Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго! Мазда6 2005, был заменен двигатель, стоял 1,8 сейчас 2,0. Проводка+ЭБУ старые. Не подключен датчик на распредвале(фото прилагаю). Идет вибрация по кузову и плавают холостые. Эбу митсубиши L829 (фото тоже имеется).

Видится 2 варианта решения:

1. Замена блока+ подключение датчика. следствие прописка иммо. но вероятно другие эл.системы не будут адекватно работать.

2. Колдовать с прошивкой. или имеющуюся модифицировать или стоковую 2,0 писать+датчик подключать.

В наличии галета в53, могу купить пиасини.

Буду признателен за любые советы и комменты.

post-104235-0-83776500-1394546737_thumb.jpg

post-104235-0-27178200-1394546742_thumb.jpg

Опубликовано

Клапан подключать. Хз про пиасини, в ммсфлешере этот авто вроде как заявлен. На 1.8 фазовращателя точно нет, так что тут вопрос, для начала я бы залил прошивку от 2.0 и проверил появиться ли чего на выходах фазника

 

Или тупой вариант с перекидкой вала и звезды от1.8 в 2.0

Опубликовано

Начинать, имхо, со сравнения электросхем и пинаутов от 1.8 и 2.0 мотора

Делать выводы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...