Перейти к содержанию

Ошибки Р1135 и Р0134 ваз 2172 16 кл


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

По авто- ваз 2172 (приора)

2009год двигатель 16кл. 1,6

бош 797

Ребята ,ситуация следующая, пару дней на зад на моей машине загорелся джеки-чан, заметил что машина как то не устойчиво работает на холостых иногда глохнет, пароц разгон с небольшими рывками и как то дыметь стала. Небольшая паника, подкинул с рабочей машины дмрв,дхх,лябда- ничего не поменялось. Нашел сканер,обнаружил ошибку Р1135 активная и Р 0134. Проверил провод до лямбды ,целый. как проверить сам датчик . Подскажите где копать. Добавлю катализатора нет, прошивка Паши под один датчик.

 

Ссылка на комментарий

@Метис, а род деятельности какой у вас? настораживают ваши хаотичные действия и случвйно найденный сканер... :) каких советов ждете...давайте скрин с парамметрами ...прогретая , ХХ, 3000...ну и там по обстоятельствам :) 1135 - обрыв нагревателя , точно не помню...мои сканеры переводят:)

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

@Метис, а род деятельности какой у вас? настораживают ваши хаотичные действия и случвйно найденный сканер... :) каких советов ждете...давайте скрин с парамметрами ...прогретая , ХХ, 3000...ну и там по обстоятельствам :) 1135 - обрыв нагревателя , точно не помню...мои сканеры переводят :)

Все верно, наверно хозяин машины. Какой провод прозванивал, где прозванивал и каким "случайным" сканером проверял. Хотя-бы для начала сам почитал (в инете) дохрена материала, а потом уж написал, что не могу исправить, прошу совета....Нагреватель ДК - два белых провода, питание АКБ есть?
Ссылка на комментарий

Всем привет.

По авто- ваз 2172 (приора)

2009год двигатель 16кл. 1,6

бош 797

Ребята ,ситуация следующая, пару дней на зад на моей машине загорелся джеки-чан, заметил что машина как то не устойчиво работает на холостых иногда глохнет, пароц разгон с небольшими рывками и как то дыметь стала. Небольшая паника, подкинул с рабочей машины дмрв,дхх,лябда- ничего не поменялось. Нашел сканер,обнаружил ошибку Р1135 активная и Р 0134. Проверил провод до лямбды ,целый. как проверить сам датчик . Подскажите где копать. Добавлю катализатора нет, прошивка Паши под один датчик.

Вы не знаете как мультиметром прозвонить нагреватель в датчике или какой сигнал на выходе дк? Может стоит почитать теорию, посмотреть карты диагностики ? Уверяю, таких вопросов больше не возникнет!

Ссылка на комментарий

@Метис, а род деятельности какой у вас? настораживают ваши хаотичные действия и случвйно найденный сканер... :) каких советов ждете...давайте скрин с парамметрами ...прогретая , ХХ, 3000...ну и там по обстоятельствам :) 1135 - обрыв нагревателя , точно не помню...мои сканеры переводят :)

Род занятий.... Да я не диагност, я механик грузовых самосвалов мерседес актрос 4141, 4140. думаю вы тоже в них не так хорошо разбираетесь, как в диагностике отечественных авто. Я силен в разбери-собери, поэтому начал с того,что подкидывал датчики,так как был донор под рукой. Сканер у есть,смс-диаг, нор был на даче,пришлось пилить за ноутом.

 

о.е напряжение на дк есть?

есть проверил

 

Все верно, наверно хозяин машины. Какой провод прозванивал, где прозванивал и каким "случайным" сканером проверял. Хотя-бы для начала сам почитал (в инете) дохрена материала, а потом уж написал, что не могу исправить, прошу совета....Нагреватель ДК - два белых провода, питание АКБ есть?

Да верно,моя машина. Вот скажи,ты за советом к кому обычно обращаешься или за помощью? Наверняка к знакомым, друзьям, людям которым ты доверяешь,вот и я решил,что форум на то и форум,чтобы общаться в интерактиве...

 

Вы не знаете как мультиметром прозвонить нагреватель в датчике или какой сигнал на выходе дк? Может стоит почитать теорию, посмотреть карты диагностики ? Уверяю, таких вопросов больше не возникнет!

вот это уже совет, был бы благодарен любой ссылке

Ссылка на комментарий

если кому интересно, проблему я решил. Дело было в удлинителе на лямбду,там под изоляцией один белый провод, почти перебит был, показалось странным с наружи ни каких мех. повреждений не было. Сам ДК, как оказалось подменный тоже был неисправен. Заменил на второй ДК который остался после снятия катализатора.

 

надеюсь, проблема не повторится. Был бы признателен, если бы Вы мне объяснили как наверняка проверить ДК ?

 

Всем благодарен за дельные советы....

 

Будем учится :hak:

Ссылка на комментарий
Да верно,моя машина. Вот скажи,ты за советом к кому обычно обращаешься или за помощью? Наверняка к знакомым, друзьям, людям которым ты доверяешь,вот и я решил,что форум на то и форум,чтобы общаться в интерактиве...

to. Метис, давай без обид. На форум обращаются только тогда, когда действительно "встают в тупик" после многих проверок. Тебя в 4-ом посту спрашивал: какой провод прозванивал не просто из любопытства. Ошибка по нагревателю ДК (два белых провода), а, что ты прозванивал, сигнальный, массу, питание? Восемьдесят с лишним постов - уже вроде не новичок, однако! Написал бы в соответствующем разделе - никто бы не "шутил".

Ссылка на комментарий
подкинул с рабочей машиныдмрв,дхх,лябда- ничего не поменялось.

 

На лямбде с рабочей машины тоже провод перебит что-ли?...Сумбурно как-то...На рабочей тоже по лямбде чек горел ?...Или перебит выше соединителя?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...