Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2.0L Duratec HE PFI 2008


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

скорее всего запуск происходит по попарно- параллельной схеме или вовсе одновременный впрыск. Чтоб перейти на фазированный впрыск, блоку надо понять в 1 или 4 циле происходит рабочий такт. Скорее всего в катушке (у 1 цидиндра) еще одна катушка с небольшим кол-вом витков. "Троичка" если хотите))) так вот при не рабочем такте в цилиндре меньшее давление соответственно жизнь искры дольше. время горения искры измерить проще простого. А может по другому- вариантов много. Если есть возможность- прозвоните дополнительный вывод "дф" на массу или общий плюс.

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано

дабы все "профи" и не профи были в курсе: На автомобилях без датчика CMP распознавание положения ВМТ первого цилиндра осуществляется за счет различного нарастания тока при зажигании в цилиндрах 1 и 3.

то что я написал наскоряк глупость конечно,не спорю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...