Перейти к содержанию

leybovich.tm

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leybovich.tm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туркменистан Ашхабад
  • Интересы
    Авто, электроника
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    alex19740227

Достижения leybovich.tm

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Привет всем. Купил давно MB NEC Key Programmer, и не могу найти софт сего девайса. Помогите кто пользуется.
  2. Привет всем. Приехал лексус GX470 c KDSS системой. Жалуется что машина жесткая. До этого ремонтировали KDSS, поменяли передний гидравлический цилиндр, прокачали систему дилеры. Ошибок ни каких нет, датчики давления аккумуляторов показывают 2.8- 3.2 Мпа. Я проехался мне не показалось что она жесткая, но одно смущает. когда я поднимаю или отпускаю воздушную подвеску, она у меня возвращается с среднее положение при наборе скорости 20 км/ч. Это так должно быть? Просто видел несколько таких машин без KDSS, можно спокойно ездить хоть на поднятой, хоть на отпущенной подвеске. Возвращается с среднее положение только тогда, когда имеется ошибка по воздушной подвеске. 0 Ответить Цитата Изменить
  3. привет всем. Ктонибудь пробовал менять на W211 блок SBC. Поставил клиенту, новый оригинальный блок, было все нормально, через три недели приезжает, на эвакуаторе, ошибки C26F5, C23CE, ( внутренняя неисправность), по текущим данным напряжение на блоке подкачивающих клапанов 12.7в, а должно быть, от 3.3в до 5.5в. Что за хрень? Может быть что я что то сделал не так?
  4. Все ключи утеряны, ну скорее всего это G чип. А обычный 4D ID60 можно генерировать в G чип?
  5. Привет всем спасибо что откликнулись. Мейкер я купил, с тойотой камри я разобрался. Теперь еще одна проблема, может такое быть что танго не сделает ключь на toyota corolla 2010г ? Или я что то не так делаю.У меня имеются чипы 4d id60 не залочены когда я загружаю дамп иммо он мне предлагает id70 и пишет (genuine key only) показывает использованные ключи 1,2,6 пробовал записывать 1,2,3 ключ, перед этим я с генерировал транспордер id60 в id70 каждый раз под разным page1 (33,53,b3 мастер) и (93,d3 sub)каждый раз брал новый транспондер и каждый раз пользовался первоначальным дампом. Пожалуйста помогите, танго покупал в Латвии техподдержка на английском, очень трудно будет им объяснить свою проблему.
  6. Привет всем, поменял кучу блоков ABS ни чего прописывать не надо, если все исправно ABS потухнет. Так же можно поставить б/у DME и прописать его GT-1, через согласование EWS-DDE/DME. В редких случаях может не получится, тогда нужен будет" бабер" и "ивс эдитор ", бабер, чтоб висчитать код а ивс эдитор, чтоб отредактировать дамп ивс. p.s если новый блок то, тогда может гореть ASC, но abs в любом случае потухнет.
  7. Приват всем. Каким прибором можно высчитывать карпас с опелей?
  8. Здравствуйте, Имею toyota camry 2007г у нее родной транспордер стоит 4d id67 у меня есть 4d 60 можно ли в него записать с помощью Toyota4DKeyTool1.2? Имею танго без мейкеров, только приобрел.
  9. Привет всем пришел хайлендер имеется ошибка с1336 (zero point calibration of acceleration sensor undone)соответственно горит индикатор на панели приборов, калибровке не поддается ни Techstream ом, ни в рукопашную. Клиент говорит что снимали рулевую рейку, я посмотрел по текущим данным, действительно датчик положения руля стоит не по нулям, при вращении руля отрабатывает.После калибровки Techstream ом индикатор погас но только я тронулся загорелся вновь, ошибка та же, положение руля встало в нуль. проделывал процедуру и вручную через обд и Techstream ом, несколько раз. Есть ли у кого какие соображения по этому поводу? Датчик (yaw rate) менял, правда с разборки.
×
×
  • Создать...