Перейти к содержанию

Ремонт насоса гур


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,абсолютно новая машина,затрещал насос гур,попросили посмотреть,постоянный

клиент,разобрал,ну понятно,на фото видно,с одной стороны ролика,или как его называется..

Сильные задиры,изза них часть пластин не двигались,ну попробую зачистить,шлифануть,собрать..

Но,внутри ролика шлицы нарезаны примерно до половины,и вот этой стороной где нет шлицев,он был

собран внутрь корпуса..то есть та сторона где задиры внутрь корпуса..

Может неправильно собрали насос?.

Если кто разбирал их подсобите пож-та..

post-59101-0-40365000-1393088957_thumb.jpg

post-59101-0-72847800-1393090174_thumb.jpg

post-59101-0-34358000-1393090817_thumb.jpg

post-59101-0-41858800-1393091539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Немножко теории. ШИБЕРНЫЙ насос - роторный насос с рабочим органом в виде эксцентрично расположенного ротора, имеющего продольные радиальные пазы, в которых скользят плоские или фигурные пластины (шиберы). Шибер (нем. Schieber) - за.е устройство типа задвижки (заслонки), при помощи которого открывается и закрывается канал для движения жидкости.

А по делу , похоже попал туда каким то оброзом образив тоесть грязь и само собой зависли шибера , в таком случае теряется гидроэфект и возрастает нагрузка на те шибера которые еще работают бывает даже их обламывает из за этого . в твоем случае ротор стоял правильно , зашлифуй все задиры и риски , все промой желательно всю гидросистему , осмотри шибера на сколы , разбери и промой редукционный клапан. шибера должны с маслом под своим весом легко двигаться в пазах при вращении ротора . желательно ещё и стенд иметь для проверки , у нас для проверки используется токарный станок.

Ссылка на комментарий

В общем все сделал,задиры осторожно убрал на плите,каждую пластину осмотрел,алмазным надфилем

зачистил края,все пластины сейчас плавают с маслом во всех направлениях,проблем нету,но,собрал

установил на авто,раньше треск стоял постоянно,просто на хх,установил,завел,работал отлично,

поработал минут пять пошел опять,но на хх вообще тишина,трещит когда рул начинаешь крутить,тоесть

под нагрузкой.Встал вопрос по сборке,до меня авто было в другом сервисе,оставили на два дня,

хозяин не знает разбирали его или нет,может неправильно собрали.

На фото-наружнее кольцо по нутру которого бегают пластины,с одной стороны имеет маркировку,

выбита цифра,9 или 6,она стояла при разборке с внутренней стороны,тоесть,я открыл и ее не видел,

правильно стояла?.

С двух сторон у нее есть два отверстия,эти отверстия с одой стороны тоньше,противоположнее от стороны

где цифра,где тонкая она точно по диаметру штырей на задней крышке..И еще на задней крышке

есть буква С..как все правильно должна стоять?.

post-59101-0-77548600-1393240663_thumb.jpg

post-59101-0-76429500-1393241225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А что мешает по эксперементировать ? Только вряд-ли что это даст . Как себя чувствует то есть в каком состаянии редукционный клапан ??? Что вообще за насос , какой марки ???? какое авто ???? и самое главное ЧТО ДО ТЕБЯ С АВТО ДЕЛАЛИ , С КАКИМИ ЖАЛОБАМИ ХОЗЯИН ПРИЕХАЛ К ТЕБЕ НА СТО , КАКИЕ ЖАЛОБЫ БЫЛИ ДО ТЕБЯ ТО ЕСТЬ ЧТО ОН ПОЕХАЛ РЕМОНТИРОВАТЬ В СЕРВИС ДО ТЕБЯ ??? ВИЗУАЛЬНО ВСЕГДА ВИДНО ВСКРЫВАЛСЯ ЛИ НАСОС КАКИМ-ТО СПЕЦОМ ДО ТЕБЯ ИЛИ НЕТ.

З.Ы. я почему говорю что стенд нужно - потому что если редукционник срабатывает раньше положенного или до конца не перекрывает канал то под нагрузкой такая Х... будет. еще износ в роторных насосах высокого давления измеряется СОТКАМИ ММ. то есть появились маленькие риски гдето в камере как следствие давление может падать в разы . А систему ты всю промывал?? и каким методом ???

 

С новым авто как ты пишешь такого просто так произойти не может.

Изменено пользователем Shram85
Ссылка на комментарий

Добрый день,ждал Вашего ответа.

Насос-А21-3407110НА,она прям с автовоза шумела,пробег нулевой,система чистая как слеза..

Вот и встает вопрос о правильности сборки..стенда нету,редукционный клапан разобрал,но на торце поршня есть

маленькая гайка,на торце у которой сеточка,ее токрутить не смог- т-е побоялся..сеточка чистая..

Вопрос с матками остался,буква С и цифра 6 или 9 они както совмещаются?..

До меня машину оставляли в другом сервисе..

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Привет ! Меня Андрей звать и лучше на Ты.

Выложы пожалуйста фото всех Шиберов покрупнее чтоб торцы можно было разглядеть , и фото самого ротора с вставленными шиберами на половину глубины паза , так как ты их собирал и вставлял.

В твоем случае как устанавливать наружний ротор особого значения не имеет так как сам наружний ротор не имеет дополнительных отверстий они бывают с иголочку . у тебя их нет но всегда цифра или буква стоит лицом к крыжке хотя сам было дело ставил на оборот и все работало. Большее значение имеет какой стороной собраны шибера у них бывает одна сторона более закругленная чем противоположная и этой более закругленной стороной нужно собирать во внутрь. Редукционник должен быть без царапин и задиров проверяется если на глаз то поршень в корпусе насоса должен двигаться как плунжерная пара или как игла распылителя дизельной форсунки в самом распылителе тоесть очень плотно без люфта но и без заеданий. если есть люфт поршень болтается то можно выбрасывать насос .

Если авто новое то скорее всего брак насоса ! А масло какое ???

Ссылка на комментарий

Привет Андрей,

Да на пластинах с одной стороны торцы полукруглые,так разобрал,так и собирал,наружний цилиндр стоял

так как на фото,цифра с другой стороны получается..А масло красное,проверял,на всех такое...

post-59101-0-57654000-1393314794_thumb.jpg

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Тут на форуме видел тему про вАзовский автомат тоже с крассным маслом . Ребята каробку на обкатке разобрали а там горсть стружки. Щас у меня был мой знакомый токарь Дядя Миша он Старый специалист по гидравлике занимается профессиональным ремонтом рулевых реек и насосов . Взглянув на твои снимки сказал что с такими рисками и задирами как у тебя вряд ли что стоящее выйдет . Так что если есть интерес набраться опыта с гидравликой то эксперементируй хуже уже все равно не сделаешь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

По моему опыту если в насос течет, можно сальник поменять, если шумит подшипник, можно подшипник поменять, если в друг резко руль тугой стал, клапан заедает, можно сделать, А если зашумело в лепестковай части, то все без полезно насос в мусорку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...