Перейти к содержанию

Land Rover Freelander 2004 г. 18К16. Постоянно работают вентиляторы.


sivab

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые! Пните в правильном направлении. Дело собственно в от в чем. Через 5-7 секунд после включения зажигания вентиляторы начинают медленно вращаться, еще через три-четыре секунды включаются на полную скорость. При отключении разъема управления с блока управления вентиляторами они (вентиляторы) останавливаются. Температуры двигателя и воздуха показываются корректно. В моторном висит ошибка "Обрыв цепи вентилятора". Во всяком случае так Autocom интерпретировал. Код ошибки к сожалению не записал. В кондиционере ошибок почему-то нет, но в данных указано - "недопустимо высокая температура испарителя". Кондей заправлен, но не вкючается. Полагаю, что проблема именно в датчике температуры испарителя. Кто-нибудь знает характеристики этого датчика? В Автодате ничего про это не сказано. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Так он вроде бы вентиляторами управляет... Заводятся они постепенно. Если выдернуть фишку из блока - отключаются. Плохо, что мой Барс 3 с этим двигателем не работает. Остается только OBD-2.

Ссылка на комментарий

Раз снимал разьем с блока вентилятора,ошибка и должна записаться.Ошибки стер,а потом что-то выскакивает или нет?(естественно,с подключенным вентилем).

Ссылка на комментарий

Ошибка висит, не стирается. Как проверить блок управления карсонами не могу придумать. Управление явно цифровое, в разьеме два провода, для аналогового хватило бы и одного, да и не модно это теперь. Опять же, смущает сообщение о недопустимо высокой температуре испарителя кондея.

Ссылка на комментарий

Не могу загрузить схему,почему-то не грузится,хотя обьем меньше 128 мб.Смысл в том,что управление цифровое,можешь проверить только проводку от эку двигателя до блока управления вентиляторами(фиолетовый провод) на целостность.Проблема,скорее всего,в самом блоке упр.вентиляторами.Вскрой,посмотри на предмет окислов и зелени.Большего не сделаешь

Ссылка на комментарий

...Как проверить блок управления карсонами не могу придумать. Управление явно цифровое, в разьеме два провода,...

или у америкоса схема другая, или не ясно- о каких двух проводах управления речь:

post-36672-0-24719300-1396616472_thumb.jpg

post-36672-0-59365800-1396616486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Гельмут,у меня схема от европейца,там немного не так,на блок венетиляторов приходит два силовых провода (+ -) и фиолетовый управление от ЭБУ двигателя и все.

Ссылка на комментарий

Посмотрел сейчас схему в Автодате. Интересное кино. Действительно, на управление блоком карлсонов идет один провод с ЭСУД, однако. разьем который я расцеплял был 2-х проводный. Видимо, второй провод в разъеме - питание самого блока с предохранителя F16 ( 15 A ). На выходных посмотрю внимательней, и попытаюсь разобрать блок. Может, действительно, проблема в блоке управления вентиляторами.

Ссылка на комментарий

При отключении разъема управления пропеллеры глохнут. Завтра буду этот пепелац изучать.

 

Да, все-таки, кто-нибудь может сказать, какие характеристики у датчика температуры испарителя кондея?

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...