Перейти к содержанию

Opel Astra 1.7L 2005 дизель-нет давления топлива.


Рекомендуемые сообщения

Заехала машина сама.Хозяин жаловался что иногда не заводится.После нескольких запусков перестала заводиться.Сканер показывает факт.параметры: давление топлива при прокрутке 0.65 мпа.Фильтр полный(доливали с канистры).Трубопроводы чистые.Сливной клапан(обратка идущая в бак) исправен.При запуске с обратки даже не капает.

Есть подозрение на электроклапан стоящий на ТНВД(клапан дозировки).Питание на него приходит.

Кто знает как его протестить?Какие приборы нужны?или хотя бы каков принцип работы клапана?

Судя по схеме оба провода идут в эбу.На одном из них постоянные 12 вольт.

До этого все работало.На хх датчик показывал 20 мпа.Куда еще можно залезть что посмотреть?

Ссылка на комментарий

При заводке на него идет питание -клапан закрывает канал .Если снять фишку с него, то давления в системе вобще упадет.На антаре так .Подкачивающий насос в баке есть?

Ссылка на комментарий

Чья там топливная стоИт? Бош, аль денсо?

ТНВД стоит бош,на наклейке номер не разобрать но бош.Могу попробовать если очень надо номер...

 

Прибежал клиент...очень грустный...сказал что на форуме он нашел якобы часто дохнут блоки управления этим клапаном.Что он имеет в виду я не понял...ибо полагаю что этим клапаном управляет эбу,равно как и остальным двигателем.)))Кто знает где находится эбу?под капотом вроде нету...

клиент просил снять-сказал отвезет к электронщику.

Ссылка на комментарий

Да не там вы роете!!! То, что сказал клиент - это на астрах старых совсем с мозгами денсо именно с объемом 1.7. НЕ ВАШ СЛУЧАЙ!!! Там постоянно мозги умирали. Мозги на вашей машине - бостч. И стоЯт под левым подкрылком спереди. Ничего в этих мозгах не отмирает. Приоткрутите одну из трубок, идущих на форсунки и посмотрите, течет ли топливо при прокрутке.

Ссылка на комментарий

Да не там вы роете!!! То, что сказал клиент - это на астрах старых совсем с мозгами денсо именно с объемом 1.7. НЕ ВАШ СЛУЧАЙ!!! Там постоянно мозги умирали. Мозги на вашей машине - бостч. И стоЯт под левым подкрылком спереди. Ничего в этих мозгах не отмирает. Приоткрутите одну из трубок, идущих на форсунки и посмотрите, течет ли топливо при прокрутке.

СПС,сниму-отдам пусть тащит чинить)))а я ему сразу сказалчто я бракую эбу тока в самых крайних случаях-ну типо когда несколько явных признаков кажут на него!А он опять свое-мол мне сказали,многие диагносты вон говорят, мол и у калин постоянно дохнут и вообще вещь не надежная)))Ну хочет-пусть чинит)я не против)

99% эбу ни при чем

я фишку с этого клапан скидываю-так сразу вылетает ошибка "обрыв клапна дозировки" так стало быть эбу его видит и управляет им,ну по крайней мере пытается управлять...

форсунки облазил вдоль и поперек...и трубку подачи приоткручвали-нет давления

и обратку отстегивал с каждой форсунки-не капает...

-ну нет давления

вопрос в том кто виноват,вот в чем вопрос)

знать бы как этот клапан работает...ну типо если он подачу топлива рубит мож на него 12 вольт отдельно подать и крутануть посмотреть что будет...

хотя я уже в принципе готов приговорить ТНВД

мне то вообщем по барабану кто виноват клапан или сам тнвд...один хрен снимать его надо...провода если на управление клапаном целые а давления нету-значит "готов" тнвд...я так думаю...

-отправил запров в службу поддержки БОШ...они просят оциллограмму тока управления этим клапаном снятую БОшевским мотортестером)))который стоит как крыло от боинга...если его взять-мы его никогда не отобьем)так что там-облом)будем сами как-то выходить с положения.

