Перейти к содержанию

SsangYong Actyon 2006г 2.0 прописка форс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, на авто заменили форсы, стояли с 16-ным кодом, заказали пришли с владика с 20-ным кодом, сканер просит 16-ные коды. Как поступить; можно непрописывать и должно работать или отправлять за новыми?

 

старые

post-47386-0-26019900-1399025447_thumb.jpg

новые

post-47386-0-84240700-1399025534_thumb.jpg

Опубликовано

Если стоит задача чтобы авто только лишь смогло уехать - не прописывать ничего, но вообще это в корне неправильно и почти всегда приводит к гемору

Опубликовано

клиент сказал что когдат придут клапана на турбину и егр то созвонимся с владиком кто отправлял форсы мол тот занимается как я понял ремонтом корейцев и он объяснит что сделать с форсами.

рс: с клапанами тоже проблема, один разобрал внутри песочек.

Опубликовано

ничего ты не сделаешь возвращай форсы назад,,,пусть присылают новые 16 значные,,,а старые присылай мне приму в дар

Опубликовано (изменено)

маловато информации - форсунки которые новые с 20 значным кодом они реально новые или бу? если бу скажи клиенту чтоб не экономил а починил свои старые - эти форсы неплохо ремонтируются и очень желательно найти дизель сервис который имеет стенд для присвоения нового кода, это раз, второе а причина замены форс вообще изначально какая? если они все разом приехали по обратке, оченно желательно посмотреть наличие стружки в фильтре топлива, а то можно еще на комплект форсов наменять

 

пс и обязательно посмотреть седло форсунки если есть хоть какой то нагар чистить до идеала

Изменено пользователем maddast
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я всегда фильтр сливаю в банку и смотрю стружку, если в фильтре есть то и в баке и в рамке и везде, все чистить иначе бесполезно.

Опубликовано

клапана заменил, обороты стала брать лучше но всёравно нетак как надо, от замены форс клиент отказывается, есть ещё подозрение на дмрв, так как был сильно засран и до меня со слов клиента пытались его мыть бензином и тд. Короче машину собрались грузить в контейнер и в Иркутск на ремонт и на продажу, мол всю кровь высасала.

Опубликовано

Короче машину собрались грузить в контейнер и в Иркутск на ремонт и на продажу, мол всю кровь высасала.

 

Жаль !!! Самые безпроблемные в ремонте тачки!

У нас саньёнг-дилеры тоже не курят дизелей, так это почти основной мой заработок.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...