Перейти к содержанию

Газель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Притащили Газель непонятного года выпуска ЗМЗ 406.2 Микас 5.4 .Данный двигатель с проводкой и эбу были извлечены из донорской "Волги". После чего запуск сопровождается хлопками в выпускной коллектор, неустойчивый холостой ход, запах бензина. Диагностика показывает 113 гр. О.Ж. Датчик серого цвета 40 5215. Ставлю аналогичный (не проверенный), тоже самое. В мануалах этой в этой связке установлен датчик чёрного цвета 19 3828. Ставил два- один показывает постоянно + 37, другой + 29. Ещё один серый самостоятельно подымает температуру. При этом напряжение питания 4,92 В. АЦП соответствует показаниям датчиков. Одна мысль с вязанная с качеством и несоответствием установленного ДЖОТ с мурзилкой. Коричневый датчик не подключал. Что ещё предпринять?

Опубликовано

масса на впускном прикручена? если прикручена то не оторвана?

 

3828.
должен стоять этот
Микас 5.4
этот раритет может и загнуться...подкинуть бы другой лучше м7.1

 

хлопками в выпускной коллектор
+ проверить фазы в обязательном порядке ....водилы никогда правильно не ставят. Ну и общее состояние механики ...
Опубликовано
хлопками в выпускной коллектор, неустойчивый холостой ход, запах бензина.
там же рядом с массой проверяем управление РДТ ...ну и само давление манометром
Опубликовано

Масса на месте

+ проверить фазы в обязательном порядке ....водилы никогда правильно не ставят. Ну и общее состояние механики ...
Сначала бы с температурой разобраться и подкинуть нечего к сожалению.
Опубликовано (изменено)
с температурой разобраться
остальные параметры как выглядят?

 

подкинуть нечего
в впуске ДТВ такой же 3828 Изменено пользователем klin66
Опубликовано
Данный двигатель с проводкой и эбу были извлечены из донорской "Волги".
Ключевое слово Волга!!! Вскрывай ЭБУ! Наверняка там кисло всё.
Опубликовано (изменено)

На впуске наверно?

ЗЫ: извините опоздал))

Изменено пользователем biem-zaiks
Опубликовано

Остальные правдоподобные для запуска двигателя, датчик сейчас посмотрю.

post-92291-0-61178800-1396445468_thumb.jpg

post-92291-0-25358900-1396445477_thumb.jpg

post-92291-0-15779100-1396445486_thumb.jpg

Опубликовано

Что то мне подсказывает что ваш сканер как то не адекватно отражает или система выбрана не правильно:) фактически в этих скринах нет даже оборотов двигателя и расхода воздуха , зато ДТОЖ и ДТВ отображают какие то реальные значения:)

Опубликовано

Смотри проводку ТОЖ могли умельцы провода местами поменять.Датчик в разъем и зажигалка увидишь рост температуры

 

Не 0- 0,51 а В НОЛЕ выход 0,51 ниже 0,3 на выброс

 

Смотри ПУОЗ какая лучше от -3,5 до -5 это чуток раннее, если + то позднее На включенном зажигании должно быть 7 а у тебя почему то 7,5. Смотри поправку УОЗ.

 

Датчик НЕ СЕРЫЙ а черный или бежевый но нос короткий

Опубликовано

 

Смотри ПУОЗ какая лучше от -3,5 до -5 это чуток раннее, если + то позднее На включенном зажигании должно быть 7 а у тебя почему то 7,5. Смотри поправку УОЗ.

 

А это не от температуры зависит?

Опубликовано (изменено)

Что то мне подсказывает что ваш сканер как то не адекватно отражает или система выбрана не правильно :) фактически в этих скринах нет даже оборотов двигателя и расхода воздуха , зато ДТОЖ и ДТВ отображают какие то реальные значения :)

Эт он на незаведенной скрины снял))) А вот Лямбда прям как на вазе))) На газе, при отсутствии оного 1.2в, по сканеру, всегда было.

Чет у него с массами не то. И ДПДЗ, и лямбда, ну и ДТОЖ похоже.

