Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 4 мигает масленка после 2000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На фолце гольфе 4 2001 год, двигатель 1.4 бензин после 2000 оборотов и более начинает мигать красная масленка на экране ахтунг, на холостых все нормально при наборе лампочка мигает, скидываешь обороты тухнет. Неисправность появилась при обычном движении, на ходовых качествах не сказалось, по крайней мере пока машина ехала в гараж, там уже стоит и работает на холостых, ехать проверять опасно. Заменили грм, не из-за неисправности а просто пришло его время, масляный датчик, который вкручен в головку блока заменен, масло поменено, уровень в норме. Диагноза Вася ошибки не показывает. Вроде как должен быть еще один датчик давления масла, но его найти не могу, может его вовсе нет? У кого была похожая фигня, чем лечили. Грешу на масляный насос, а там хз.

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду разбирать. Но почему диагноза не показывает его неисправность, да и я так понимаю что лампа начинает мигать из-за избыточного давления масла,которрое появляется при увеличении оборотов, а причем уровень и температура? Всеровно спасибо, ставлю галку)

Ссылка на комментарий

Sanek-pm -...,а что мешает механическим манометром померить реальное давление ))) - может и вопросы лишние отпадут...

Прошу прощения забыл написать, замерял давление масла, на холостых держится в районе 1,3 бар начинаю газовать поднимается до 2,8 и сбрасывается до 2,5 примерно и держится на этом уровне. По требованиям вроде норма 2,5-3,2 и если логически расуждать насос не причем, хрен знает куда копать, насос вроде норма, датчики гуд, уровень норма, лампа падла мигает :death:

Ссылка на комментарий

Но почему диагноза не показывает его неисправность, да и я так понимаю что лампа начинает мигать из-за избыточного давления масла,которрое появляется при увеличении оборотов, а причем уровень и температура?

система видит какую то динамику и не выдает ошибку

Ссылка на комментарий

@Sanek-pm, читаем правила создания темы:

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

 

а не как Вы написали "Гольф 4"

 

автору предупреждение, тема исправлена

Ссылка на комментарий

система видит какую то динамику и не выдает ошибку

попробую скинуть клему с датчика в картере, если что измениться значит он, по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Грешу на масляный насос

Мысль правильная. Даже на более свежих авто приходится

ревизировать маслоприемники. Очень возможно, что и в данном случае

он загрязнён, но кроме того нельзя исключать еще и масляный фильтр.

 

Ссылка на комментарий

а зачем грешить на масляный насос (ну и на механику вообще), если ТС давление манометром замерял? хотя, конечно, не известно- где оно замерялось.

уровень масла- разве не желтая масленка с волнами? надо книгу юзверя найти, да почитать про мигание- может это все-таки и уровень... да и в диагнозе щитка должно интересное быть

Ссылка на комментарий
На фолце гольфе 4 2001 год

Только исходя из года выпуска и не зная всей предыстории,

произвел бы ревизию поддона и маслоприемника. Да,убил бы время,

но знал бы в каком состоянии находится всё ,исключил бы

еще масляный фильтр и затем произвел измерение давления масла.

Зато гораздо точнee знал на будущее, к капиталке готовиться

или еще нет,имхо.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Давление замерял монометром, выкрутил датчик масла из головки блока и вкрутил манометр туда. Этот датчик заменен на новый оригинал. Самое интересное что если снимаешь этот датчик или датчик уровня-температуры масла с картера, масленка по прежнему мигает, а кто блин посылает эту команду мозгам непонятно, значит есть что то еще.

Ссылка на комментарий

а зачем грешить на масляный насос (ну и на механику вообще), если ТС давление манометром замерял? хотя, конечно, не известно- где оно замерялось.

уровень масла- разве не желтая масленка с волнами? надо книгу юзверя найти, да почитать про мигание- может это все-таки и уровень... да и в диагнозе щитка должно интересное быть

Про диагнозу щитка не понял, растолкуй пожалуйста? Про мигание масленки читал в умной книге, если мигание сопровождается зумером значит уровень, если уровень в норме инструкция отсылает в автосервис :). А масленка всетаки для давления масла. http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/1-1-2-kontrolnye-lampy.html

Ссылка на комментарий

а чего растолковывать-то?

подключаешь "компутер" и смотришь дату- может чего нужного там и есть, касающееся давления либо уровня...

Ссылка на комментарий

а чего растолковывать-то?

подключаешь "компутер" и смотришь дату- может чего нужного там и есть, касающееся давления либо уровня...

+1 ... еще и ошибки могут подсказать о неисправности проводки к датчику или неисправность датчика ...

Ссылка на комментарий

а чего растолковывать-то?

подключаешь "компутер" и смотришь дату- может чего нужного там и есть, касающееся давления либо уровня...

Ясно, короче по сигналам приборки разобраться. А я то уж подумал приборку разобрать и проверить микры которые за мигание лампочки отвечают, что мол они сдохли.

Ссылка на комментарий

@Sanek-pm, я тут ради интереса достал из архива эльзу2.5...

знаешь- сколько в 2001-ом на это ведро моторов 1.4 шло???

 

ЗЫ1. а "диагностика вася"- это "вася-диахност", что ли?

ЗЫ2. не забыл написать, что все после омоложения началось?

Ссылка на комментарий

@Sanek-pm, я тут ради интереса достал из архива эльзу2.5...

знаешь- сколько в 2001-ом на это ведро моторов 1.4 шло???

 

ЗЫ1. а "диагностика вася"- это "вася-диахност", что ли?

ЗЫ2. не забыл написать, что все после омоложения началось?

Да Вася диахност 12 он же всдс. Моторов там действительно тьма. Проблему решили вчера уже вечером, насос весь забился всякой дрянью, почистили и при первом же включении на горячуу поддали оборотов до отсечки, чтоб создалось давление и вся дрянь оставшаяся проскочила. Гидрокомпенсаторы постучали мальца и все ок, лампа не мигает, покатались все хорошо. Всем большое спасибо. :lol: Потом пришлось самим поддать :12:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...