Перейти к содержанию

ваз 2110 не выключается вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@Слесарь,СМЕЮСЬ Я С ВАС

про особенность знаю холостая искра, но она слабо вяжется с тем что машина начала хлопать

 

п.с. вот из-за таких как вы я и пишу что не подсказывают. хотя мои слова вы не правильно поняли в той теме.

Опубликовано

@Sergeu_shai,вот это конечно ближе к сути проблемы.

Но по рассуждаем разумно, на таких авто искра проскакиевает с рождения при включении зажигания.

Машина ездит нормально без проблем.

И тут в друг начинает хлопать.

Причины - да по мне только одна ХЛОПКОВ БЕЗ ТОПЛИВА НЕ БУДЕТ. Есть топливо получили ХЛОП.

Почему на поношенной машине вдруг появилось топливо после стоянки. Как по мне причина в форсунках - текут.

Замена на новые форсунки должна решить проблему, решает но на пару дней, снова хлопки. И при этом в разы мощнее чем раньше.

В чем причина на этот раз, опять форсунки????? Одному богу известно. Но ставить релюшки на модуль не выход. Поскольку есть пролема - есть причина.

Опубликовано

Опять же РДТ может оказаться виновником))) Мембранка в нём прохудилась и через вакуумную трубочку в рессивер попадает бензин... Попробуй на заведённой машине снять с регулятора давления вакуумный шланчик - из него бенз если закапает,то вот она,причина..

Опубликовано
В чем причина

 

Этот путь тернист...Была ветка на 50-80 страниц...Там абсолютно все причины названы...Авто было -вроде 2107I...

В одном случае , после огромного количества разных проб ( в том числе и непростых - снятие и проверка , а то и замена комплектов ТФ ) помог тольк " антихлоп"...

Второму - изменение схемы подключения МЗ (подал питание от бензонасоса...

Третьему - ТОЛЬКО установка крышки бензобака с просверленным отверстием. Так что, можешь пройти все круги ада ....А можешь сразу выбрать из последних трёх вариантов...

Но может у тебя уже четвёртый случай? Пока не знаю...

 

STRONGER - если тебе подсказывают, и пусть порой и неправильно, я так думаю (может и ошибаюсь) но кому-то неприятно услышать в свой адрес -"Ну ты меня насмешил" ...Наверно если бы это сказали в мой адрес , я бы не очень вдохновился...

Стараются тебе помочь? Конечно стараются ... А ты просто согласно своего опыта или прими к сведению или пропусти эту инфу..

......Жить надо дружно...

Опубликовано

@sapr,так я и не со зала.

в нете нашел кучу схем якобы антихлопа с использованием 4х контактного реле. Отсюда вопрос как правильно сделать антихлоп?

Опубликовано (изменено)

STRONGER если вы смеётесь от других,то хватить вам смешить народ,уже две страницы,а вы таз еще не вылечили.

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано
уже две страницы

Так и темы уже две....Бывает и по 80 стр на тему....

Все мы учились понемногу...Вроде так Пушкин сказал....

Опубликовано
хватить вам смешить народ
реально зачем городить
антихлоп?
если нужно заменить форсы?
Опубликовано (изменено)

STRONGER Вот похожая тема....Если хватит сил прочитать - то многое почерпнёшь...

 

http://www.oktja.ru/forum/topic/115680-2107-%d0%b8%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80/page__fromsearch__1

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@Drug35,были бы вы чуточку внимательнее то заметили бы что это 3 машина в одной теме.

Я же не виноват что форум за сколько лет по пустякам требует создавать темы, намного проще чатик ввести.

Опубликовано

@sapr, ух почитал осилил все 7 страниц. многое понял кроме подключения.

Вот автор пишет что перекинул проводок питания модуля на питание бензонасоса, а конкретнее можно, а то накручу не то что то?

