Перейти к содержанию

Газель


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Притащили Газель непонятного года выпуска ЗМЗ 406.2 Микас 5.4 .Данный двигатель с проводкой и эбу были извлечены из донорской "Волги". После чего запуск сопровождается хлопками в выпускной коллектор, неустойчивый холостой ход, запах бензина. Диагностика показывает 113 гр. О.Ж. Датчик серого цвета 40 5215. Ставлю аналогичный (не проверенный), тоже самое. В мануалах этой в этой связке установлен датчик чёрного цвета 19 3828. Ставил два- один показывает постоянно + 37, другой + 29. Ещё один серый самостоятельно подымает температуру. При этом напряжение питания 4,92 В. АЦП соответствует показаниям датчиков. Одна мысль с вязанная с качеством и несоответствием установленного ДЖОТ с мурзилкой. Коричневый датчик не подключал. Что ещё предпринять?

Ссылка на комментарий

масса на впускном прикручена? если прикручена то не оторвана?

 

3828.
должен стоять этот
Микас 5.4
этот раритет может и загнуться...подкинуть бы другой лучше м7.1

 

хлопками в выпускной коллектор
+ проверить фазы в обязательном порядке ....водилы никогда правильно не ставят. Ну и общее состояние механики ...
Ссылка на комментарий
хлопками в выпускной коллектор, неустойчивый холостой ход, запах бензина.
там же рядом с массой проверяем управление РДТ ...ну и само давление манометром
Ссылка на комментарий

Масса на месте

+ проверить фазы в обязательном порядке ....водилы никогда правильно не ставят. Ну и общее состояние механики ...
Сначала бы с температурой разобраться и подкинуть нечего к сожалению.
Ссылка на комментарий
с температурой разобраться
остальные параметры как выглядят?

 

подкинуть нечего
в впуске ДТВ такой же 3828 Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

Что то мне подсказывает что ваш сканер как то не адекватно отражает или система выбрана не правильно:) фактически в этих скринах нет даже оборотов двигателя и расхода воздуха , зато ДТОЖ и ДТВ отображают какие то реальные значения:)

Ссылка на комментарий

Смотри проводку ТОЖ могли умельцы провода местами поменять.Датчик в разъем и зажигалка увидишь рост температуры

 

Не 0- 0,51 а В НОЛЕ выход 0,51 ниже 0,3 на выброс

 

Смотри ПУОЗ какая лучше от -3,5 до -5 это чуток раннее, если + то позднее На включенном зажигании должно быть 7 а у тебя почему то 7,5. Смотри поправку УОЗ.

 

Датчик НЕ СЕРЫЙ а черный или бежевый но нос короткий

Ссылка на комментарий

 

Смотри ПУОЗ какая лучше от -3,5 до -5 это чуток раннее, если + то позднее На включенном зажигании должно быть 7 а у тебя почему то 7,5. Смотри поправку УОЗ.

 

А это не от температуры зависит?

Ссылка на комментарий

Что то мне подсказывает что ваш сканер как то не адекватно отражает или система выбрана не правильно :) фактически в этих скринах нет даже оборотов двигателя и расхода воздуха , зато ДТОЖ и ДТВ отображают какие то реальные значения :)

Эт он на незаведенной скрины снял))) А вот Лямбда прям как на вазе))) На газе, при отсутствии оного 1.2в, по сканеру, всегда было.

Чет у него с массами не то. И ДПДЗ, и лямбда, ну и ДТОЖ похоже.

Если масса на моторе хорошая, то походу мозги тю-тю)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Поправка вводится вручную. УОЗ это другое. МИКАС 1.54 это Р-83 там по определению лямбды быть не может. Коэф смещения надо смотреть это топливо.post-58330-0-74511000-1396448887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да, все три скрина были сделаны на не запущенном двигателе. Холостых не было из-за РДВ, сечас поменял. А также местами ДТВ и ДЖОТ (спасибо @klin66,). Авто заработало. Смущает время впрыска 6.5 и гдето 24 кг воздуха при 800 об. Наверное подсосы надо искать? Да, ДК нет.

