Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero PININ 4G94 2.1i GDI 2002 г.в.


creative-way

Рекомендуемые сообщения

Приехала с ошибками:

P0170

P0303

P0190

 

Симптомы:

Не развивает обороты на ХХ более 4000об/м

В движении при резком нажании на педаль акселератора машина глохнет.

 

Начал с системы низкого давления - насос мертвый, аж мхом порос.

После замены на новый машина ожила. Ошибок нет.

 

Но еще смутила старая ошибка Р0303 по пропуску в 3-м цилиндре, решил проверить катушки на всякий пожарный.

И не могу разобраться в снятой осцилограмме) Снимал емкостным датчиком, прикладывал к верху катушки. Кто сталкивался, можете пояснить что есть что)

 

В названии темы опечатался случайно, объем двигателя 2,0, модераторы исправте пожалуйсто если можно

post-93141-0-52325900-1395977070_thumb.png

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий
наверное под замену её

Забыл упомянуть, на всех катушках одинаковая такая же осциллограмма. Просто хочу разобраться почему она такого вида, и что есть что, на будущее.

А так после замены насоса ошибка больше не повторилась, машина ездит, хозяин радуется)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Может в этом целиндре форсунка подзабита сильнее?

Читайте выше, осциллограммы одинаковые на всех катушках. Из этого делаю вывод что все они исправны. Вопрос был в другом, что есть что на этой осциллограмме и почему она такого вида, что бы в дальнейшем при снятии таких осцл можно было что то понять. Например где на осциллограмме ВВ пробой или например продолжительность горения?)))

 

А неисправность форсунки никак не отразится на ВВ части. Если вы просто набиваете посты, то не советую)

Ссылка на комментарий

Что-то не понял: то ли осцил настроен коряво, то ли датчик не тот, или сняли не так. Зачем Вам емкостной датчик, когда можно проще - подключите щуп осцилла на сигнальный провод разьема катушки и снимите осцилку, выложите на форум.

Ссылка на комментарий

если хотели снять вторичку в данном случае нужно было индуктивным самодельным датчиком из ДПКВ ВАЗ, тогда все было бы красиво в привычном виде.

Ссылка на комментарий
Но еще смутила старая ошибка Р0303 по пропуску в 3-м цилиндре, решил проверить катушки на всякий пожарный
Забыл упомянуть, на всех катушках одинаковая такая же осциллограмма
А неисправность форсунки никак не отразится на ВВ части

На ВВ нет, а на пропусках да.

Если вы просто набиваете посты, то не советую)

А если вы дату регистрации посмотрите, то думаю поймете, что не набиваю)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

снять вторичку в данном случае нужно было индуктивным самодельным датчиком из ДПКВ ВАЗ, тогда все было бы красиво в привычном виде.

Согласен с Владом. там осцилка первички или вторички как от обычной системы зажигания с ИКЗ. И еще не забываем про слабые места на катушках зажигания: удлиннители свечных наконечников, которые можно отдельно купить, не меняя катушку целиком

Ссылка на комментарий

сли хотели снять вторичку в данном случае нужно было индуктивным самодельным датчиком из ДПКВ ВАЗ, тогда все было бы красиво в привычном виде.

 

Полностью согласен,

С катушкой все ок.

Ссылка на комментарий

@creative-way, смотри осцилом по первичке , желательно вывести на экран со всех катушек - будет более наглядно, а то что ты выложил ни чего не понять. Тойоту то победил ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...