Перейти к содержанию

Renault Master2 2004г. 3.0 DCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

авто заводится если в момент прокрутки подкачивать грушей топливо или с толкача.Давление в рампе при прокрутке 5-8 , на заведенном на холостом больше 300.На скорости загорается лампа STOP .Ошибка была DF 00223 адаптивная настройка регулятора подачи топлива низкий уровень сигнала.После сброса ошибка пока не повторилась.

буду благодарен за подсказку как проверить этот датчик, т.к непонятно почему машинка нормально валит когда завелась.

Опубликовано

и вот такие вапросы прямо в лоб , без ЗДРАСТЕ/ДАСВИДАНИЯ с ходу перепрыгивая порог , и расказывая что он всего лиш вёз тёще КАРТОХЕЛЬ , но БОРТОВИК важнее тёщи и он все ПАКАЗАНИЯ запомнил , ко мне заскакивают в день по НАХЕРСТОЛЬКОНАДО !!!

вот вы свою специализацию озвучте , я вас ща тоже ЗАПИНГУЮ , хер ответ найдёте !!!

Опубликовано (изменено)

авто заводится если в момент прокрутки подкачивать грушей топливо или с толкача.Давление в рампе при прокрутке 5-8 , на заведенном на холостом больше 300.На скорости загорается лампа STOP .Ошибка была DF 00223 адаптивная настройка регулятора подачи топлива низкий уровень сигнала.После сброса ошибка пока не повторилась.

буду благодарен за подсказку как проверить этот датчик, т.к непонятно почему машинка нормально валит когда завелась.

Учите матчасть!!! Взялись за дизеля, то хоть один учебник прочтите!!! Дальше по-делу:

Есть такое понятие "аварийный режим", "лимп хоум". Когда машина в него падает (в этот аварийный режим), то срабатывают определенные ограничения. В первую очередь идет ограничение по наддуву, затем по топливу. Поэтому машина тупит, не разгоняется. Это мозги (блок управления) специально активируют этот режим, дабы хозяин машины ехал на СТО. Есть несколько вариантов отключения этого аварийного режима. На рено достаточно выключить и обратно включить зажигание. Поэтому машина опять начинает переть.

По твоему регулятору - 90%, что регулятор не при чем. 10%, что на нем забита сетка (если она есть), 60%, что имеется утечка топлива по высокой части - в-первую очередь форсунки, во-вторую клапан на рейке (если он есть). 10%, что виноват ТНВД, 10% подсос воздуха по низкой части. 10% - потусторонние силы.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано (изменено)

и вот такие вапросы прямо в лоб , без ЗДРАСТЕ/ДАСВИДАНИЯ с ходу перепрыгивая порог , и расказывая что он всего лиш вёз тёще КАРТОХЕЛЬ , но БОРТОВИК важнее тёщи и он все ПАКАЗАНИЯ запомнил , ко мне заскакивают в день по НАХЕРСТОЛЬКОНАДО !!!

вот вы свою специализацию озвучте , я вас ща тоже ЗАПИНГУЮ , хер ответ найдёте !!!

 

 

С автомобилями работаю по электрике второй год с нуля.Потихоньку осваиваю диагностику.Учителей нет. За невежливый спрос прошу прощения.

Изменено пользователем harchenko
Опубликовано

С автомобилями работаю по электрике второй год с нуля.Потихоньку осваиваю диагностику.Учителей нет. За невежливый спрос прошу прощения.

тогда вам стоит потусить в разделе "помощь начинающим" некоторое время , потом поймёте какие вопросы и как задавать !

я не упрекаю ! но на ваш 1й пост можно в ответ целую питицию страниц на несколько написать , думаете у когото есть такое желание ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...