Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем доброго! Мазда6 2005, был заменен двигатель, стоял 1,8 сейчас 2,0. Проводка+ЭБУ старые. Не подключен датчик на распредвале(фото прилагаю). Идет вибрация по кузову и плавают холостые. Эбу митсубиши L829 (фото тоже имеется).

Видится 2 варианта решения:

1. Замена блока+ подключение датчика. следствие прописка иммо. но вероятно другие эл.системы не будут адекватно работать.

2. Колдовать с прошивкой. или имеющуюся модифицировать или стоковую 2,0 писать+датчик подключать.

В наличии галета в53, могу купить пиасини.

Буду признателен за любые советы и комменты.

post-104235-0-83776500-1394546737_thumb.jpg

post-104235-0-27178200-1394546742_thumb.jpg

Posted

нашел по схеме, это не датчик распреда а масляный управляющий клапан (OCV) не подключен.

Posted

Клапан подключать. Хз про пиасини, в ммсфлешере этот авто вроде как заявлен. На 1.8 фазовращателя точно нет, так что тут вопрос, для начала я бы залил прошивку от 2.0 и проверил появиться ли чего на выходах фазника

 

Или тупой вариант с перекидкой вала и звезды от1.8 в 2.0

Posted

Начинать, имхо, со сравнения электросхем и пинаутов от 1.8 и 2.0 мотора

Делать выводы...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...