Jump to content

помощь начинающему


Recommended Posts

Posted

Ребятки нужна помощь! Наконец то приобрел осциллограф постоловского 4 до этого никогда осциллографами не пользовался. Проблема вот в чем,для того что бы сделать скрипт CSS нужно подключить осциллографический щуп к сигнальному проводу датчика коленвала,в постоловском 3 есть такой щуп,один конец подключаем к ДК,а второй к массе и на + ,в четвертом постоловском такого щупа нет в комплектации и не могу разобраться что и как подключить.Подскажите пожалуйста уж больно хочется научиться им работать,а в интернете все обучалки идут только для третьего постоловского.

Posted (edited)

Для снятия скрипта нужен простой осциллографический щуп,один конец в ДПКВ,другой на массу.И всё.

Обучалки для 3-го будут справедливы и для 4-го,принцип работы тот же.

От производителя-

USB Autoscope IV является модернизированным вариантом USB Autoscope III. Основные отличия:

встроенный адаптер зажигания;

питание датчиков от прибора;

подставка-держатель для прибора и датчиков…

Edited by Misfire
Posted (edited)

Не надо там ничего на массу. Это не 3-тий. У самих Посталовский 4. Проще чем на 3-ем. Сами разобрались. Работаем каждый день. Без него как без рук.

-CSS один кабель. используется 5-ый канал это на ДПКВ.

второй кабель-синхронизация 7-ой канал . на бронепровод, либо на катушку.

 

Если используются высоковольтные провода-то датчик с черным кругляком (не знаю как лучше назвать)) ).

Если индивидуальные катушки-то другой датчик в синей термоусадке- подводишь к катушке, можно сверху или сбоку где сильнее сигнал будет. Если что спрашивай.

- По вазам для ДПКВ сделали переходник чтобы провод не протыкать. Скоро и на Газель сделаем.)).

.

Питание осциллографа естественно от АКБ.

Edited by Ruslan K.
Posted

Ruslan K. Вот смотри,

  • подсоединить пробник осциллографического щупа параллельно сигнальному выводу датчика частоты вращения / положения коленчатого вала диагностируемого двигателя и подключить его к 5-му входу USB Autoscope III;
  • установить датчик первого цилиндра Sync (чёрного цвета) на высоковольтный провод первого цилиндра и подключить его к входу In Synchro адаптера диагностики систем зажигания Ignition Adapter;......
    с черным проводом всё понятно подсоеденяешь к ВВ первого цилиндра и в ставляешь в разьем In Synchro! а от пятого канала осцика что подключать к ДПКВ я так понимаю к 5-му разьём подключаешь универсальный кабель подключаешь на другой коней измирительный адаптер(красненькие такие) и на них иглу или прокалыватель и вставляешь иглу в сигнальный провод ДПКВ....я правильно понял?

Posted (edited)

да все правильно! На ВАЗах сигнальный провод-самый нижний. Если сверху на ДПКВ смотреть.

Вот офф. http://injectorservice.com.ua/ сайт. Там много чего и форум. Я там много чего перечитал.

Edited by Ruslan K.
Posted

Всем привет!!! Ещё один вопрос по Постоловскому,подскажите как записать скрипт CSS на ВАЗах с Е-газом там же при выключении зажигания закрывается дросельная заслонка.

Posted

Заглушить не ключом зажигания, а иначе, сдернув к примеру разъем катушки или жгута форсунок

Posted (edited)

Не обязательно! Делаем переходник для подключения в разъем жгута форсунок и выводим плюсовой провод через тумблер длинными проводами, чтоб до салона хватило.

Edited by Evgen708
  • 1 year later...
Posted

Если индивидуальные катушки-то другой датчик в синей термоусадке- подводишь к катушке, можно сверху или сбоку где сильнее сигнал будет. Если что спрашивай.

Я так понимаю это Универсальный накладной индуктивный датчик Lx-M? подключается от также в канал 7 синхронизации?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...