Перейти к содержанию

Nissan Almera 2004


Рекомендуемые сообщения

Позвонил один клиент и сказал, что на его альмере сгорел блок, он купил БУ и хочет его привязать. Собственно в чем вопрос: реально ли бу блок привязать к имеющейся приборке и что для этого понадобится (проги, оборудование, дампы)? Почитав темы пока понял, что только либо связка работает: приборка+моторник+ключи, либо связка дампов.

Имеется сканер scandoc, он вроде ключи прописывает и vin номера меняет - это мне как-нибудь поможет?

Машины пока нет, хотелось бы понять для начала:смогу я что-то сделать с ней или сразу отказаться от этого.

Ссылка на комментарий

Если это Almera Classic - то там БУ ниче и никак не вяжется (по диагнозе ессно). Если это Almera N16 - логином легко прикрутится.

Изменено пользователем homer111
Ссылка на комментарий

смотря насколько сгорел блок!можно и одним паяльником обойтись!

Имеется ввиду еепромку или проц с родного в БУ блок перепаять?

 

По информации из нетa: almera classic выпускается с 2006 года, значит этот должен быть просто almera... :fd:

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду еепромку или проц с родного в БУ блок перепаять?

 

По информации из нетa: almera classic выпускается с 2006 года, значит этот должен быть просто almera... :fd:

да
Ссылка на комментарий

Перезвонил ему, узнал - ниссан альмера (не классик).

Логин и pin - это одно и тоже, насколько я понял?

Логин из дампа eeprom доски или родного моторника вычитывается?

Ссылка на комментарий

для меня букварь?

 

Перезвонил ему, узнал - ниссан альмера (не классик).

Логин и pin - это одно и тоже, насколько я понял?

Логин из дампа eeprom доски или родного моторника вычитывается?

логин и пин одно и тоже.на ниссанах полно вариантов достать пин от вина до дампа,с помощью icc много вариаций Изменено пользователем bus-32
Ссылка на комментарий

Думаю это рано выкладывать.,удали

Ну почему сразу рано?

Cпасибо civik за информацию. не у каждого есть icc.

Возможно в последующем приобрету проги и кальки, просто это мой первый опыт в привязке моторника и вообще иммо,

 

Я сейчас больше для себя хочу понять как это все работает...

Ссылка на комментарий

Притащили машину. Оказывается машину утопили и погорела практически вся электроника (со слов хозяина). Он купил с разбитой машины моторник, BCM и ключи, НО разбитая машина была с 1,5 двигателем, а у него двигатель 1,8. Она естественно не завелась. Далее он купил ещё один БУ моторник уже с двигателя 1,8 и его теперь хочет привязать к тому BCM. Я подключил scandoc, в моторнике ошибка по NATS в BCM ошибка по CAN шине.

и именно по этой машине в сканер нет функции привязки ключей, прописывания VIN и конфигурации, и поэтому я сделал вывод, что я со сканера ничего не сделаю.

Насколько я понимаю, что нужно Пин с 1,5 моторника (который к BCM привязан) вытащить и прописать в моторник 1,8 с другой машины.

Дамп с EEPROM моторника вычитал. Возможно ли вручную ПИН из дампа вычитать и перенести в другой дамп? И поможет ли это?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...