Перейти к содержанию

SsangYong Actyon 2006г 2.0 прописка форс


Рекомендуемые сообщения

День добрый, на авто заменили форсы, стояли с 16-ным кодом, заказали пришли с владика с 20-ным кодом, сканер просит 16-ные коды. Как поступить; можно непрописывать и должно работать или отправлять за новыми?

 

старые

post-47386-0-26019900-1399025447_thumb.jpg

новые

post-47386-0-84240700-1399025534_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если стоит задача чтобы авто только лишь смогло уехать - не прописывать ничего, но вообще это в корне неправильно и почти всегда приводит к гемору

Ссылка на комментарий

клиент сказал что когдат придут клапана на турбину и егр то созвонимся с владиком кто отправлял форсы мол тот занимается как я понял ремонтом корейцев и он объяснит что сделать с форсами.

рс: с клапанами тоже проблема, один разобрал внутри песочек.

Ссылка на комментарий

маловато информации - форсунки которые новые с 20 значным кодом они реально новые или бу? если бу скажи клиенту чтоб не экономил а починил свои старые - эти форсы неплохо ремонтируются и очень желательно найти дизель сервис который имеет стенд для присвоения нового кода, это раз, второе а причина замены форс вообще изначально какая? если они все разом приехали по обратке, оченно желательно посмотреть наличие стружки в фильтре топлива, а то можно еще на комплект форсов наменять

 

пс и обязательно посмотреть седло форсунки если есть хоть какой то нагар чистить до идеала

Изменено пользователем maddast
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

я всегда фильтр сливаю в банку и смотрю стружку, если в фильтре есть то и в баке и в рамке и везде, все чистить иначе бесполезно.

Ссылка на комментарий

клапана заменил, обороты стала брать лучше но всёравно нетак как надо, от замены форс клиент отказывается, есть ещё подозрение на дмрв, так как был сильно засран и до меня со слов клиента пытались его мыть бензином и тд. Короче машину собрались грузить в контейнер и в Иркутск на ремонт и на продажу, мол всю кровь высасала.

Ссылка на комментарий

Короче машину собрались грузить в контейнер и в Иркутск на ремонт и на продажу, мол всю кровь высасала.

 

Жаль !!! Самые безпроблемные в ремонте тачки!

У нас саньёнг-дилеры тоже не курят дизелей, так это почти основной мой заработок.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...