Если масса на моторе хорошая, то походу мозги тю-тю)))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Поправка вводится вручную. УОЗ это другое. МИКАС 1.54 это Р-83 там по определению лямбды быть не может. Коэф смещения надо смотреть это топливо.post-58330-0-74511000-1396448887_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Да, все три скрина были сделаны на не запущенном двигателе. Холостых не было из-за РДВ, сечас поменял. А также местами ДТВ и ДЖОТ (спасибо @klin66,). Авто заработало. Смущает время впрыска 6.5 и гдето 24 кг воздуха при 800 об. Наверное подсосы надо искать? Да, ДК нет.

Изменено пользователем buzuluc
Опубликовано

Попробуй покрути на ДМРВ потенциометр, не помню точно но по смещению лучше -0,047 заодно увидишь жив или нет ДМРВ там должен быть нитевой. Октан корректор -2,5 это и есть ПУОЗ. Опаздываю , жди прогрева должно упасть до 15--19кг час

Опубликовано (изменено)

Да, все три скрина были сделаны на не запущенном двигателе. Холостых не было из-за РДВ, сечас поменял. А также местами ДТВ и ДЖОТ (спасибо @klin66,). Авто заработало. Смущает время впрыска 6.5 и гдето 24 кг воздуха при 800 об. Наверное подсосы надо искать? Да, ДК нет.

ДТВ с ДТОЖ поменяли. Если ДТВ подключили, то отключите. По нему идет корректировка ДМРВ. Также вы не указали температуру ОЖ при 24кг

На будущее:

ДТОЖ 5215 - стоит на Микас ТМ11, Микас 10.3, Микас 12.3.

ДТОЖ 5226 - стоит на Микас 5.4, Микас 7.1

 

Попробуй покрути на ДМРВ потенциометр, не помню точно но по смещению лучше -0,047 заодно увидишь жив или нет ДМРВ там должен быть нитевой. Октан корректор -2,5 это и есть ПУОЗ. Опаздываю , жди прогрева должно упасть до 15--19кг час

на 4062 норма 11-13 кг

 

Не 0- 0,51 а В НОЛЕ выход 0,51 ниже 0,3 на выброс

Не всегда, минимальное и максимальное допустимое значение указывается в прошивке. Если ошибки по ДПДЗ нет, значит в пределах допустимого, лишь бы работал нормально. При включении зажигания ЭБУ берет за 0% текущее АЦП ДПДЗ, потому выбрасывание датчика иногда пустая трата денег Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано
Потенциометр СО пробуй покрути.
А где его искать или это октан-коррекция через сканер? Хотя ошибка по СО потенциометру присутствует. ДМРВ тоже прийдётся поменять.

post-92291-0-58763500-1396450915_thumb.png

post-92291-0-79010500-1396451073_thumb.png

Опубликовано (изменено)

А где его искать или это октан-коррекция через сканер? Хотя ошибка по СО потенциометру присутствует. ДМРВ тоже прийдётся поменять.

выведи на сканере в исполнительных механизмах CO и регулируй плоской отверткой винт на самом ДМРВ. Показания СО на сканере должны меняться

 

Также стоит проверить проводку от ДМРВ до ЭБУ, бывает обрыв, а бывает окисление проводки. Сам ЭБУ стоял на волге, а у них болезнь: вода через лобовое стекло стекает по проводам прямо в ЭБУ и контакты окисляются, иногда ЭБУ выходит из строя.

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано (изменено)
Сначала бы с температурой разобраться и подкинуть нечего к сожалению

 

Ну что такое? Как это нечего подкинуть? Есть такая штука-"эмулятор". Эмулятор для подмены дтож,дтв - можно сделать ну с наикривешими руками...

Опишу -какой у меня ..В коробку-размером в пачку сигарет установлены два потенциометра...1-й - "0...10кОм" и второй "0....100 кОм"

 

Пример -грешите вы на дтож ...Находите таблицу зависимости сопротивления от температуры вашего авто. Замеряете датчиком температуры мультиметра (а можно и на глазок при наличии опыта ) температуру двс в районе штатного дтож....Устанавливаете необходимое R на потенциометре...Отключаете разъём от датчика...Подключаете ваше устройство к разъёму...наблюдаете за изменениями в работе и делаете выводы....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ну и самое главное забыл, для начала надо просто глянуть ДМРВ: все ли нитки целы - должен быть треугольник из ниток

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...