery Amulet резкое нажатие на педаль акселератора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 21.05.2014 в 19:11, sapr сказал:

.Сами должны понимать что МАР меряет разряжение во впуске (на самом деле он меряет давление относительно атмосферного ,но не будем вникать)...и ессно, что рваная диафрагма ВУТ вызовет уменьшение разряжения и ДВС нормально работать не будет...

Непонятно с показаниями MAP в параметрах - вот с этим бы и надо разобраться....

 

Спасибо. Я тоже больше склоняюсь к версии по МАП. Буду проверять.

 

  В 21.05.2014 в 20:21, *Сергей* сказал:

На диагностику съезди,заплати 500 руб и спи спокойно.Сей час рубля 2 ввалишь ещё в высоковольтку,а вдруг не поможет?Эти авто до 150 тыс.редко по мотору доезжают.У слесарей любимый прикол для владельцев этих авто:

-Какой пробег?

-70 тыс...

-А мотор уже капиталили?

 

У нас берут столько же в гривнах за диагностику. А о компетентности наших слесарей можно говорить очень долго. Поэтому приходится черпать информацию из разных источников и делать все самому.

Опубликовано
  Цитата
Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии?

А я не пойму, как автолюбитель с ELM-ом в кармане без элементарного понимания работы двигателя может судить о компетентности ремонтника.

  Цитата
А о компетентности наших слесарей можно говорить очень долго.
Опубликовано
  Цитата
У нас берут столько же в гривнах за диагностику.

И 500 гривен - это вообще-то цена за комплекс проверок на такой машине со 100% нахождением проблемы. По крайней мере у меня так.

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 07:56, KYBORG сказал:

А с этими параметрами как обстоят дела ...

Топливные форсунки проверялись ?

долговременная коррекция 0,78 при норме 1,0 о чём говорит обычно? какое остаточное давление в рампе спустя три минуты после выключения бензонасоса?
Опубликовано
  В 22.05.2014 в 16:53, avtokasper сказал:

долговременная коррекция 0,78 при норме 1,0 о чём говорит обычно? какое остаточное давление в рампе спустя три минуты после выключения бензонасоса?

 

Так вот я и открыл эту тему, чтобы узнать о чем это говорит.

P.S. Большая коррекция В1 -0.78% (со знаком минус впереди).

Опубликовано
  В 22.05.2014 в 09:47, dom12 сказал:

А я не пойму, как автолюбитель с ELM-ом в кармане без элементарного понимания работы двигателя может судить о компетентности ремонтника.

 

Бесят подобные высказывания. Откуда вам известны мои способности? Как вы стали авторемонтником? Если мне понадобятся ПЛАТНЫЕ услуги, я обязательно этим воспользуюсь. А так сам хочу все пощупать своими руками.

Опубликовано
  Цитата
Большая коррекция В1 -0.78% (со знаком минус впереди).

Если корр. в минусе - значит лямбда нанюхала очень богатую смесь...

Опубликовано

Дык лямбда-то висит в районе 0,46 В. Она похоже мертвая. Все-таки Начинать надо с основных вещей. Давление в рампе проверить надо обязательно. Высоковольтное напряжение проверить на разряднике. Зазор 12-14мм должен пробиваться. Да, и еще, при разгоне показания лямбды не учитываются.

Опубликовано
  В 23.05.2014 в 09:17, sivab сказал:
Высоковольтное напряжение проверить на разряднике. Зазор 12-14мм должен пробиваться.

 

Спасибо. Дельный совет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 23.05.2014 в 06:03, thunderr сказал:

Так вот я и открыл эту тему, чтобы узнать о чем это говорит.

P.S. Большая коррекция В1 -0.78% (со знаком минус впереди).

это говорить об отравившейся лямбде, которая постоянно показывает богатую смесь, даже если создавать искуственное обеднение. Или это говорит об неплотно закрывающихся форсунках, которое можно проверить остаточным давлением в рампе при пережатой обратке(если она там есть конечно). ну в 80% случаях скажем так. бывает ещё и неправильный подсчёт воздуха происходит, по мапам или по дмрв, тут тока сравнение параметров с исправной машины может косвенно это подтвердить, самодиагностика как правило не выявляет это.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, господа! Прошу прощения за то, что так долго не отписывался о своей проблеме. Война... Так вот, поставил на свой Амулет ГБО Евро-2, проблема с резким нажатием педали акселератора в полик с ХХ не ушла. Сразу отбросил неисправность системы питания (Топливный насос, форсунки и т.д.). Начал изучать ВВ часть. Заменил ВВ провода. Поставил от 2110 (Тесла Премиум). Снова проблема не ушла. Заменил катушку зажигания, и о чудо, машинка запела и на бензине и на газу. Пропали провалы и "пердеж" при резком нажатии в полик. Машинка стала резвая, как ракета. Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. Мира вам и вашим семьям.

Опубликовано
  Цитата
Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии?

 

А сейчас понял как ? Объяснять не надо? Тебе же советовали на разряднике проверить..

Опубликовано
  Цитата
Заменил катушку зажигания, и о чудо, машинка запела и на бензине и на газу

Вообще говоря я именно так и поступаю.. благо было несколько амулетов из одной конторы (запущенные в хлам) и пришлось даже организовать склад расходников для них

 

  Цитата
Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии?

ну... батенька.. вы даете... не путать плиз тупизну и "протраивание" при резком открытии дросселя.. клиенту это еще как то можно простить.. но диагносту...

 

  Цитата
и "пердеж"

нет такого параметра...))))))) оно на самом деле называется "протраивание",хотя на самом деле и такого параметра нет... но написал бы протраивание- было бы сразу многое ясно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...