Jump to content

Land Rover Freelander 2004 г. 18К16. Постоянно работают вентиляторы.


Recommended Posts

Posted

Уважаемые! Пните в правильном направлении. Дело собственно в от в чем. Через 5-7 секунд после включения зажигания вентиляторы начинают медленно вращаться, еще через три-четыре секунды включаются на полную скорость. При отключении разъема управления с блока управления вентиляторами они (вентиляторы) останавливаются. Температуры двигателя и воздуха показываются корректно. В моторном висит ошибка "Обрыв цепи вентилятора". Во всяком случае так Autocom интерпретировал. Код ошибки к сожалению не записал. В кондиционере ошибок почему-то нет, но в данных указано - "недопустимо высокая температура испарителя". Кондей заправлен, но не вкючается. Полагаю, что проблема именно в датчике температуры испарителя. Кто-нибудь знает характеристики этого датчика? В Автодате ничего про это не сказано. Заранее благодарен!

Posted

а может в блоке управления вентиляторами?

Posted

Так он вроде бы вентиляторами управляет... Заводятся они постепенно. Если выдернуть фишку из блока - отключаются. Плохо, что мой Барс 3 с этим двигателем не работает. Остается только OBD-2.

Posted

Раз снимал разьем с блока вентилятора,ошибка и должна записаться.Ошибки стер,а потом что-то выскакивает или нет?(естественно,с подключенным вентилем).

Posted

Ошибка висит, не стирается. Как проверить блок управления карсонами не могу придумать. Управление явно цифровое, в разьеме два провода, для аналогового хватило бы и одного, да и не модно это теперь. Опять же, смущает сообщение о недопустимо высокой температуре испарителя кондея.

Posted

Не могу загрузить схему,почему-то не грузится,хотя обьем меньше 128 мб.Смысл в том,что управление цифровое,можешь проверить только проводку от эку двигателя до блока управления вентиляторами(фиолетовый провод) на целостность.Проблема,скорее всего,в самом блоке упр.вентиляторами.Вскрой,посмотри на предмет окислов и зелени.Большего не сделаешь

Posted

...Как проверить блок управления карсонами не могу придумать. Управление явно цифровое, в разьеме два провода,...

или у америкоса схема другая, или не ясно- о каких двух проводах управления речь:

post-36672-0-24719300-1396616472_thumb.jpg

post-36672-0-59365800-1396616486_thumb.jpg

Posted

@Гельмут,у меня схема от европейца,там немного не так,на блок венетиляторов приходит два силовых провода (+ -) и фиолетовый управление от ЭБУ двигателя и все.

Posted

Посмотрел сейчас схему в Автодате. Интересное кино. Действительно, на управление блоком карлсонов идет один провод с ЭСУД, однако. разьем который я расцеплял был 2-х проводный. Видимо, второй провод в разъеме - питание самого блока с предохранителя F16 ( 15 A ). На выходных посмотрю внимательней, и попытаюсь разобрать блок. Может, действительно, проблема в блоке управления вентиляторами.

Posted

как у ммс приобрыве управления венты вертят постоянно, там потенциал какойнить есть на проводе этом?

Posted (edited)

При отключении разъема управления пропеллеры глохнут. Завтра буду этот пепелац изучать.

 

Да, все-таки, кто-нибудь может сказать, какие характеристики у датчика температуры испарителя кондея?

Edited by sivab

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...