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Попробуй покрути на ДМРВ потенциометр, не помню точно но по смещению лучше -0,047 заодно увидишь жив или нет ДМРВ там должен быть нитевой. Октан корректор -2,5 это и есть ПУОЗ. Опаздываю , жди прогрева должно упасть до 15--19кг час

Ссылка на комментарий

Да, все три скрина были сделаны на не запущенном двигателе. Холостых не было из-за РДВ, сечас поменял. А также местами ДТВ и ДЖОТ (спасибо @klin66,). Авто заработало. Смущает время впрыска 6.5 и гдето 24 кг воздуха при 800 об. Наверное подсосы надо искать? Да, ДК нет.

ДТВ с ДТОЖ поменяли. Если ДТВ подключили, то отключите. По нему идет корректировка ДМРВ. Также вы не указали температуру ОЖ при 24кг

На будущее:

ДТОЖ 5215 - стоит на Микас ТМ11, Микас 10.3, Микас 12.3.

ДТОЖ 5226 - стоит на Микас 5.4, Микас 7.1

 

Попробуй покрути на ДМРВ потенциометр, не помню точно но по смещению лучше -0,047 заодно увидишь жив или нет ДМРВ там должен быть нитевой. Октан корректор -2,5 это и есть ПУОЗ. Опаздываю , жди прогрева должно упасть до 15--19кг час

на 4062 норма 11-13 кг

 

Не 0- 0,51 а В НОЛЕ выход 0,51 ниже 0,3 на выброс

Не всегда, минимальное и максимальное допустимое значение указывается в прошивке. Если ошибки по ДПДЗ нет, значит в пределах допустимого, лишь бы работал нормально. При включении зажигания ЭБУ берет за 0% текущее АЦП ДПДЗ, потому выбрасывание датчика иногда пустая трата денег Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Потенциометр СО пробуй покрути.
А где его искать или это октан-коррекция через сканер? Хотя ошибка по СО потенциометру присутствует. ДМРВ тоже прийдётся поменять.

post-92291-0-58763500-1396450915_thumb.png

post-92291-0-79010500-1396451073_thumb.png

Ссылка на комментарий

А где его искать или это октан-коррекция через сканер? Хотя ошибка по СО потенциометру присутствует. ДМРВ тоже прийдётся поменять.

выведи на сканере в исполнительных механизмах CO и регулируй плоской отверткой винт на самом ДМРВ. Показания СО на сканере должны меняться

 

Также стоит проверить проводку от ДМРВ до ЭБУ, бывает обрыв, а бывает окисление проводки. Сам ЭБУ стоял на волге, а у них болезнь: вода через лобовое стекло стекает по проводам прямо в ЭБУ и контакты окисляются, иногда ЭБУ выходит из строя.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Сначала бы с температурой разобраться и подкинуть нечего к сожалению

 

Ну что такое? Как это нечего подкинуть? Есть такая штука-"эмулятор". Эмулятор для подмены дтож,дтв - можно сделать ну с наикривешими руками...

Опишу -какой у меня ..В коробку-размером в пачку сигарет установлены два потенциометра...1-й - "0...10кОм" и второй "0....100 кОм"

 

Пример -грешите вы на дтож ...Находите таблицу зависимости сопротивления от температуры вашего авто. Замеряете датчиком температуры мультиметра (а можно и на глазок при наличии опыта ) температуру двс в районе штатного дтож....Устанавливаете необходимое R на потенциометре...Отключаете разъём от датчика...Подключаете ваше устройство к разъёму...наблюдаете за изменениями в работе и делаете выводы....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ну и самое главное забыл, для начала надо просто глянуть ДМРВ: все ли нитки целы - должен быть треугольник из ниток

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...