Jump to content

Toyota Avensis 2008 3ZR-FE ABS


Recommended Posts

Posted

После сварочных работ сгорели следующие блоки : PCM, ABS и панель приборов. Все перечисленные блоки были заменены на соответствующие Б\У . После чего в блоке ABS висят ошибки C1203 ECU control comunication circuit , C1288 Error in macting of ECU , IT-3 привязку сделать не может (chec mode не прокатывает ) скрепкой тоже не прокатило , электроцепи исправны.

может кто нибудь сталкивался с подобным?

Posted

Ничего там не надо обучать,кроме датчика положения руля для курсовой.

Posted
Ничего там не надо обучать,кроме датчика положения руля для курсовой

нужно привязывать PCM к ABS

Posted

Я сколько менял ABS никогда ничего к ЕСМ не адаптировал.

Что то не то делаете

Posted
Я сколько менял ABS никогда ничего к ЕСМ не адаптировал. Что то не то делаете

на каких авто? Для справки на тойотах в блоке ABS калибруется G sensor ,датчик положения руля калибруется в блоке электроусилителя руля.

я же написал что блоки Б\У

Posted

У вас ошибки по коммутации блоков и датчика положения руля.

Пусть они хоть новые ничего там не синхрится.

Posted (edited)


  1. ОПИСАНИЕ


    1. Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.
      Заменяемые детали Необходимые действия ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) Настройка параметров двигателя

[*]

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (с использованием портативного диагностического прибора)


  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
    Технические советы

    • Настройка параметров двигателя производится автоматически сразу же после входа в режим активной диагностики.

    • Если настройка параметров двигателя еще не произведена, контрольная лампа ABS и контрольная лампа состояния тормозной системы (красная контрольная лампа) включатся примерно на 3 с.

    • После успешного завершения настройки параметров двигателя контрольная лампа ABS и контрольная лампа SLIP начинают мигать в соответствии с диаграммой мигания режима активной диагностики.


  • НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (с использованием диагностического жгута проводов SST)

    1. Выключите зажигание.

    2. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
       
       
      таблице 1. Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема DLC3 SST 09843-18040

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
      Технические советы

      • Настройка параметров двигателя производится автоматически сразу же после входа в режим активной диагностики.

      • Если настройка параметров двигателя еще не произведена, контрольная лампа ABS, контрольная лампа состояния тормозной системы (красный индикатор) и контрольная лампа скольжения SLIP включатся примерно на 5 с.

      • После успешного завершения настройки параметров двигателя контрольная лампа ABS и контрольная лампа SLIP начинают мигать в соответствии с диаграммой мигания режима активной диагностики.
      • так описано в ТИС

Edited by motodor
Posted

у меня два варианта - по другим блокам неисправностей нет

1 РСМ не соответствует данной комплектации

2 ABS не соответствует либо неисправен

других мыслей нет

вопрос другого плана - у кого ни будь в течстриме ресет РСМ работает?

Posted
электроцепи исправны.

жгут менял или ремонтировал?? после сварки, было, в жгутах провода меж собой замыкали с оплавленной изоляцией.

Posted (edited)
жгут менял или ремонтировал?? после сварки, было, в жгутах провода меж собой замыкали с оплавленной изоляцией.

я уже писал электроцепи исправны

проблема в привязке блока

Edited by motodor
Posted

 

проблема в привязке блока

 

Какая привязка, Вы о чем? Нет привязки на тойоте! То что выложено это КАЛИБРОВКА и никакого отношения к привязке не имеет. Это не мерседес , или ауди.

Posted

И положение руля не адаптируется TEST MODE,это для датчика замедления

Posted

Для проведения адаптации датчика, если блоки б/у нужно произвести сброс предыдущей адаптации, потом произвести новую, можно сделать ручками без сканера......

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...