Перейти к содержанию

Nissan Qashqai дв.K9K вопрос по фильтру.


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, на фильтре клапан обратки как он должен работать? если я дую в обратку то у меня шарик перекрывает отверстие к баку, есть ещё один клапан тот вообще недуется, если дунуть в трубку которая обратно в бак с этого клапана то тоже недуется. вопрос, как должен работать клапан и что там вбаке почему шланг обратки в бак непродувается.

Ссылка на комментарий

Я думаю это система удержания топлива в ТНВД - чтобы не завоздушивал. Например на Ford Transit (PSG5) прямо на насосе, на штуцере обратки стоит клапан срабатывающий при 4 кгс/см.

Ссылка на комментарий

я тоже понимаю что клапан чтоб невоздушило, на руках два клапана и оба нерабочии так как один вообще непродувается а второй чуть сильнее дунул и он закрылся. С обраткой в бак тоже непонятно, толи должно просто сливаться толи там клапан, полезу в бак а один клапан расспилю.

Ссылка на комментарий

нечего непилил, дунул клапан открывается при 1очке. вообще проблема в ошибке Р0089, со слов появилась после замены фильтра. Вчера весь вечер заводил и ошибка вылетала сразу давление показывало 27мпа, сегодня утром завел давление 22мпа ошибки нет, поработало минут 10 давление подскочило до 37 и велезла Р0089, сбрасываю ошибку, завожу немного поработает и опять давление подскочит и загорается Р0089. обратку опустил в канистру и вообщим когда подскакивает давление напор заметно уменьшается, регулятор так чудит или может что-то другое?

 

старый фильтр раскрыл повадил магнитом черные крошки собирает, от температуры зависимости какбы нет, первый раз выскачила ошибка на 45град потом больше. может клапан обратки на столе как то проверить можно?

Ссылка на комментарий

Нужно посмотреть эл. клапан регулировки топлива под микроскопом если носик побит, то он. Но установка нового мало поможет из-за стружки.

Ссылка на комментарий

я с дизелями мало знаком просто начинать всёже надо, я так понял этот клапан под ключ на 36, я снял его осмотрел ничего если честно непонял как он там срабатывать должен, вкрутил обратно, там сбоку отверстие и по центру торца.

Ссылка на комментарий

вобщем удалось победить ошибку Р0089, был подсос воздуха. Теперь остался плохой запуск, что сделал: сгял эл.разъемы с форсунок, прокрутил стартер, с 1,2 и 4 показалась капля а с 3 потекло ручейком, на заведенной со всех капает понемногу а с 3 ручеек. Тут как бы понятно что третья проблемная, но вопрос на прокрутке с снятыми эл.разъемами должна с обратки форс саляра или должно быть сухо? топливная система сименс, и как я понял прописывать форсы если менять то ненадо.

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...