Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2.0L Duratec HE PFI 2008


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги, присутствует ошибка P130F - синхронизация рв и кв. вопрос заключается в следующем: куда инженеры форд запихали дпрв, или как моторный определяет синхру? спасибо.

Ссылка на комментарий

на нем даже вивитиай нету? может это какая-то мадэинраша русиш-комплекташн? и его вообще- нет

я в етисе посмотрел в 2008.7- там есть датчик

может вин дай?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

разобрали данное авто, метки грм сходятся, датчика положения расп. вала нет, в том месте где он должен быть есть отливка на рв.

как этот гад синхронизацию ловит остаётся вопросом.

ещё есть предположение что задающий диск проскочил как например на тазиках, но я не знаю на какой зуб должен смотреть дпкв. если у кого есть возможность сфоткать шкив, сделайте пожалуйста, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

@слайдер, может самое время написать- чем диагностировал и откуда расшифровка кода?а то может не по тому пути...

или может это после чиптюненха

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

смотрел сканматиком, с.м. ошибку не распознал, ещё смотрел ForScan ELM327, как точно ошибку распознал не помню, но точно синхронизация рв и кв.

до меня смотрели машину не знаю чем, но тоже про синхру говорили и номер тот же называли, ещё поменяли дпкв.

похожая проблема http://forum.autodata.ru/47/17728/

Ссылка на комментарий

как этот авто определяет синхронизацию я так и не понял, но ясно одно, что дпрв точно нет.

а проблема была в жгуте - туда попала грязь и несколько проводов перетёрлись и сгнили.

Ссылка на комментарий

Жгут двигатель-кузов между разветвлениями, думаю если посмотреть на авто, то будет понятно.

А провода- питание икз в обрыве, и ещё с пяток просто окисленных, не разбирался куда идут.

Ссылка на комментарий

ну вот и ответ

Датчик CMP (только автомобили, изготовленные до 12.2007 г.)

На автомобилях без датчика CMP распознавание положения ВМТ первого цилиндра осуществляется за счет различного нарастания тока при зажигании в цилиндрах 1 и 3."

у саабов тоже такое есть,,,я читал как-то в книге хрулёва что есть систем где по свечам там типа создаётся ионное напряжение и типа как датчик дентонации работает и происходит регулировка зажигания, может я и ошибаюсь но что-то типа так Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

В таких системах я понимаю катушки необычные, с дополнительными выводами, а тут всё стандартно. Ошибка перестала появляться после проверки меток и сброса результатов самообучения, смотрел в параметрах при прокрутке флаг синхронизации появляется после 1 секунды прокрутки, причём катушки были сняты (до ремонта жгута).

Ссылка на комментарий

Ищи проблему питания на катушках

вмт определяется по вспышке в 1 цилиндре.у вас нет искры. питалово идет с блока предохранителей под капотом.10 а предохран.

Изменено пользователем Paveltyper
Ссылка на комментарий

т.е. чисто теоретически блок поджигает катушку только первого цилиндра, и после того как вспышка, он начинает поджигать как положено 1-4, 2-3?

а как же запуски в мороз. не логично.

авто сделан в 11 сообщении, проблема была действительно в питании катушек, причём напряжение на катушках было, а вот запуска нет, подцепил параллельно питание и всё заработало, после этого искал.

Ссылка на комментарий

вмт определяется по вспышке в 1 цилиндре.

это пиздец , это просто пиззздец бля , насколько я понимаю , то сначало надо определить ВМТ , и только потом дать искру и впрыск , и только потом будет вспышка , или есть другие нанотехнологии ?

Ссылка на комментарий

бля я плякал! вот народ то пошёл! ЖЖЖесть! :fj:

с чего плакали???шел мимо,прочитал первое сообщение,тут же написал решение,пошел дальше,с этого?

аналогичный автомобиль http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32305&hl=

Ссылка на комментарий

да нет, плакали с того, что первый цилиндр по вспышке определяется.

вмт определяется по вспышке в 1 цилиндре

вспышку-то, по секрету говорю, тоже ЭБУ даёт, а не святой дух. так вот ЭБУ должен ВНАЧАЛЕ найти первый цилиндр, а ПОТОМ уже - организовать туда искру и топливо и вспышку.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Если в мороз искрообразование будет не с первого раза, а в 2,3,4 цилиндре так и будет, то автос скорее не заведётся, чем заведётся.

Удалите тему пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...