Перейти к содержанию

RENAULT SAFRANE 2.0 16v 1997г.


Рекомендуемые сообщения

Притащили ко мне на чалке этот корабль, пред история большая и как обычно со слов владельца, приехала куда то и потом неуехала откуда то!

Авто всё раскопано, до меня там все кому не лень её потрашили, поэтому пропустим.

Лампа ЧЕК не горит (пила)(сажал на корпус 26 пин на разъёме эбу, MIL горит), б.насос не толкает, связи с моторником ес-но нет, в иммо ошибок нет, катушки молчат, форсы тоже, там они в общей цепи с б.насосом и лямбдой, мной проверено-всё питалово на моторнике в разъёме при нагрузке и без, бортовое есть 32 пин, вкл. зажигания есть 24 пин, массы в норме 2-3 пин, подавал корпус на реле б.н.48 пин, включается реле и подаётся питание на форсы и т.д. цепь исправна, блин как назло в автодате на этот мотор(N7Q710) нет схемы ЭСУД, да тут вроде что распиновка эбу есть(SIEMENS 55 пинный) короче походу кончился эбу, приговор владельцу ещё не объявил, так как есть сомнение, там кнопка под капотом есть, нажимал, фишку снимал, питание есть, пробовал перемычкой, но чесно говоря так и не нашел толкового по ней объяснения, где что пишут, я так понял она при аварии как энерционник отрубает насос или ещё что, хотя по логике молчит чисто моторник. Кстати блок управления монолитный, французы задристали его с обратной стороны резиной какой то, вроде мягкая, а неотковырять. а нахрапом так там всё с платы сковырнёшь. Дайте совет если где просохатил, ненавижу блин РЕНО.

Изменено пользователем dimkatrp
Ссылка на комментарий

Вообщем благодаря схеме от maygur, ещё раз всё подробно проанализировал, расписал перерисовал всю схему и нашел отсутствие основного питания на эбу, 32пин, проблема была в жгуде уходящем в пр. крыло, красный тонкий провод кем то уже леченый отгнила пайка, далее пропало напряжение питания на реле б.н. хотя до этого было, виновник задроченый энерционник, удалил, цепь замкнул, пробный пуск, схватывает но не пускается, затем на 2х цил поработал 5сек и заглох, залиты свечи, далее обнаружилась убитая катушка зажигания на 1-4 цил. пробита на кз по первичке вследствии чего первоначально как только взялся за авто нашел горелый пред в салоне по этой цепи, может чудо мастера угробили её ставя опыты, короче всё восстановил, но с катушкой засада, вот думау приколхозить от ваз-а трёх контактную но думаю с вв проводами будет засада, двиг хоть ии 16 клапанник но колодцы под колпаки менее глубокие, катушки вот такие, причём хитрая схема 3х контактная но 1,2 выводы схематично спараллелины с силового с эбу и на кондёр на корпус, да и ещё ГБО 4го поколения кислоты добавило, настолько криво установлено что жуть, контроль включения зажигания взят с питалова форсунок, как бы оно так по шаблону, но учитывая французскую оригинальность, обрубается вместе с насосом и прочими и.м. без прокрутки стартером.

post-86219-0-80952400-1393566925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...