Перейти к содержанию

ваз 2110 не выключается вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@Слесарь,СМЕЮСЬ Я С ВАС

про особенность знаю холостая искра, но она слабо вяжется с тем что машина начала хлопать

 

п.с. вот из-за таких как вы я и пишу что не подсказывают. хотя мои слова вы не правильно поняли в той теме.

Ссылка на комментарий

@Sergeu_shai,вот это конечно ближе к сути проблемы.

Но по рассуждаем разумно, на таких авто искра проскакиевает с рождения при включении зажигания.

Машина ездит нормально без проблем.

И тут в друг начинает хлопать.

Причины - да по мне только одна ХЛОПКОВ БЕЗ ТОПЛИВА НЕ БУДЕТ. Есть топливо получили ХЛОП.

Почему на поношенной машине вдруг появилось топливо после стоянки. Как по мне причина в форсунках - текут.

Замена на новые форсунки должна решить проблему, решает но на пару дней, снова хлопки. И при этом в разы мощнее чем раньше.

В чем причина на этот раз, опять форсунки????? Одному богу известно. Но ставить релюшки на модуль не выход. Поскольку есть пролема - есть причина.

Ссылка на комментарий

Опять же РДТ может оказаться виновником))) Мембранка в нём прохудилась и через вакуумную трубочку в рессивер попадает бензин... Попробуй на заведённой машине снять с регулятора давления вакуумный шланчик - из него бенз если закапает,то вот она,причина..

Ссылка на комментарий
В чем причина

 

Этот путь тернист...Была ветка на 50-80 страниц...Там абсолютно все причины названы...Авто было -вроде 2107I...

В одном случае , после огромного количества разных проб ( в том числе и непростых - снятие и проверка , а то и замена комплектов ТФ ) помог тольк " антихлоп"...

Второму - изменение схемы подключения МЗ (подал питание от бензонасоса...

Третьему - ТОЛЬКО установка крышки бензобака с просверленным отверстием. Так что, можешь пройти все круги ада ....А можешь сразу выбрать из последних трёх вариантов...

Но может у тебя уже четвёртый случай? Пока не знаю...

 

STRONGER - если тебе подсказывают, и пусть порой и неправильно, я так думаю (может и ошибаюсь) но кому-то неприятно услышать в свой адрес -"Ну ты меня насмешил" ...Наверно если бы это сказали в мой адрес , я бы не очень вдохновился...

Стараются тебе помочь? Конечно стараются ... А ты просто согласно своего опыта или прими к сведению или пропусти эту инфу..

......Жить надо дружно...

Ссылка на комментарий

@sapr,так я и не со зала.

в нете нашел кучу схем якобы антихлопа с использованием 4х контактного реле. Отсюда вопрос как правильно сделать антихлоп?

Ссылка на комментарий

STRONGER Вот похожая тема....Если хватит сил прочитать - то многое почерпнёшь...

 

http://www.oktja.ru/forum/topic/115680-2107-%d0%b8%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80/page__fromsearch__1

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@Drug35,были бы вы чуточку внимательнее то заметили бы что это 3 машина в одной теме.

Я же не виноват что форум за сколько лет по пустякам требует создавать темы, намного проще чатик ввести.

Ссылка на комментарий

@sapr, ух почитал осилил все 7 страниц. многое понял кроме подключения.

Вот автор пишет что перекинул проводок питания модуля на питание бензонасоса, а конкретнее можно, а то накручу не то что то?

Ссылка на комментарий
проводок питания модуля на питание бензонасоса, а конкретнее можно,
а что там накручивать? не обижайся , но это логично . Цепь МЗ силовая ? ну и развяжи ее релюхой с управлением от реле БН или управления РБ. и усе:) твори
Ссылка на комментарий

В случае с насосом -даже реле не надо. Просто берёшь и тянешь провод из салона отцепи бензонасоса до МЗ (штатное питалово от МЗ ессно разрываешь. Но гораздо лучше взять питание в моторном организовав схему с помощью реле втягивающего стартера.. Нашёл схему "антипух" ?

Ссылка на комментарий

@sapr, сапр , вот в случае с БН я не вкурю какая польза (не зависимо от реализации подключения) БН в этой машинке вкл. вместе с зажиганием и МЗ в том числе....

взять питание в моторном организовав схему с помощью реле втягивающего стартера..
это интереснее , но как быть когда втягивающее отключено?

Зы. все равно склоняюсь к ремонту а не лечению , но так из интереса вопросы возникают:)

Ссылка на комментарий

@klin66,на модуль питание приходит на контактД сине\красный провод, который идет на замок зажигания.

мне нужно откусить его от замка зажигания и подключить к проводу идущему на бензонасос серый

я правильно написал?

Ссылка на комментарий

@STRONGER, ты мне ответь на один простой вопрос : сам всем сказал что чудес не бывает , и если хлопает значит есть чему. так? тогда чем ты сейчас занимаешься? Спроси хозю - она с новья хлопала? если нет , тогда в чем проблема?

А по подключению уже достаточно написано , уж цвета проводов сам определяй :)

Ссылка на комментарий

@klin66,да я ве равно неисправность буду искать

мне важно правильно ли я описал подключение просто на всякий случай

 

машина друга хлопала не всегда

Ссылка на комментарий
правильно ли я описал подключение
описал правильно только не поможет. ремонтируй машину а не городи схемы замазки неисправности :)

Хотя я бы городил через реле , и по минусу управление ....но это так лирика

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий
вот в случае с БН

 

 

По схеме при вкл. заж. на МЗ сразу приходит + .... В других случаях + приходит чуть позже.. и "пух" не будет...Но ведь ты сам это прекрасно знаешь...Миллисекунды решают всё...Ещё песня такая есть - " Не думай о секундах с высока"...Блин...в голову пришла...антипух.doc

 

QENNA по-моему проводил опыты с этими хлопками. А он человек настойчивый.Так вот при борьбе с этим явлением он даже подставлял такой же точно эбу и... хлопки ....прекращались! О чём это говорит ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
В других случаях + приходит чуть позже..
Я реально незамерял милисекунды прихода + на БН по отношению к МЗ ....но считаю это несколько утопичным решением....да и не решением вовсе :)

Основная проблема пуха это наличие меда :) вот мед и нужно истреблятьа не пуха тормозить по дороге к кролику....

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

Я думаю смысл во времени включения такой. Вы включили зажигание.В эбу прошли какие-то процессы и на МЗ прошли ненужные импульсы. Питание на МЗ уже подано -результат-взрыв. При изменении точки подключения питания питание на МЗ придёт уже с главного реле (пишу на память, может что уже и путаю) и ессно придёт чуть позже, когда импульсы уже прошли. Вот смысл "антипух".

 

Поверь-многие с этим сталкивались. И во многих случаях замена форсов не помогает...Пар с содержанием бензина после заглушки ДВС наверняка есть всегда...Но почему он не взрывается? Это так много обсуждалось, что нет смысла продолжать. Это решение проблемы конечно должно быть использовано в последнюю очередь...Когда вы уже проверили -ТФ....РДТ...адсорбер...пробку бензобака....прошивку....короче, все возможные варианты...Даже дилеры в какие-то годы применяли именно этот способ на новых отеч.авто.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
подставлял такой же точно эбу и... хлопки ....прекращались! О чём это говорит ?
ну вероятно о не точности эксперемента ....Яповторяю один из основных вопросов :- хлопало с завода? с первого километра? Если нет, тогда что обсуждаем?

Зы . Сапр не удобно следить за ответами , когда отвечают в верхних постах:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...