Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 4 мигает масленка после 2000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

...Проблему решили вчера уже вечером, насос весь забился всякой дрянью, почистили и при первом же включении на горячуу поддали оборотов до отсечки, чтоб создалось давление и вся дрянь оставшаяся проскочила...

конечно, рад за вас

но кто-то объяснит- почему тогда по манометру давление было? и куда может проскочить какая-то "дрянь"

Ссылка на комментарий

у меня недавно на газели с крайслером то же самое было... сетку маслоприемника поменяли систему всю промыли но радостно уехал.. вернулся через два дня с теми же симптомами.... давление по мех манометру норма.. Потом выяснилось что он масло не менял тыщ 30... после промывки вся шняга в масляных каналах начала отваливаться и блуждать по каналам.. пришлось мыть еще раз ну и ФМ тоже менять.. вот уж недели три молчит

Ссылка на комментарий

конечно, рад за вас

но кто-то объяснит- почему тогда по манометру давление было? и куда может проскочить какая-то "дрянь"

Давление нагнетал но насосу было тяжело, а там хрен его знает. А всякая гадость вылетела через насос в общую систему и разбавилась маслом, посути никуда она не делась в масле плавает, или в фильтре, надо менять.

Ссылка на комментарий

+1 Как правило, полумеры в таких случаях не прокатывают. Забьёт какую нибудь "дырку" и привет. Проверено на горьком опыте и на своём и на чужом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На вагах стоят обычно два дачика давки, один на понижение, другой на повышение давки. В Вашем случае скорее всего либо дачик умер(на повышение), либо фильтр(забит, не качественный), либо маслоприемник.

Ссылка на комментарий

На вагах стоят обычно два дачика давки, один на понижение, другой на повышение давки. В Вашем случае скорее всего либо дачик умер(на повышение), либо фильтр(забит, не качественный), либо маслоприемник.

там не повышение и понижение давления, а они тарированы на разное давление при разных оборотах, и при 2000 переключается контроль давления в панели.
Ссылка на комментарий

Про обычно не надо,бывает стоят два,бывает стоит один датчик давления.Тс по ходу на холодном движке мерил масло.И масло в аварии можно увидеть только после 1800 об,а до 1800 даже с сухим картером масло не загорится,было на пассате 2001 1.8т.Вот такой заеб на вагах.

Ссылка на комментарий

ситуация когда забивает сетку бывает когда послушают совет продавца в автомагазине при покупке масла и вы купите пятиминутку для промывки двс.

По датчикам-раньше на VAG (наверно и сейчас немного изменилось) устанавливались два датчика по маслу.1-й -аварийный (на память 0.4-0.6bar) ...

2-й проверял давление на определённых оборотах коленвала Условия по-моему были такие (лень инфу искать) ДВС прогрет...обороты не менее 2100 ....в это время давление должно быть не ниже 1.8 b...Если давление в этот момент было ниже-считалось что происходит масляное голодание..включается .мигающий режим +зуммер...

 

ЗЫ ...первое моё знакомство с датчиком на 1.8 bar произошло в отпуске, много лет назад,на пассате, за тысячи км от дома. Ехал по деревенской ухабистой грунтовке переваливаясь с бока на бок.....и вдруг услышал зуммер доносящийся из приборки.

и ессно,замигала лампа давления ...Не понимая о чём предупреждает этот писк, конечно, первым делом проверил урогвень масла...Он был мал...Долил масла, больше писка не было...

Вероятно ,при качке машины при низком уровне маслоприёмник иногда хватал воздух....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...