Перейти к содержанию

Toyota Highlander 2013г. горит vsc


Рекомендуемые сообщения

Привет всем пришел хайлендер имеется ошибка с1336 (zero point calibration of acceleration sensor undone)соответственно горит индикатор на панели приборов, калибровке не поддается ни Techstream ом, ни в рукопашную. Клиент говорит что снимали рулевую рейку, я посмотрел по текущим данным, действительно датчик положения руля стоит не по нулям, при вращении руля отрабатывает.После калибровки Techstream ом индикатор погас но только я тронулся загорелся вновь, ошибка та же, положение руля встало в нуль. проделывал процедуру и вручную через обд и Techstream ом, несколько раз. Есть ли у кого какие соображения по этому поводу? Датчик (yaw rate) менял, правда с разборки.

Ссылка на комментарий

 

Привет всем пришел хайлендер имеется ошибка с1336 (zero point calibration of acceleration sensor undone)соответственно горит индикатор на панели приборов, калибровке не поддается ни Techstream ом, ни в рукопашную. Клиент говорит что снимали рулевую рейку, я посмотрел по текущим данным, действительно датчик положения руля стоит не по нулям, при вращении руля отрабатывает.После калибровки Techstream ом индикатор погас но только я тронулся загорелся вновь, ошибка та же, положение руля встало в нуль. проделывал процедуру и вручную через обд и Techstream ом, несколько раз. Есть ли у кого какие соображения по этому поводу? Датчик (yaw rate) менял, правда с разборки.

 

Течстримом делается по слухам карман скан тоже делает. У меня Течстрим для этого специально установлен.

Ссылка на комментарий

Бывает когда калибровку выполняют забывают затянуть ручник, как-то на своем долго понять не мог почему калибровка не проходит. Делается течстримом версия 8.30, 9.00.25

Ссылка на комментарий

Победил как то проблему с кривым рулем VGRS на Lexus, проблема в механике, с этой не встречался.

Этой инфе 6 лет, так что надо пробовать:

Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:

1.Включите зажигание.

2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.

4.Выключите зажигание.

5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

6.Включите зажигание.

7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

9.Соедините Ts и CG в DLC3.

10.Включите зажигание.

11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

13.Уберите перемычку.

14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

 

 

TS - 14 контакт

CG - 4 контакт

 

Их и нужно коротить. По шагу 8 - важно успеть именно в течении 2 сек после того как потухнут индикаторы.

OBD2 (DLC3)

 

Ссылка на комментарий

Бывает когда калибровку выполняют забывают затянуть ручник, как-то на своем долго понять не мог почему калибровка не проходит. Делается течстримом версия 8.30, 9.00.25

 

Никогда не ставлю на ручник, хотя калибровки делаю минимум 3-4 в неделю, особенно после лаунча. Покататься иногда нужно что бы прошла калибровка.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Никогда не ставлю на ручник, хотя калибровки делаю минимум 3-4 в неделю, особенно после лаунча. Покататься иногда нужно что бы прошла калибровка.

Тоже не ставлю на ручник, хоть и калибрую не так часто, а прокатится нужно.

Ссылка на комментарий

калибровки делаю минимум 3-4 в неделю, особенно после лаунча. .

Несколько лет лаунчем пользовался- ни разу калибровки не слетали. А калибровку им делал. У Тойоты бывало слетали ни с чего.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...