Изменено пользователем Капитан Джек
Ссылка на комментарий

Отправил его к дизелисту чинить ТНВД.Клиент обещал потом отзвонить -рассказать что починили в насосе.

Что ОООчень странно тачка завелась с галстука.Как это увязано с ТНВД неизвестно.

После запуска давление в норме-200 бар.

На запуске 50-60 бар.

Если отстегнуть клапан дозировки-тачка глохнет.Видать так и есть...если на нем нет питания-он перекрывает топливоподачу.При появлении питания-открывает.

Ссылка на комментарий

Чет все не так. ТНВД не может чуть-чуть работать и чуть-чуть не работать. Он либо работает, либо не работает. Давка при незапуске 50-60 бар. В пером посте ты писал 5-6 бар. Это 2 разные вещи. В данном случае проблема в форсунках.

Ссылка на комментарий

мм...дак вроде не ошибся все так и есть

Было:при прокрутке(не запуск) давление 0.5 мпа что составляет 5 бар

стало:при прокрутке набирает 5-6 мпа что составляет 50-60 бар и тачка заводится.

а до этого-крути сколько хочешь но выше 5 бар не поднималось.Форсунки тоже...открыл на них все штуцера перелива.Высосал оттуда солярку и крутил смотрел сколь туда наберется топлива.Дак не капало даже туда.Даже мокренько не было.Такая шляпа...хрен знает что и думать.

И при чем тут галстук тоже непонятно.Как тнвд может от него зависеть...

Ссылка на комментарий

На галстуке прокрутка двигателя и тнвд больше- поэтому и заводится .В пораметрах заданое значение и реальное по давлению сходиться ,на заведенном на холостом ?

Ссылка на комментарий

да...все очень странно...если завелась-то все в норме

и давление есть.

а что еще может быть с форсунками?а то многие на них указывают...ну то что в них клапана могут сливать в обратку это я смотрел-в обратку не льют.

а что еще то?негерметичность что ли?или маленькая производительность-ну типо подзабиты...

по дизелям просто я вообще профан-оочень редко бывают...

но шеф берет...а че говорит...для них разве какое другое оборудование надо)

 

на холостых давление 20-23 мпа то есть 200-230 бар

вот так...засада короче

Ссылка на комментарий

да в норме...все в норме...

да и если бы лили в камеру сгорания-думаю она чихала бы...при запуске хотя бы...топливо то воспламенялось бы...

а тут...

короче будем ждать что скажет ремонтер ТНВД.

Ссылка на комментарий

Это вот сейчас уже не скажу про картинку-авто завели с галстука и уехали чинить насос...

я смотрел по вину...определили что astra h z17dtl

а это к чему картинка? dtl и dth различаются клапаном сброса?который выделен на рисунке?

 

по памяти помню что там возле рампы рядом два похожих клапана...

один клапан давления(измерение)-на рампе

а второй-я так понял датчик температуры ож...тоже трехпроводной оочень похож на клапан давления...

тнвд-бош

форсунки-тоже бош

если это Вам о чем-то скажет

Изменено пользователем Капитан Джек
Ссылка на комментарий

А зачем с галстука? на эфие завелась бы так же, была идентичная проблема на мовано , форсы не лили, но давление не подымалось выше 40 атм, завели - посмотрели на слив - 2 форсунки на заведеннои потихоньку лили....

Ссылка на комментарий

на эфире не заводилась...

как тока переставали газить эфиром-тут же глохла...

ну и грохот при запуске на эфире пипец какой стоит...ну мы и бросили эту затею...ну нах...

еще вкладыши попроворачивает...

хотя вроде ходят слухи что типо это способ относительно безвредный...НО грохот...мм...наверное у меня просто слабые нервы)))

в предыдущем посте я хотел сказать не клапан а -датчик...

два датчика рядом очень похожих трехвыводных...

клапана на рампе не видел,или не заметил)))

Изменено пользователем Капитан Джек
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...