Jump to content

Renault Master2 2004г. 3.0 DCI


Recommended Posts

Posted

авто заводится если в момент прокрутки подкачивать грушей топливо или с толкача.Давление в рампе при прокрутке 5-8 , на заведенном на холостом больше 300.На скорости загорается лампа STOP .Ошибка была DF 00223 адаптивная настройка регулятора подачи топлива низкий уровень сигнала.После сброса ошибка пока не повторилась.

буду благодарен за подсказку как проверить этот датчик, т.к непонятно почему машинка нормально валит когда завелась.

Posted

и вот такие вапросы прямо в лоб , без ЗДРАСТЕ/ДАСВИДАНИЯ с ходу перепрыгивая порог , и расказывая что он всего лиш вёз тёще КАРТОХЕЛЬ , но БОРТОВИК важнее тёщи и он все ПАКАЗАНИЯ запомнил , ко мне заскакивают в день по НАХЕРСТОЛЬКОНАДО !!!

вот вы свою специализацию озвучте , я вас ща тоже ЗАПИНГУЮ , хер ответ найдёте !!!

Guest kamandzir
Posted (edited)

авто заводится если в момент прокрутки подкачивать грушей топливо или с толкача.Давление в рампе при прокрутке 5-8 , на заведенном на холостом больше 300.На скорости загорается лампа STOP .Ошибка была DF 00223 адаптивная настройка регулятора подачи топлива низкий уровень сигнала.После сброса ошибка пока не повторилась.

буду благодарен за подсказку как проверить этот датчик, т.к непонятно почему машинка нормально валит когда завелась.

Учите матчасть!!! Взялись за дизеля, то хоть один учебник прочтите!!! Дальше по-делу:

Есть такое понятие "аварийный режим", "лимп хоум". Когда машина в него падает (в этот аварийный режим), то срабатывают определенные ограничения. В первую очередь идет ограничение по наддуву, затем по топливу. Поэтому машина тупит, не разгоняется. Это мозги (блок управления) специально активируют этот режим, дабы хозяин машины ехал на СТО. Есть несколько вариантов отключения этого аварийного режима. На рено достаточно выключить и обратно включить зажигание. Поэтому машина опять начинает переть.

По твоему регулятору - 90%, что регулятор не при чем. 10%, что на нем забита сетка (если она есть), 60%, что имеется утечка топлива по высокой части - в-первую очередь форсунки, во-вторую клапан на рейке (если он есть). 10%, что виноват ТНВД, 10% подсос воздуха по низкой части. 10% - потусторонние силы.

Edited by kamandzir
Posted

да то обычный бедняк у которого есть ИНОМАРКА , но нет денег найти спеца ))

Posted

Сань ему гугль не поможет , ему кредит на ремонт поможет ))

или продать иномарку и купить жигули))

Posted (edited)

и вот такие вапросы прямо в лоб , без ЗДРАСТЕ/ДАСВИДАНИЯ с ходу перепрыгивая порог , и расказывая что он всего лиш вёз тёще КАРТОХЕЛЬ , но БОРТОВИК важнее тёщи и он все ПАКАЗАНИЯ запомнил , ко мне заскакивают в день по НАХЕРСТОЛЬКОНАДО !!!

вот вы свою специализацию озвучте , я вас ща тоже ЗАПИНГУЮ , хер ответ найдёте !!!

 

 

С автомобилями работаю по электрике второй год с нуля.Потихоньку осваиваю диагностику.Учителей нет. За невежливый спрос прошу прощения.

Edited by harchenko
Posted

С автомобилями работаю по электрике второй год с нуля.Потихоньку осваиваю диагностику.Учителей нет. За невежливый спрос прошу прощения.

тогда вам стоит потусить в разделе "помощь начинающим" некоторое время , потом поймёте какие вопросы и как задавать !

я не упрекаю ! но на ваш 1й пост можно в ответ целую питицию страниц на несколько написать , думаете у когото есть такое желание ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...