Опубликовано
проводок питания модуля на питание бензонасоса, а конкретнее можно,
а что там накручивать? не обижайся , но это логично . Цепь МЗ силовая ? ну и развяжи ее релюхой с управлением от реле БН или управления РБ. и усе:) твори
Опубликовано

В случае с насосом -даже реле не надо. Просто берёшь и тянешь провод из салона отцепи бензонасоса до МЗ (штатное питалово от МЗ ессно разрываешь. Но гораздо лучше взять питание в моторном организовав схему с помощью реле втягивающего стартера.. Нашёл схему "антипух" ?

Опубликовано

@sapr, сапр , вот в случае с БН я не вкурю какая польза (не зависимо от реализации подключения) БН в этой машинке вкл. вместе с зажиганием и МЗ в том числе....

взять питание в моторном организовав схему с помощью реле втягивающего стартера..
это интереснее , но как быть когда втягивающее отключено?

Зы. все равно склоняюсь к ремонту а не лечению , но так из интереса вопросы возникают:)

Опубликовано

@klin66,на модуль питание приходит на контактД сине\красный провод, который идет на замок зажигания.

мне нужно откусить его от замка зажигания и подключить к проводу идущему на бензонасос серый

я правильно написал?

Опубликовано

@STRONGER, ты мне ответь на один простой вопрос : сам всем сказал что чудес не бывает , и если хлопает значит есть чему. так? тогда чем ты сейчас занимаешься? Спроси хозю - она с новья хлопала? если нет , тогда в чем проблема?

А по подключению уже достаточно написано , уж цвета проводов сам определяй :)

Опубликовано

@klin66,да я ве равно неисправность буду искать

мне важно правильно ли я описал подключение просто на всякий случай

 

машина друга хлопала не всегда

Опубликовано (изменено)
правильно ли я описал подключение
описал правильно только не поможет. ремонтируй машину а не городи схемы замазки неисправности :)

Хотя я бы городил через реле , и по минусу управление ....но это так лирика

Изменено пользователем klin66
Опубликовано (изменено)
вот в случае с БН

 

 

По схеме при вкл. заж. на МЗ сразу приходит + .... В других случаях + приходит чуть позже.. и "пух" не будет...Но ведь ты сам это прекрасно знаешь...Миллисекунды решают всё...Ещё песня такая есть - " Не думай о секундах с высока"...Блин...в голову пришла...антипух.doc

 

QENNA по-моему проводил опыты с этими хлопками. А он человек настойчивый.Так вот при борьбе с этим явлением он даже подставлял такой же точно эбу и... хлопки ....прекращались! О чём это говорит ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
В других случаях + приходит чуть позже..
Я реально незамерял милисекунды прихода + на БН по отношению к МЗ ....но считаю это несколько утопичным решением....да и не решением вовсе :)

Основная проблема пуха это наличие меда :) вот мед и нужно истреблятьа не пуха тормозить по дороге к кролику....

Изменено пользователем klin66
Опубликовано (изменено)

Я думаю смысл во времени включения такой. Вы включили зажигание.В эбу прошли какие-то процессы и на МЗ прошли ненужные импульсы. Питание на МЗ уже подано -результат-взрыв. При изменении точки подключения питания питание на МЗ придёт уже с главного реле (пишу на память, может что уже и путаю) и ессно придёт чуть позже, когда импульсы уже прошли. Вот смысл "антипух".

 

Поверь-многие с этим сталкивались. И во многих случаях замена форсов не помогает...Пар с содержанием бензина после заглушки ДВС наверняка есть всегда...Но почему он не взрывается? Это так много обсуждалось, что нет смысла продолжать. Это решение проблемы конечно должно быть использовано в последнюю очередь...Когда вы уже проверили -ТФ....РДТ...адсорбер...пробку бензобака....прошивку....короче, все возможные варианты...Даже дилеры в какие-то годы применяли именно этот способ на новых отеч.авто.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
подставлял такой же точно эбу и... хлопки ....прекращались! О чём это говорит ?
ну вероятно о не точности эксперемента ....Яповторяю один из основных вопросов :- хлопало с завода? с первого километра? Если нет, тогда что обсуждаем?

Зы . Сапр не удобно следить за ответами , когда отвечают в верхних постах:)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...